Бугурусланский участок – одно из четырех производственных подразделений ООО «АльянсАвтоГрупп – Урал», в задачи которого входит оказание транспортных услуг на таких нефтепромыслах, как Ибряевское, Красноярское, Карповское, Султангулово-Заглядинское нефтегазовые месторождения, промышленную эксплуатацию которых осуществляет ПАО «Оренбургнефть». Руководит деятельностью участка Сергей ОКАНОВ.

Производственный участок № 4 «ААГ-Урала» базируется в 100 км от головного предприятия – в городе Бугуруслане, расположенном на северо-западе Оренбуржья вдоль границы с Самарской областью.

С момента своего образования Бугурусланский участок оказывает транспортные услуги на нефтепромыслах «Оренбургнефти», находящихся вокруг города Бугуруслана, где материнская компания стала победителем по объявленным лотам. «Наше подразделение, – рассказывает Сергей Александрович, – является в Бугуруслане одним из основных поставщиков техники, который ежедневно выполняют большие объемы. Мы работаем в Краснояровке, Карповке, Заглядино, а именно в цехах добычи нефти и газа № 6, № 8 и № 9. Помимо этого, наша техника периодически задействуется и на других активах контрагента, вот и получается, что география деятельности нашего подразделения охватывает практически всю Оренбургскую область».

К 1 июля ООО «Автотранссервис» на автобусы, задействованные на городских перевозках, установило контрольно-кассовую технику. Данное внедрение обусловлено требованием Минфина РФ, постановившего до 1 июля 2019 года обеспечить POS-терминалами весь общественный транспорт.

Об этой законодательной новелле руководству ООО «АТС» стало известно еще в начале текущего года. И с того же времени сотрудники предприятия стали изучать рынок ККТ, предлагаемый поставщиками функционал POS-терминалов. «На тот момент, – пояснил Максим КОТЛЯРОВ, начальник автоколонны № 1 ООО «Автотранссервис», – кассовые аппараты не были оснащены считывателем бесконтактных банковских карт. Переговорив с производителем онлайн-касс и получив от него заверение в скором выходе усовершенствованного POS-терминала, мы решили повременить с покупкой: хотелось обеспечить наших водителей более модернизированной и, соответственно, удобной аппаратурой».

В собственности ООО «АвтоДом» находится более 13 км железнодорожных путей. Ежедневно по ним совершаются многократные передвижения локомотивов с вагонами при подаче-уборке вагонов на грузовые фронты грузополучателей, при проведении маневровых работ. И для того, чтобы эта работа всегда проходила в безаварийном штатном режиме, за всем данным хозяйством нужен постоянный бдительный контроль, своевременное выполнение профилактических работ.

С этой целью еще в марте 2008 года руководством ООО «АвтоДом» была создана бригада по текущему содержанию и ремонту железнодорожных путей. Постоянный штат монтеров пути – 8 человек, но на теплое время года в бригаду набираются дополнительные работники. Возглавляет эту бригаду Андрей БОБНЕВ, мастер путевых работ ЖДЦ ООО «АвтоДом».

30 июня няганцы отметили День молодежи. По сложившейся традиции во время его празднования в Нягани реализуется фестиваль уличного спорта «Тротуар». В этом году автомобильный холдинг «АльянсАвтоГрупп» стал одним из партнеров этого проекта.

«Тротуар» – это один из масштабных ежегодных проектов команды Дома молодежи, призванный способствовать развитию культуры уличных видов спорта и танцев среди подростков и молодежи.

Сегодня в Нягань прибыли четыре микроавтобуса Ford, которые пополнили парк АО «Управление технологического транспорта». По словам Андрея ПЕЛИНА, директора по производству АО «УТТ», данная техника приобретена предприятием в рамках обновления парка, а также в связи с заключением новых договоров с АО «РН-Няганьнефтегаз».

Приобретенный транспорт, как и прибывшие неделю назад двадцать четыре автомобиля «УАЗ-Пикап» и четыре автомобиля «УАЗ-Патриот», будет работать на производственных объектах АО «РН-Няганьнефтегаз» – на Юг-Талинском и Север-Талинском месторождениях.

Поступившая техника по мере прохождения техосмотра, регистрации в Госавтоинспекции, постановки на учет, установки и настройки оборудования для спутникового мониторинга транспорта и датчиков уровня топлива сразу же выйдет на линию, на место недостающих автомобилей и на смену той техники, чей срок возможной эксплуатации – свыше трех лет, установленный контрагентом, уже истек.