С 20 января пост главного инженера АО «Управление технологического транспорта» занимает Алексей КАЗЬМИН. Профессиональная деятельность Алексея Николаевича более 20 лет связана с транспортной сферой. До прихода в АО «УТТ» он свыше 9 лет проработал заместителем начальника управления по механизации в ПАО «Сургутнефтегаз», а именно на Талаканском нефтегазоконденсатном месторождении – якутском активе предприятия.

- Алексей Николаевич, расскажите о себе.

- Родился в г. Бахчисарай (Республика Крым). По окончании в 2001 году факультета механизации сельского хозяйства Крымского государственного аграрного университета по специальности «инженер-механик» уехал в Якутию, устроился в ОАО «АЛРОСА». Трудился там сначала водителем, затем слесарем, механиком, потом начальником транспортно-хозяйственного участка. В 2007 году устроился в ОАО «Сургутнефтегаз», работал на Талаканском месторождении (Якутия) старшим механиком Витимского дорожного ремонтно-строительного управления, затем начальником оперативно-производственного отдела (отдела эксплуатации). В последующем был опыт работы главным специалистом технического департамента в ООО «Мечел-Транс» (г. Москва) и главным инженером в ООО «ВМЗ-Авто» (г. Выкса). Спустя время меня снова пригласили в Витимское ДРСУ ПАО «Сургутнефтегаз» заместителем начальника управления по механизации – необходимо было повысить коэффициент технической готовности автопарка предприятия. В этой должности я проработал 9 лет; плановые показатели подразделения были выполнены. Последние годы трудился вахтовым методом, вдали от семьи и дома. Принял решение поменять работу. Разместил свое резюме. Вскоре от руководителя транспортного холдинга «АльянсАвтоГрупп» Ольги ВЕНЕВСКОЙ поступило предложение. Так я оказался в АО «УТТ».

Колесный бульдозер К-703 МА-12-03 поступил на центральную базу АО «Управление технологического транспорта». Предприятие приобрело новый кировец для работы на южно-приобском активе в рамках действующего контракта с ООО «Газпромнефть-Хантос».

«Данная машина 2021 года выпуска, – поясняет Сергей ПУДОВКИН, начальник технического отдела АО «Управление технологического транспорта». – К-703 поступил тремя неделями раньше. По прибытии на него всей необходимой сопроводительной документации мы приступили к его оформлению: поставили на учет в Гостехнадзор, провели его технический осмотр. В настоящее время с этой машиной проводятся подготовительные работы, после чего будет произведена его погрузка, и К-703 будет отправлен на Южно-Приобское месторождение, на производственную площадку АО «УТТ». На самом деле, этот колесный бульдозер должен был прийти раньше, но ввиду известных обстоятельств его поставка несколько задержалась.

Отличительными особенностями данного модуля кировца является его маневренность, высокая проходимость и большая тяга. Возможности тягачей К-703 позволяют преодолевать брод высотой 1 м, выбираться из любой колеи, идти по бездорожью и при этом перемещать тяжелые грузы. Данные возможности обусловлены двумя факторами – шарнирно-сочлененной рамой и тракторной трансмиссией. В то же время К-703 МА-12-03 укомплектован бульдозерным отвалом для «прокладки» дороги или дозагрузки транспортного средства на бульдозерных работах».

Два новых автомобиля пополнили в конце февраля текущего года парк АО «Управление технологического транспорта». Данные автомобили были приобретены компанией в рамках обновления автопарка для работы на активах многолетних своих партнеров АО «Мессояханефтегаз» и ООО «Меретояханефтегаз».

«Новая техника, – рассказывает Сергей ПУДОВКИН, начальник технического отдела АО «Управление технологического транспорта», – прибыла на центральную базу (г. Нягань) 28 февраля. В кратчайшие сроки сотрудниками нашего отдела новые автомобили – Toyota Hilux и Toyota Land Cruiser Prado – были поставлены на учет. Техника прошла техосмотр, получила диагностические карты, прошла необходимый апгрейд за счет оснащения видеорегистраторами, датчиками уровня топлива. По завершении всех этих работ техника незамедлительно была отправлена на линию: Toyota Hilux – на мессояхский проект предприятия, Toyota Land Cruiser Prado – на тазовскую площадку АО «УТТ».

Нужно сказать, что поступившие автомобили – с улучшенными техническими характеристиками. И двигатель лучше, и расход топлива ниже, и проходимость выше, чем на предыдущих версиях данных моделей. Вместе с тем с каждой новой версией возрастает и уровень комфорта салона, и уровень управления им».

АО «Мессояханефтегаз», дочерняя структура Группы «Газпром нефть», подвело итоги конкурса по производственной безопасности среди подрядных организаций, задействованных на одном из своих активов – Восточно-Мессояхском месторождении, по результатам деятельности за 2021 год. В номинации «Лучший подрядчик функции нефтесервисных услуг в области производственной безопасности» АО «Управление технологического транспорта» было отмечено за активное участие Благодарственным письмом главы АО «Мессояханефтегаз».

«Данный конкурс АО «Мессояханефтегаз» проводит ежегодно, – комментирует событие Сергей СУКОВЫХ, заместитель управляющего директора по ОТ, ПБ и ООС АО «Управление технологического транспорта». – В нем принимают участие подрядные организации, задействованные в разработке нефтепромысла. При проведении данного конкурса учитывается все, связанное с организацией работы на участке по охране труда: количество происшествий на предприятии, связанных с производственной деятельностью, проведение проверок, включая высшего руководства, непрерывное выполнение мероприятий, направленных на устранение опасностей и снижение рисков в области производственной безопасности, в том числе ознакомление всего персонала участка с молниями о происшествии на производственных объектах Группы «Газпром», своевременное проведение инструктажей, проверок, осуществление административно-производственного (трехступенчатого) контроля над соблюдением требований производственной безопасности, состоянием условий и охраны труда в организации – своего рода внутренний аудит, проведение проверок транспорта на линии с оформлением требуемых документов (актов), связанных с охраной труда, и так далее. Одним словом, для участия в данном конкурсе мы предоставили заказчику большой пакет документов. Нужно сказать, что далеко не все подрядчики «Мессояханефтегаза» приняли в этом мероприятии участие.

На самой отдаленной производственной площадке АО «Управление технологического транспорта» – обособленном подразделении «Восточно-Мессояхское месторождение» цеха № 5 – в канун Международного женского дня мужчины участка поздравили своих коллег с этим замечательным праздником.

«Для нашего подразделения, – комментирует событие Сергей ЛЬВОВ, начальник участка «Восточно-Мессояхское месторождение» цеха № 5 «Мессояха» АО «УТТ», – поздравление женщин в канун 8 Марта является доброй традицией. Ежегодно мы по такому случаю устраиваем для нашей прекрасной половины коллектива чаепитие и, конечно же, дарим им небольшие букетики тюльпанов. В этом году удалось даже купить торты. Они, равно как и цветы, сюда, на Мессояху, были доставлены из Нового Уренгоя».

Нужно отметить, что среди женщин, кого поздравили мужчины АО «УТТ», не только их коллеги, но и сотрудницы столовой, обеспечивающие все фирмы, задействованные на мессояхском промысле, горячим питанием. Это повара из ООО «Аргос». «Мы не могли обойти вниманием этих замечательных женщин в такой праздник, – пояснил Сергей Андреевич.– Каждый день они готовят для нас вкусную и полезную пищу. И это небольшое внимание с нашей стороны в канун 8 Марта – лишь малая доля нашей общей благодарности этим женщинам за их нелегкий труд».

Вообще, в настоящее время на Мессояхском проекте АО «УТТ» трудятся две женщины – инженер ГСМ Зульфия Халиловна Башкирова и диспетчер Марина Евгеньевна Кирсанова.