Очередной автотранш поступил в АО «Управление технологического транспорта»: четыре единицы техники – два «УАЗ-Профи», микроавтобус «Газель» и бортовая «Газель» были приобретены предприятием в рамках обновления автомобильного парка территориального транспортного управления «Нягань».

«Все четыре единицы направлены на наш Белоярский участок для работы по заявкам заказчика ТПП «РИТЭКБелоярский», – говорит Сергей Викторович СУРОВ, директор территориального транспортного управления «Нягань» АО «УТТ». – Вся техника поступала в течение июня. Мы ее регистрировали, дооборудовывали видеорегистраторами, тахографами, датчиками уровня топлива, бортовым оборудованием ГЛОНАСС (БСМТС/ГЛОНАСС), предпусковыми нагревателями и запускали на линию. Все четыре автомобиля уже работают по заявкам. Ожидаем теперь еще агрегат ЦА-320, который обновит парк нашего участка на месторождении им. Виноградова».

Среди уже поступивших машин – микроавтобус ГАЗ ИАЦ-1767А7 пассажировместимостью 20 мест. «Этот автомобиль был сделан по спецзаказу ТПП «РИТЭКБелоярский», – прокомментировал Сергей Викторович. – Дело в том, что заказчику требовался микроавтобус с большим количеством мест для сидения, а автобусы такого класса выпускаются, как правило, пассажировместимостью до 19 мест. Обратились к поставщику. Там нам пошли навстречу и в установленные сроки сделали микроавтобус с заявленным количеством мест для сидения».

В Нягани подведены итоги городского фотоконкурса «Улыбка рабочего», проводимого среди школьников и студентов города в рамках окружного проекта по профессиональной ориентации учащихся «Выбор за тобой». Одним из героев фотоконкурса стал сотрудник АО «Управление технологического транспорта» – слесарь по ремонту автомобилей  4-го разряда Максим Зохидович КАСЫМБАЕВ. Его фотопортрет на конкурс представила Арина УСТЮЖАНИНА, студентка няганского филиала Уральского промышленно-экономического техникума.

- Учебным планом нашего ссуза, – пояснила Елена Олеговна ДИОРДИЕВА, директор няганского филиала Уральского промышленно-экономического техникума, – предусмотрено прохождение студентами нескольких производственных и преддипломной практик. И студенты нашего техникума, обучающиеся по специальности «автомеханик», проходят производственную практику на няганских предприятиях транспортного холдинга «АльянсАвтоГрупп» – АО «Управление технологического транспорта» и ООО «Автотранссервис».

АО «Управление технологического транспорта» подписало новый долгосрочный контракт со своим многолетним партнером – АО «РН-Няганьнефтегаз». Новое соглашение предусматривает увеличение тарифной ставки, причем по каждому выигранному лоту была произведена персональная индексация тарифа. Комментирует событие Сергей Викторович СУРОВ, директор территориального транспортного управления «Нягань» АО «УТТ».

- Часть наших договорных обязательств с АО «РН-Няганьнефтегаз», – рассказывает Сергей Викторович, – заканчивалась 31 мая, другая часть – 30 июня текущего года. В проводимых заказчиком тендерах на закупку транспортных услуг для работы на Каменном и Ем-Ёговском месторождениях мы выиграли все объявленные лоты.

Это долгосрочные проекты. В них будет задействовано большое количество техники – пассажиро- и грузоперевозящей, тракторной, вездеходной, экскаваторной, крановой и нефтепромысловой спецтехники.

АО «Управление технологического транспорта» приняло участие в реализации второго этапа федерального проекта «Работа России. Время возможностей», который проходил 23 июня по всей стране в двухформатном режиме – с использованием онлайн-трансляции. Город Нягань, определенный в четверку муниципалитетов-участников от Югры, также подключился к его проведению, что позволило няганским организациям и предприятиям использовать данную площадку для представления своих вакансий и самопрезентации.

Это масштабное мероприятие было направлено на объединение соискателей и работодателей из разных отраслей промышленности: от малого и среднего бизнеса до крупных корпораций. У участников ярмарки была возможность пообщаться с сотрудниками отдела кадров работодателей, тут же пройти предварительное собеседование/профтестирование, узнать уровень оплаты труда, перечень соцгарантий, соцпакет и д. т. А участие в нем приняли только по Югре 200 предприятий, которые предложили соискателям более 1 500 вакансий. Больше того, эта площадка давала возможность соискателям попробовать себя в новом деле: организации, испытывающие потребность в кадрах, предлагали всем заинтересовывавшимся в том числе пройти переобучение по востребованной профессии. АО «Управление технологического транспорта», крупнейшее транспортное предприятие Группы компаний «АльянсАвтоГрупп», на данной площадке представляла Марина Михайловна УРВАНЦЕВА, начальник отдела кадров АО «УТТ».

Два новых автомобиля – седельный тягач на шасси КамАЗ-65115 и новый автокран КС-55732 «Челябинец» грузоподъемностью 25 тонн на шасси КамАЗ-43118 – поступили в территориальное транспортное управление «Новый Уренгой» АО «Управление технологического транспорта». Обе машины приобретены в целях обновления парка техники Средне-Хулымского участка управления для работы на производственных объектах ООО «ЛУКОЙЛ-Западная Сибирь».

«Приобретенные транспортные средства, – рассказывает Андрей Владимирович ШУЛЬЦАС, главный механик ТТУ «Новый Уренгой» АО «УТТ», – поступали к нам поэтапно. В конце мая пришел седельный тягач, в начале июня – автокран «Челябинец».

На сегодня обе машины уже на линии. До запуска в работу они были поставлены на учет, оснащены необходимыми устройствами – видеорегистраторами, тахографами, датчиками уровня топлива, бортовым оборудованием ГЛОНАСС (БСМТС/ГЛОНАСС). По завершении всех этих работ автомобили отправлялись на Средний Хулым».

«Вернулся с выходной вахты, – рассказывает Расим Маммаевич МИРЗАЕВ, водитель седельного тягача Средне-Хулымского участка ТТУ «Новый Уренгой» АО «УТТ», – а тут такая приятная неожиданность: механик участка Виктор Владимирович ШАМРАЙ вручил мне ключи и документы на новый автомобиль – седельный тягач. Стоит ли говорить, что для меня это стало просто прекрасным подарком?! Ведь трудиться на новой технике – куда приятнее да и спокойнее, тем более на нашем участке работ, где проезжие части преимущественно представляют собой грунтовые дороги, которые в непогоду, в слякоть становятся настоящим испытанием (ездить приходится по непролазной грязи), а в зимнее время – заносятся настолько сильно, что только и остается рассчитывать на сильный мотор и приобретенные навыки за многолетнюю работу на Среднем Хулыме».