7 ноября 2019 года исполнится пять лет со дня образования ООО «АльянсАвтоГрупп – Урал», дочернего предприятия ГК «АльянсАвтоГрупп», деятельность которого охватывает большую часть Оренбургской области.

Как все начиналось

В марте 2013 года АО «Управление технологического транспорта» по результатам конкурсов, проводимых дочерними компаниями ОАО «ТНК-ВР» – ОАО «Оренбургнефть» и ООО «Бугурусланнефть», выиграло два пятилетних контракта на оказание транспортных услуг для данных бизнес-структур нефтехолдинга. Для АО «УТТ» это стало новым вектором развития, для образовавшейся его оренбургской структуры – точка отсчета.

Под крылом флагмана холдинга

К выполнению новых контрактов, предполагавших большой объем работ, АО «УТТ» приступило уже с 1 июля 2013 года. Согласно заключенным договорам «УТТ» стало обслуживать участки нефтепромысла компаний, расположенных вокруг г. Бузулука, п. Первомайского, г. Сорочинска и г. Бугуруслана. С этой целью в Бузулуке было создано Оренбургское обособленное подразделение, в круг задач которого было вменено в том числе и координирование деятельности других трех участков. Основными видами деятельности оренбургской структуры «УТТ» тогда (как и в настоящее время) являются перевозка грузов автотранспортом, обслуживание нефтяных месторождений технологическим транспортом, предоставление услуг дорожно-строительной спецтехники, перевозка пассажиров легковым автомобильным транспортом.

Спустя год, когда южная дочка более или менее окрепла, материнская компания выделила ее в отдельное юридическое лицо. Таким образом, 7 ноября 2014 года было создано новое предприятие ООО «АльянсАвтоГрупп – Урал», основанное на базе активов оренбургского обособленного подразделения АО «Управление технологического транспорта» и переданное под общее управление транспортного холдинга «АльянсАвтоГрупп». Больше того, новообразованная компания приступила к выполнению своих договорных обязательств в качестве отдельного юридического лица с 1 января 2015 года.

Сейчас эпоха становления уже позади: за шестилетний путь с момента своего старта «ААГ-Урал» заслужил устойчивый авторитет среди транспортных организаций области, доверие заказчика, овладел всем необходимым для успешного функционирования, и это при том, что при всей своей грандиозности данный проект «УТТ», равно как и ряд других, был реализован с нуля.

Тогда была закуплена новая техника в количестве 225 (!) единиц, собраны четыре коллектива, образовав в целом по ОП порядка 420 (!) рабочих мест, подобраны и взяты в аренду производственные базы в местах дислокации Бузулукского, Сорочинского, Первомайского и Бугурусланского участков… И хотя масштабная производственная программа, жесткие рамки требований «Роснефти» диктовали свои условия, а понятная пертурбация с поставками запчастей, обеспечением ГСМ, климатические особенности региона и прочее создавали определенные сложности, все же становление каждого участка, как и предприятия в целом, было поступательным: прибывающая техника по прохождению всех необходимых процедур тут же выходила на линию с арендуемой базы, на которой коллектив только-только начинал обживаться, параллельно во всю проводя работы по благоустройству, кроме этого одновременно шло формирование необходимых служб и отделов, выстраивались внутренние и внешние коммуникативные связи, создавался и подгонялся под стандарты «Роснефти» документооборот...

Здесь сказались профессионализм и проницательность руководства АО «УТТ» и Группы компаний «АльянсАвтоГрупп», его умелая и своевременная координация всеми процессами жизнеобеспечения новообразованной структуры, работающей на значительном удалении от материнской компании, предвидение подводных камней, основанное на многолетнем опыте работы в транспортной отрасли в различных регионах России.

На плечах профессионалов-транспортников

Конечно, одно умелое руководство не дало бы таких хороших результатов без компетентных специалистов, стоявших у истоков формирования «ААГ-Урала», а также каждого его подразделения, без тех самоотверженных людей, которым предстояло, засучив рукава, налаживать все производство. Не просто линейным руководителям давались и постоянная боеготовность автопарка, и выстраивание внутреннего климата в коллективе, и функционирование участка на арендуемых площадях, не раз каждому из них предстояло выдерживать натиск со всех сторон, тем не менее ни разу заказчик не выставлял к бизнес-единицам предприятия серьезной претензии или замечания по поводу их работы, больше того, из года в год деятельность подразделений оренбургской дочки транспортного холдинга ставилась «Роснефтью» другим своим подрядчикам в пример. И это, пожалуй, один из главных критериев оценки работы как всего предприятия, так и в отдельности каждой его структуры.

С октября 2017 года деятельностью ООО «ААГ-Урал» руководит Дмитрий ПРИХОДЬКО, с 2013 по 2014 год исполнявший полномочия заместителя руководителя по эксплуатации транспорта ОП г. Бузулук АО «УТТ» и с 2015 года – заместителя управляющего директора по эксплуатации транспорта ООО «ААГ-Урал», а следовательно, стоявший у истоков его образования и последующих этапах