15 октября, за неделю до городских состязаний по автомногоборью, руководство ООО «АльянсАвтоГрупп» провело традиционный смотр-конкурс профессионального мастерства среди водительского состава дочерних предприятий ООО «ААГ» (АО «УТТ», ООО «АТС», ООО «АвтоДом»), расположенных на территории города Нягани. Как и в предыдущие годы, автотурнир состоял из двух этапов – теоретического и практического. Обязанности главного судьи автомногоборья выполнял Юрий ДИОРДИЕВ. В этом году в соревнованиях приняли участие 38 человек.

Внутренние состязания

Автомногоборье среди водителей дочерних структур проходило на производственной базе автомобильного холдинга «АльянсАвтоГрупп». Погода не баловала конкурсантов теплым солнышком, но и, скажем так, не шкодила. Был прохладный пасмурный день, небольшой северный ветерок, а главное – с неба ничего не сыпало.

На автосостязания-2016 заявилось водителей больше, чем в прошлом году, но на сам турнир подоспели не все: у кого-то не получилось вовремя перевахтоваться, а кого-то просто вызвали на работу – и такое с водителями случается в выходной. Чем еще примечательны стали эти состязания? Ежегодных призеров соревнований – Владимира ЖАРОВА и Андрея ТРЕПИНА на них не допустили: призвали их к совести – дать и другим шанс проявить себя, занять призовое место. Молодые люди, конечно, с пониманием отнеслись к просьбе организаторов конкурса (Юрия ДИОРДИЕВА и Анатолия ЖЕЛЕЗНЯКА) и тем не менее состязания не пропустили. Более того, Владимир Николаевич даже не удержался и за просто так, памятуя старое, проскочил все фигуры, вызвав безмерный восторг и (чего уж там скрывать!) зависть у зрителей. Все было точно, быстро и красиво.

Справедливости ради стоит отметить, что все участники соревнований были на высоте: каждый показывал хорошее вождение. Просто, для того, чтобы победить и стать самым лучшим среди профессионалов-водителей, у кого, чуть ли, не каждый рабочий день – проверка на прочность, нужно чуть больше удачи и чуть меньше волнения. И тогда злополучная «колея» не рассыплется как городки фигуры, сшибленные точным ударом биты, и тогда задний ход по «змейке» пройдет как по маслу. Сложность еще состоит и в том, что «железный конь», которым приходится управлять конкурсанту, чужой, и не всегда получается за какие-то одну-две-три минуты прочувствовать его бег, совладать с его норовом… И вот летят в разные стороны ограничители «колеи» вместе с сочувственными возгласами зрителей и, по всей видимости, непечатными ругательствами водителей.

[widgetkit id=1]