6 октября АО «Управление технологического транспорта» провело традиционный смотр-конкурс профессионального мастерства среди водительского состава своего предприятия и ООО «Автотранссервис». Как и в предыдущие годы, автотурнир состоял из двух этапов – теоретического и практического и проходил на производственной базе автомобильного холдинга «АльянсАвтоГрупп». Обязанности главного судьи автомногоборья выполнял Юрий ДИОРДИЕВ, заместитель управляющего директора по безопасности движения транспорта и контролю БСМТС. В этом году в соревнованиях приняло участие 24 человека.

Открыл состязания по автомногоборью Рушан ВАЛЕЕВ, управляющий директор АО «УТТ». Обращаясь к участникам соревнований, Рушан Нисаметдинович поздравил всех с наступающим профессиональным праздником, пожелал крепкого здоровья, хорошего настроения, безаварийной работы, благополучия в семье и удачи. «Сегодня в ходе турнира, – отметил Рушан ВАЛЕЕВ, – вы покажете свои профессиональные навыки и знания, как в теории, так и на практике. И это, я уверен, будет только способствовать совершенствованию вашего мастерства в управлении транспортом. Желаю каждому из вас достойно проявить себя на всех этапах конкурса и добиться победы».

Затем судейской коллегией было объявлено проведение первого этапа – теоретического. Все участники автомногоборья были поделены на две группы согласно водительской категории и виду транспорта для сдачи билетов по Правилам дорожного движения. На решение билетов было отведено 20 минут. «В этом году было много новых участников, – комментирует итоги проведения первого этапа турнира Юрий ДИОРДИЕВ, – причем новички неплохо справились с заданиями. Хотя опять же лидируют по знаниям ПДД наши постоянные участники – вот, что значит многократное участие в автомногоборье и шлифовка мастерства! Если же говорить в целом, то все молодцы. Видно, что готовились к теории, повторяли правила».

Во время второго тура соревнования участники, распределенные по номинациям «КамАЗ», «УАЗ», «Газель», «Chevrolet Niva» (отдельно – мужчины, отдельно – женщины), прошли пять фигур, расположенных в следующем порядке: «змейка», «эстафета», «колея», «бокс», «стоп-линия». И хотя в течение всего турнира шел дождь, тем не менее это никоим образом не сказалось на настроении соревнующихся и на их желании покинуть поле соревнований. Все – и зрители и участники – от начала и до конца наблюдали за происходящим, комментируя каждое неточное прохождение фигуры метким словцом или сравнением, вызывая тем взрыв смеха.

Надежда МАКАРОВА, инженер техотдела АО «УТТ», принимает участие в автомногоборье с 2014 года. «В первый раз участвовать было не страшно, – делится перед заездом Надежда Александровна, – так как даже и не подозревала, что это такое. Однако, пройдя все этапы, поняла, что к такому испытанию нужно готовиться, и весьма серьезно: потренироваться в выполнении фигур, порешать билеты по ПДД. Сегодня уже не так волнительно. Надеюсь, что в этом году вновь покажу достойный результат. В конце концов, мы ж не состояние проигрываем! Да и неудачное выступление лишь станет стимулом лучше подготовиться к следующему турниру».

Анатолий КОВАЛЬ, водитель автомобиля автоколонны № 3, работает в АО «УТТ» с 2015 года, с того же времени принимает участие в автосоревнованиях. «Потому что мне интересно, – поясняет Анатолий Петрович. – Для меня не важно, займу я какое-либо место или нет, для меня главное – участие, посоревноваться с коллегами в мастерстве управления автомобилем. Как выступлю, не знаю. Конечно, буду стараться. Если проиграю, не расстроюсь. Когда-нибудь повезет и мне!»

Гаджиага РАГИМОВ, водитель автомобиля колонны спецтехники участка «Талинка» АО «УТТ», участвует в автомногоборье с 2016 года. «Мне нравятся эти состязания, мне интересно потягаться в мастерстве с водителями-профессионалами, – говорит в свою очередь Гаджиага Керимович. – Спасибо большое руководству компании за такой подарок водителям. Конечно, некоторое волнение перед фигурным вождением присутствует. Самой сложной фигурой считаю «колею»: как ни старайся, а все равно заденешь ограничитель. Столько раз я тренировался в ее прохождении: два-три раза проезжаю – нормально, а на четвертый – один брусок да задеваю. Здесь все зависит не только от мастерства, но и от удачи».

Итоги автомногоборья

В итоге, в номинации «КамАЗ» первое место занял Евгений КОВАЛЬЧУК, водитель АО «УТТ» (общее количество баллов – 204), на втором – Умидбек КАРИМОВ, водитель АО «УТТ» (377), третье – у Владимира БЕЛОБОРОДОВА, водителя ООО «АТС» (417).

В номинации «УАЗ» первое место у Ислама АБУЕВА, водителя АО «УТТ» (348), второе – у Сергея БАРДИЯНА, водителя АО «УТТ» (375), третье место – у Дмитрия КОМАНДИНА, водителя ООО «АТС» (444).

В номинации «Газель» первое место занял Олег РУДЫК, водитель АО «УТТ» (150), второе место – Гаджиага РАГИМОВ (242), третье место – Мигдар АМРАХОВ, водитель АО «УТТ» (251).

В автосостязаниях между женщинами на «Chevrolet Niva» первое место заняла Надежда МАКАРОВА (210), второе место – Алена ПЕРМЯКОВА, экономист АО «УТТ» (334), третье место – Ларина СЫТНИКОВА, специалист по охране труда АО «УТТ» (352).

В номинации «Chevrolet Niva» первое место занял Дмитрий БУЗМАКОВ, водитель АО «УТТ» (166), второе – Анатолий ГЕОРГИЕВСКИХ, водитель АО «УТТ» (193), третье место – Александр ДЕНИСОВ, водитель АО «УТТ» (207).

Все победители были награждены руководителем АО «УТТ» Рушаном ВАЛЕЕВЫМ почетными грамотами предприятия и денежными премиями в размере 10 000 рублей – за I место, 7 000 рублей – за II место и 5 000 рублей – за III место. Кроме этого, участникам-мужчинам, занявшим I место, присваивается звание «Лучший по профессии» и устанавливается ежемесячная надбавка в размере 10 % от основной тарифной ставки сроком на 1 год. Водителям-мужчинам, занявшим II место, также присваивается звание «Лучший по профессии» и устанавливается ежемесячная надбавка в размере 8 % от основной тарифной ставки на 1 год.

Фото в VK