В январе-феврале текущего года автопарк АО «Управление технологического транспорта» пополнился новой техникой. В числе последних поступлений – ГАЗ «Садко Next» грузовой-бортовой с КМУ и 22-тонный гусеничный экскаватор-болотоход Hyundai серии HX.
«Автомобиль ГАЗ «Садко Next» грузовой-бортовой с КМУ был приобретен в рамках обновления автопарка для выполнения работ на производственных площадках ООО «РН-Уватнефтегаз», – пояснил Валерий НИКИТИН, главный инженер АО «Управление технологического транспорта». – Машина поступила в первых числах февраля, и уже 10 февраля мы запустили ее в работу. Сейчас она задействована на Тямкинском месторождении.
ГАЗ «Садко Next» – лучше и совершеннее прежней версии автомобиля, приобретенного пять лет назад. Новый ГАЗовский грузовик повышенной проходимости отличается не только в техническом плане, но и внешне. У него более мощный двигатель, он оснащен более выносливым и грузоподъемным шасси, модернизированной подвеской, у него намного комфортабельнее кабина, обладающая солидным запасом свободного пространства, обилием ниш для хранения различных мелких вещей. Эргономика продумана до мелочей: все нужные органы управления находятся под рукой. А семь кресел двухрядной кабины исключительно удобны и комфортны. Подрессоренное водительское кресло имеет поясничный подпор и шесть видов регулировок. Бампер автомобиля тоже заметно отличается: он более мощный и расположен выше, что является совсем не лишним решением для поездок по бездорожью».
В декабре прошлого года в рамках действующего договора ООО «Автотранссервис» с ООО «Газпромнефть-Хантос» предприятие зашло на приобский актив заказчика, расширив при этом спектр оказываемых услуг новым методом организации работы – вахтовым. О том, что повлияло на трансформацию действующего контракта, с какими сложностями пришлось столкнуться дочерней структуре Группы «АльянсАвтоГрупп», специализирующейся на пассажироперевозке, рассказывает Константин САФИН, управляющий директор ООО «Автотранссервис».
- Расширение партнерства с одним из наших ключевых заказчиков (равно как и трансформация бизнеса АТС), – рассказывает Константин Рамисович, – произошло ввиду сложившейся эпидемиологической ситуации. В целях обеспечения непрерывности производственного процесса и выполнения своих плановых показателей ООО «Газпромнефть-Хантос» свой персонал, задействованный на Приобском месторождении, перевел на вахтовый метод работы. В связи с чем от заказчика поступило к нам предложение дополнительно поставить пять единиц техники для работы на Приобском месторождении. Данное предложение предполагает осуществление деятельности вахтовым методом. И хотя такая форма осуществления трудового процесса ранее нами не практиковалась, однако мы пошли навстречу контрагенту, оперативно и без потери эффективности организовав работу на приобском активе заказчика и выведя на линию требуемое количество техники. Тем самым мы расширили и границы нашего партнерства с «Газпромнефть-Хантосом», и спектр своих возможностей за счет внедрения вахтового метода работы.
ООО «АльянсАвтоГрупп» – это крупный федеральный транспортный холдинг: автопарк шести дочерних обществ в сумме составляет свыше 1 600 единиц техники; география присутствия альянса в секторе транспортных услуг охватывает практически все основные нефтегазоносные провинции России. Услугами «АльянсАвтоГрупп» пользуются крупные добывающие и перерабатываюшие компании, такие как: «Роснефть», «Газпром», СИБУР, УРАЛХИМ, РИТЭК и другие. С какими итогами дочерние общества ГК «ААГ» завершили 2020 год и какие тенденции будут определять их развитие в наступившем году – об этом рассказали первые руководители бизнес-структур альянса.
АО «Управление технологического транспорта»
АО «Управление технологического транспорта» – самое крупное предприятие холдинга, коллектив которого насчитывает 1 282 человека, автопарк состоит из 824 единиц техники. Основной деятельностью компании является предоставление услуг технологическим транспортом. В структуру АО «УТТ» входят пять производственных цехов, которые функционируют в различных регионах России: в ХМАО-Югре предприятие работает на таких месторождениях, как Красноленинское, Приобское, Ем-Ёговское, Юг-Талинское, Каменное, Сергинское, Средне-Назымское, Галяновское, Средне-Хулымское, Сандыбинское, Пальяновское, а также на месторождениях им. В. Виноградова и им. А. Жагрина; на юге Тюменской области – обслуживает месторождения Уватской группы – Усть-Тегусское и Тямкинское; в ЯНАО – задействовано на освоении и разработке Мессояхской группы месторождений и Тазовского нефтегазоконденсатного месторождения. Головной офис АО «УТТ» находится в Нягани. В феврале 2021 года компании исполнится 18 лет со дня образования. Руководит предприятием Владимир ПЕРФИЛЬЕВ.
Два новых вездехода-амфибии «ТРЭКОЛ Вега» пополнили в январе текущего года парк АО «Управление технологического транспорта». Данные автомобили были приобретены компанией в рамках обновления автопарка для работы на активах одного из многолетних своих партнеров АО «Мессояханефтегаз».
«Приобретенные автомобили – новая версия трехосного полноприводного вездехода «ТРЭКОЛ-39294», – рассказывает Наиль АЛТЫНБАЕВ, заместитель управляющего директора по обеспечению системой снабжения АО «Управление технологического транспорта». – «ТРЭКОЛ Вега» принципиально отличается от предыдущих моделей вездехода тем, что его кузовные элементы изготовлены из дюралюминия – «ТРЭКОЛ-39294» выпускался с кузовом из стеклопластика, гораздо уступающего сплаву металлов по прочности. К тому же рама вездехода предыдущего поколения была П-образной (разомкнутой). На новой модели несущая часть машины имеет замкнутый прямоугольный профиль и большую толщину. Это совершенствование также улучшило эксплуатационные свойства машины, существенно повысило прочность конструкции: из-за слабой рамы нередко ломались панели из стеклопластика. Отмечу, что при этом вес вездехода не изменился, показатели грузоподъемности машины также остались прежние: «ТРЭКОЛ Вега» может взять на борт 700 кг груза.
Изменения коснулись и внешнего вида вездехода: «ТРЭКОЛ Вега» выглядит брутальнее своего предшественника из стеклопластика. Вместе с тем разработчики заложили в конструкцию ТРанспорта ЭКОЛогического (именно так расшифровывается «ТРЭКОЛ») улучшенные параметры обзорности, а также расширили рабочее пространство для водителя и переднего пассажира. Кроме этого увеличили дверные проемы для удобства посадки и высадки. В пассажирском отсеке, как и прежде, могут разместиться шесть человек.
Отмечу, что новые автомобили уже ушли на Мессояху. Из Нягани до Восточно-Мессояхского месторождения они отправились на трале АО «УТТ».
Десять автомобилей приобрело ООО «Автотранссервис» для осуществления транспортных услуг на производственных активах АО «РН-Няганьнефтегаз».
В соответствии с инвестиционной программой под занавес 2020 года предприятие в рамках обновления автопарка приобрело десять единиц транспорта. На замену старой технике поступили шесть новых LADA Niva и четыре Renault DUSTER – современные модели автомобилей, созданные с учетом сегодняшних требований к безопасности, надежности и комфорту.
«Техника прибывала в Нягань несколькими партиями, – пояснил Константин САФИН, управляющий директор ООО «Автотранссервис». – Последний из новых автомобилей поступил 30 декабря. На сегодня все машины уже поставлены на учет. В настоящее время завершаем подготовительную работу техники перед выпуском на линию. Данные транспортные средства будут задействованы на перевозке сотрудников АО «РН-Няганьнефтегаз». Новая техника пополнила парк автоколонны № 1 ООО «АТС», базирующейся в г. Нягани».
Отметим, в течение 2020 года ООО «Автотранссервис» приобрело порядка 30 единиц техники, большая часть из которых была куплена под действующие договоры с бизнес-партнерами «Автотранссервиса».