Услуги по перевозке грузов полуприцепами в зимний сезон 2016–2017 гг. АО «Управление технологического транспорта» оказывало сразу по двум направлениям – на Восточно-Мессояхское месторождение для ООО «Газпромнефть-Снабжение» и на месторождения Уватской свиты для ООО «РН-Уватнефтегаз». По словам Сослана БУДАЕВА, управляющего директора АО «УТТ», коллектив предприятия достойно справился с поставленными задачами, полностью осуществив производственную программу, предусмотренную заключенными контрактами.

Коротчаево

Зимняя навигация на Восточно-Мессояхское месторождение длилась с середины декабря 2016 года по конец апреля 2017 года. Согласно договору с ООО «Газпромнефть-Снабжение» на центрозавозе в Коротчаево (Новый Уренгой, ЯНАО) сначала работало 18, а впоследствии 12 единиц техники «УТТ». «С поставленными задачами заказчика мы справлялись данным количеством техники и потому оставшиеся автомобили перебросили на те проекты АО «УТТ», где они были более востребованными», – пояснил Гюльбала ХИЙИРБЕКОВ, ответственный за работу Коротчаевского участка АО «УТТ».

Гюльбала Фикретович также отметил, что предприятие полностью выполнило план, утвержденный заказчиком, что работа прошла на достаточно высоком уровне.

«Наша деятельность проходила в тяжелых климатических условиях: в этом году морозы (до минус 55 и ниже) держались неделями, нередко случалась пурга, – комментирует Гюльбала ХИЙИРБЕКОВ. – Но заказчик не прекращал работу: дизельное топливо мы возили в любую погоду. Актированные дни объявлялись только для транспортировки сухогруза – трубы, химреагентов, плиты и прочего, а также во время остановки автокранов (из-за мороза резиновые шланги для насосов просто рвались). Тем не менее этот период мы отработали без происшествий, без серьезных нареканий со стороны заказчика. Конечно, в процессе работы к нам возникали некоторые замечания (из разряда «текущие моменты»), но и их мы устраняли тотчас. Хотелось бы поблагодарить весь коллектив за хорошую работу, за добросовестное исполнение своих обязанностей и особенно водителей Александра ДЕРЯБИНА, Гасана АБДУРАГИМОВА, Альберта ЖИГАНУРОВА, Павла ЛУЗЯНИНА и Азима САЗАИЛОВА».

В итоге в период зимней навигации сезона 2016–2017 года сотрудниками АО «УТТ» на Восточно-Мессояхское месторождение было доставлено 4 281 тыс. тонн дизельного топлива и 2 174 тыс. тонн товарно-материальных ценностей.

Туртас

Доставка грузов на Уватскую свиту месторождений (Северо-Тамаргинское, Тямкинское, Усть-Тегусское и Протозановское месторождения) сотрудниками АО «УТТ» началась осуществляться с 15 января 2017 года. Вплоть до окончания действия автозимника (первая декада апреля 2017 года) перевалку ТМЦ осуществляло 19 единиц техники предприятия. «За проведение погрузо-разгрузочных работ, – говорит Михаил СЕДЫХ, директор по производству АО «УТТ», – нес ответственность Сергей БЕЛОЗЕРОВ, мастер РММ, за отправку ТМЦ – Андрей ПЕЛИН, начальник эксплуатации АО «УТТ»; он же, Андрей Григорьевич, курировал и всю деятельность по Уватскому проекту. Согласно контракту с ООО «РН-Уватнефтегаз» нам предстояло перевезти большой объем груза».

«В основном груз был завезен на Северо-Тамаргинское и Тямкинское месторождения, – пояснил руководитель Уватского проекта Андрей ПЕЛИН. – На Усть-Тегусское и Протозановское месторождения совершались одиночные рейсы. В этот зимний сезон, как и в предыдущие годы, наши сотрудники достойно справились с поставленными задачами, несмотря ни на что. Так, если в прошлом году определенные трудности при транспортировке ТМЦ нам создавала погода (из-за потепления зимники работали в особом режиме, поэтому мы вынуждены были стоять), то в этом году сложность возникла в результате изменения порядка работы участка ПРР. Дело в том, что поток грузов необходимо было распределять: часть ТМЦ этой же бригаде ПРР предстояло разгружать на Северо-Тамаргинском месторождении, где отсутствовала какая-либо инфраструктура – ни базы, ни поселка, ни топлива, ничего. Ответственный за работу ПРР Сергей БЕЛОЗЕРОВ, несмотря на труднодоступность этого участка работ, наладил поставку топлива мелкими партиями, питание, смену персонала и днем и ночью, и в то же время «вытянул» план. Считаю, что Сергей Николаевич проявил себя в данной ситуации как руководитель весьма уверенно и достойно».

«В результате, на этом участке работ наши сотрудники также справились с поставленными задачами, своевременно и без происшествий доставив на месторождения Уватского проекта 6 745 тыс. тонн товарно-материальных ценностей», – подвел черту Михаил СЕДЫХ.