Дочернее общество Группы «АльянсАвтоГрупп» – ООО «АвтоДом» – заключило новое соглашение с ООО «ЗапСибНефтехим», тобольским нефтехимическим комбинатом Группы «СИБУР». В рамках подписанного контракта, начиная с 1 марта 2021 года, тобольское подразделение ООО «АвтоДом» будет обеспечивать транспортно-логистические услуги по обслуживанию всего этого комплекса.

 

Год назад ООО «Автотранссервис» (январь 2020 года) приступило к сотрудничеству с ЗАО «Ижевский нефтяной научный центр» – с одним из лидеров среди научно-исследовательских и проектных институтов ПАО «НК «Роснефть», ключевыми направлениями которого являются геология и разработка, проектно-изыскательские работы и инжиниринг добычи. О том, как развивался проект в течение этого периода, претерпел ли контракт трансформацию, мы попросили рассказать Максима КОТЛЯРОВА, заместителя управляющего директора ООО «Автотранссервис».

 

- В течение 2020 года, – говорит Максим Анатольевич, – на объемах ЗАО «Ижевский нефтяной научный центр» работало восемь единиц нашей техники – пять УАЗ «Патриот-пикап», одна Chevrolet Niva, один Renault Koleos и одна Toyota RAV4. Помимо этого, мы оказывали услуги заказчику на его технике – четырех снегоходах «Тайга», которые он передал нам на обслуживание. В конце декабря прошлого года парк контрагента пополнили два вездехода-амфибии «Пелец», которые также были переданы АТС на иждивение.

В декабре 2020 года ООО «Управление технологического транспорта» подписало очередное соглашение с многолетним своим заказчиком АО «Новосибирскнефтегаз» на оказание транспортных услуг на Верх-Тарском и Малоичском нефтяных месторождениях. Комментирует событие Георгий ЛОГИНОВ, управляющий директор ООО «УТТ».

Сотрудничеству ООО «Управление технологического транспорта» с АО «Новосибирскнефтегаз» в декабре этого года только официально исполнится 15 лет – 25 декабря 2021 года УТТ отметит 15-летие со дня своего образования. На самом же деле коллективы предприятий трудятся бок о бок с момента зарождения компании-оператора. ООО «УТТ», созданное в далеком 2006 году на базе транспортного цеха «Новосибирскнефтегаза», с полной отдачей и добросовестно осуществляет взятые на себя обязательства, ежедневно выводя на линию требуемое количество транспортных средств, постоянно подстраиваясь под ритм деятельности своего делового бизнес-партнера.

«В конце прошлого года мы продлили наше многолетнее взаимовыгодное сотрудничество с АО «Новосибирскнефтегаз», – рассказывает Георгий Викторович. – По итогам продолжительных переговоров мы пролонгировали действующий договор без тендерных процедур. Для достижения данного результата мы пришли к соглашению о сохранении действующих тарифов и расценок. В свою очередь большим плюсом для нас стало то, что нам удалось сохранить в контракте 2021 года тариф простоя техники, который мы согласовали с заказчиком и ввели летом 2020 года. Это очень важное для нас достижение. Теперь путевые листы на технику с низкой загрузкой в период бездействия подписываются заказчиком по тарифу простоя (согласно прежним условиям контракта контрагент подписывал путевые листы только за фактически отработанные часы), что позволяет нам сохранить заработную плату своему персоналу, задействованному вахтовым методом.

Производственная программа АО «Новосибирскнефтегаз» в 2021 году немного снизилась как по количеству единиц транспортных средств, так и по объему машино-часов. В настоящее время на объектах ННГ ежедневно на линию выходят в среднем около 25 единиц различной техники – легковые автомобили, автоцистерна для перевозки нефти, трал, полуприцепы для перевозки труб, ППУ, ЛС-4 для исследования скважин, цементировочный агрегат, гусеничные вездеходы и т. д. На этих объемах сотрудники УТТ работают вахтовым методом. Обслуживают месторождения две вахты, у каждой вахтовой смены свой руководитель – Максим БЕРШ и Иван СТЕБУКОВ».

В январе-феврале текущего года автопарк АО «Управление технологического транспорта» пополнился новой техникой. В числе последних поступлений – ГАЗ «Садко Next» грузовой-бортовой с КМУ и 22-тонный гусеничный экскаватор-болотоход Hyundai серии HX.

 

«Автомобиль ГАЗ «Садко Next» грузовой-бортовой с КМУ был приобретен в рамках обновления автопарка для выполнения работ на производственных площадках ООО «РН-Уватнефтегаз», – пояснил Валерий НИКИТИН, главный инженер АО «Управление технологического транспорта». – Машина поступила в первых числах февраля, и уже 10 февраля мы запустили ее в работу. Сейчас она задействована на Тямкинском месторождении.

ГАЗ «Садко Next» – лучше и совершеннее прежней версии автомобиля, приобретенного пять лет назад. Новый ГАЗовский грузовик повышенной проходимости отличается не только в техническом плане, но и внешне. У него более мощный двигатель, он оснащен более выносливым и грузоподъемным шасси, модернизированной подвеской, у него намного комфортабельнее кабина, обладающая солидным запасом свободного пространства, обилием ниш для хранения различных мелких вещей. Эргономика продумана до мелочей: все нужные органы управления находятся под рукой. А семь кресел двухрядной кабины исключительно удобны и комфортны. Подрессоренное водительское кресло имеет поясничный подпор и шесть видов регулировок. Бампер автомобиля тоже заметно отличается: он более мощный и расположен выше, что является совсем не лишним решением для поездок по бездорожью».

В декабре прошлого года в рамках действующего договора ООО «Автотранссервис» с ООО «Газпромнефть-Хантос» предприятие зашло на приобский актив заказчика, расширив при этом спектр оказываемых услуг новым методом организации работы – вахтовым. О том, что повлияло на трансформацию действующего контракта, с какими сложностями пришлось столкнуться дочерней структуре Группы «АльянсАвтоГрупп», специализирующейся на пассажироперевозке, рассказывает Константин САФИН, управляющий директор ООО «Автотранссервис».

- Расширение партнерства с одним из наших ключевых заказчиков (равно как и трансформация бизнеса АТС), – рассказывает Константин Рамисович, – произошло ввиду сложившейся эпидемиологической ситуации. В целях обеспечения непрерывности производственного процесса и выполнения своих плановых показателей ООО «Газпромнефть-Хантос» свой персонал, задействованный на Приобском месторождении, перевел на вахтовый метод работы. В связи с чем от заказчика поступило к нам предложение дополнительно поставить пять единиц техники для работы на Приобском месторождении. Данное предложение предполагает осуществление деятельности вахтовым методом. И хотя такая форма осуществления трудового процесса ранее нами не практиковалась, однако мы пошли навстречу контрагенту, оперативно и без потери эффективности организовав работу на приобском активе заказчика и выведя на линию требуемое количество техники. Тем самым мы расширили и границы нашего партнерства с «Газпромнефть-Хантосом», и спектр своих возможностей за счет внедрения вахтового метода работы.