В мае текущего года ООО «АвтоДом», дочернее общество ГК «АльянсАвтоГрупп», приступило к реализации нового проекта согласно договору, заключенному с ООО «Северная сервисная компания», по приему, хранению и отгрузке буровой установки. О новых объемах рассказывает глава предприятия Александр ОРЛОВ.

 

- ООО «Северная сервисная компания» – наш новый контрагент, – пояснил Александр Викторович. – Партнерство с этим заказчиком носит разовый характер: согласно договору «АвтоДом» должен принять МТР, выгрузить их и взять на хранение до установления зимника.

Данный тендер удалось выиграть благодаря наличию свободных подготовленных площадей на нашей производственной базе цеха ПРР и удобной транспортной развязке – территориальной близости железнодорожного полотна и автомобильной дороги, что позволило избежать внутриплощадочных перемещений, а значит, и дополнительных затрат, что, собственно, сказалось на цене наших услуг и, соответственно, на результатах конкурсных закупок.

11 мая 2020 года генеральным директором ООО «АльянсАвтоГрупп» – управляющей компании предприятий бизнес-направления «Транспорт» ГК «Старвей» – назначена Ольга ВЕНЕВСКАЯ.

«Ольга Николаевна – опытный профессионал в транспортном бизнесе. Она прекрасно разбирается в технике, в особенностях работы транспорта в разных индустриях. Перед новым руководителем поставлена задача повысить эффективность нашей работы и улучшить качество обслуживания заказчиков», – прокомментировал назначение главный исполнительный директор ГК «Старвей» Владимир Васильевич КОЖОКАРЬ.

«На сегодня уже удалось познакомиться с бизнес-единицами холдинга, со спецификой их деятельности, – говорит Ольга ВЕНЕВСКАЯ. – Приятно поразили и разнообразие видов деятельности, и масштабы географического присутствия. Группа компаний фактически ведет бизнес от Санкт-Петербурга до Якутска. Сложилось понимание, что необходимо сделать для того, чтобы мы продолжили свой успешный путь. Мы должны повысить эффективность, увеличить объемы бизнеса, расширить географию нашего присутствия и оперативно реагировать на запросы изменчивой конъюнктуры, сохраняя лучшие традиции корпоративной политики компаний холдинга».

С 2015 по 2019 г. Ольга ВЕНЕВСКАЯ была операционным директором в компании «Сервис-Интегратор» – одной из крупнейших аутсорсинговых компаний в России, управляющей более чем 3 500 единиц автопарка корпоративных клиентов и численностью персонала свыше 7 000 человек. С 2011–2014 гг. Ольга Николаевна занимала руководящие должности в компании ОМС, крупном операторе услуг аутсорсинга.

 

В последних числах апреля на предприятие поступил новый автогрейдер ДЗ-98Т.001 отечественного производства. В настоящее время автомобиль находится в одном из боксов производственной базы в ожидании отправки на место своей дислокации.

 

«Данный автомобиль был приобретен АО «Управление технологического транспорта» для работы на производственных объектах АО «РИТЭК», – комментирует новость Надежда МАКАРОВА, заместитель начальника отдела ПТО АО «Управление технологического транспорта». – По прибытии автогрейдера на базу специалисты АО «УТТ» произвели все регистрационные действия, соответствующее комплектование и техническое обслуживание. В ближайшее время он будет отправлен на работу в цех № 4 «РИТЭК», на производственный участок «Ханты-Мансийский район».

АО «Управление технологического транспорта» с января 2020 года приступило к осуществлению нового трехлетнего проекта, который реализуется на Западно-Эргинском и Кондинском месторождениях, являющихся активами АО «НК «Конданефть», дочернего общества ПАО «НК «Роснефть». Новый контракт позволил УТТ не только расширить партнерство с госкомпанией, но и увеличить свое присутствие на юго-западе Югры. О становлении и деятельности кондинской площадки рассказывают первые руководители АО «УТТ».

«Конданефть» – новый бизнес-партнер для «Управления технологического транспорта». Этот крупный нефтяной актив «Роснефти» занимается разведкой и добычей углеводородов на пяти лицензионных участках Эргинского кластера нефтяных месторождений в ХМАО-Югре и на юге Тюменской области (Уватский район), включающего в себя Эргинский участок недр, Кондинское, Чапровское, Западно-Эргинское и Ендырское месторождения. На двух из них – Западно-Эргинском и Кондинском месторождениях, согласно итогам аукциона, АО «УТТ» с начала 2020 года стало осуществлять услуги технологическим и легковым транспортом.

7 мая Юрий ЧИЧАГИН, начальник укрупненного нефтепромысла АО «Мессояханефтегаз», поощрил работу сотрудников подрядных транспортных организаций, задействованных на Восточно-Мессояхском месторождении, большинство из которых – водители и машинисты цеха № 5 «Мессояха» АО «Управление технологического транспорта». Это Вячеслав БАРСУКОВ, Роберт БЕРКИМБАЕВ, Юрий ГУБАРЬ, Ильдар КАЛИМУЛЛИН, Дмитрий ТЕГА, Иван ТАТАРЕНКО. Эту и другие новости комментирует Сергей ЛЬВОВ, начальник цеха № 5 «Мессояха» АО «УТТ».

Равнение на лучших

«Восточно-Мессояхское месторождение, – поясняет Сергей Андреевич, – является самым северным из разрабатываемых континентальных нефтяных месторождений России. Природно-климатические условия здесь очень суровые: летом на Гыдане преимущественно облачная погода и густые туманы, зимой – низкая температура воздуха, нередко переваливающая за отметку минус 50 градусов. Но зимой для водительского персонала самое страшное не морозы, а метель – «метла», как ее там называют. В морозы можно оперативно доехать до объекта, принять меры, чтобы не заморозить технику. А вот в метель, когда ни зги не видно, когда дорогу заметает в считанные часы, нашим водителям приходится очень непросто работать. За время такой «метлы» вырастают трехметровые сугробы, которые из-за сильного ветра еще и прессуются, а потому доставляют массу трудностей во время их расчистки для нашей людей, да и спецтехники. И водители должны это сделать в максимально сжатые сроки, чтобы деятельность нефтепромысла вошла в прежний штатный режим.