ООО «АльянсАвтоГрупп» это крупный транспортный холдинг с федеральными амбициями: автопарк шести дочерних обществ в сумме составляет порядка 1 400 единиц техники; география присутствия альянса в секторе транспортных услуг охватывает практически все основные нефтегазоносные провинции России: Западную Сибирь, Южную и Центральную Россию, Тимано-Печору и Восточную Сибирь, причем в каждой из них имеет свое представительство. Услугами «АльянсАвтоГрупп» пользуются такие гиганты нефтяной и нефтехимической промышленности Российской Федерации, как «Роснефть», «Газпром», «СИБУР», «Уралхим», «РИТЭК» и другие. Каждое из обществ, входящих в транспортный холдинг, является конкурентоспособным, обеспечивает своим заказчикам качество услуг и безопасность.

С какими итогами дочерние общества ГК «ААГ» завершили 2017 год и какие тенденции будут определять их развитие в наступившем году – об этом рассказали первые руководители бизнес-структур альянса.

 

АО «Управление технологического транспорта»

АО «Управление технологического транспорта» – самое крупное предприятие холдинга, коллектив которого насчитывает около 1 200 человек, автопарк состоит из порядка 900 единиц техники. Основной деятельностью компании являются грузовые автомобильные перевозки. В структуру АО «УТТ» входит несколько производственных участков, которые функционируют в различных регионах России: на юге Тюменской области (обслуживание Уватской свиты месторождений – Урненского, Усть-Тегусского, Тямкинского и Южно-Петъегского), в г. Ханты-Мансийске, в г. Белоярском и в п. Сергино (предоставление транспортных услуг предприятиям группы компаний АО «РИТЭК»), в п. Газ-Сале (ЯНАО, обслуживание Мессояхской группы месторождений, разрабатываемых ООО «Газпромнефть-Развитие»). В 2018 году компании исполнится 15 лет со дня образования. Руководит предприятием Сослан БУДАЕВ.

«На протяжении 2017 года, – рассказывает Сослан Викторович, – АО «УТТ» работало с такими крупными партнерами, как АО «РН-Няганьнефтегаз», АО «РИТЭК», ООО «РН-Уватнефтегаз», ЗАО «Мессояхнефтегаз», ООО «Газпромнефть-Хантос», ООО «РН-Снабжение», ООО «Газпромнефть-Снабжение», ООО «Няганьгазпереработка» (ПАО «СИБУР»), причем по некоторым из них в прошлом году нам удалось значительно нарастить объемы работы. Несмотря на увеличение производственной программы, с каждым заказчиком мы отработали добросовестно и со всей ответственностью.

В частности, выполняя свои договорные обязательства, заключенные с АО «РН-Няганьнефтегаз», транспорт «УТТ» работал на таких месторождениях, как Талинское (37 км), Ем-Ёговское, Юг-Талинское и Каменное. Здесь мы оказывали заказчику услуги всеми видами пассажироперевозящей техники (легковыми автомобилями и автобусами) и нефтепромысловой спецтехникой.

В рамках исполнения действующего контракта с ООО «РН-Уватнефтегаз» и по результатам выигранного тендера в 2017 году произошло значительное увеличение объемов работ – на 70 единиц техники. На данной площадке мы также оказывали транспортные услуги по пассажироперевозке и услуги спецтехники по обслуживанию нефтепромыслов на месторождениях Уватской группы – Тямкинском, Урненском и Усть-Тегусском. Из транспортных средств здесь был задействован широкий спектр и легковой и специализированной техники.

С ЗАО «Мессояхнефтегаз» мы сотрудничаем уже четвертый год подряд, причем в прошлом году наше присутствие на Мессояхском нефтяном месторождении с долгосрочной перспективой существенно увеличилось: с 87 до 120 единиц техники. На этом участке были задействованы многие виды автомобилей: легковой пассажироперевозящий транспорт, спецтехника, грузоперевозящая, вездеходная и крановая техника.

На объектах ООО «РН-Снабжение» в городе Нягани и п. Туртас в прошлом году в течение действия зимника работали наших 40 единиц техники, оказывая заказчику услуги по перевозке товарно-материальных ценностей.

19 единиц грузоперевозящей техники оказывали услуги другому нашему партнеру – ООО «Газпромнефть-Снабжение» во время центрозавоза в Коротчаево (Новый Уренгой, ЯНАО).

В рамках действующих долгосрочных договорных отношений наша компания в течение 2017 года продолжала сотрудничество с ООО «Газпромнефть-Хантос». В течение года наша техника работала на Пальяновском и Южно-Приобском месторождениях.

В числе ключевых заказчиков «УТТ» и АО «РИТЭК». В уходящем году на нефтепромыслах заказчика – Сергинском, Средне-Назымском, Галяновском, Средне-Хулымском, Сандыбинском и месторождении им. Виноградова – в целом работало 125 единиц техники. Это уже третий по счету договор, заключенный с АО «РИТЭК».

Если говорить в целом, то по каждому заказчику мы выполнили всю производственную программу. Конечно, за год не раз случались непредвиденные ситуации – сходы, поломки… Но это все рабочие моменты. Мы сразу же оперативно исправляли ситуацию, находили в максимально короткие сроки замену вышедшей из строя технике, и работа вновь продолжалась. В итоге серьезных замечаний со стороны заказчиков мы не получали. Скажу больше, в течение года к нам не раз поступали от наших ключевых заказчиков благоприятные отзывы о деятельности АО «УТТ», среди которых ООО «РН-Уватнефтегаз», ЗАО «Мессояханефтегаз» и другие.

Также в 2017 году нам удалось полностью выполнить инвестиционную программу. В течение года «УТТ» был приобретен 21 автомобиль в рамках обновления автопарка, причем большую часть из них составляют легковой и грузопассажирский транспорт, а также 5 вагон-домов для обустройства собственной инфраструктуры на объектах заказчика.

Подводя итоги, могу с уверенностью сказать, что 2017 год стал для нашей компании благополучным и стабильным: мы смогли нарастить объемы по нашим постоянным заказчикам, выполнить все задачи, поставленные перед нами руководством холдинга».

 

ООО «Управление технологического транспорта»

ООО «Управление технологического транспорта» – предприятие, которое оказывает комплекс транспортных услуг. Коллектив компании насчитывает 215 человек, автопарк состоит из 120 единиц техники. ООО «УТТ» работает в Новосибирской и Иркутской областях, Республике Саха (Якутия). Ключевые заказчики общества – ОАО «Новосибирскнефтегаз»,      ОАО «Осетровский речной порт», ООО «Ленская грузовая компания». В 2018 году компания отметит 14 лет со дня образования. Руководит предприятием Михаил ШАХУРИН.

«В 2017 году, – рассказывает Михаил Петрович, – наше предприятие продолжило сотрудничество с такими ключевыми партнерами, как ОАО «Новосибирскнефтегаз»,   ОАО «Осетровский речной порт» (г. Усть-Кут) и ООО «Ленская грузовая компания». Объемы работ по каждому контрагенту ушедшего года, по сравнению с предшествующим, 2016-м, остались практически на прежнем уровне.

Если говорить о деятельности предприятия в разрезе экономических показателей, то в первом полугодии была скорректирована производственная программа «Осетровского речного порта», но, в принципе, мы почти выполнили план. На этой площадке мы оказывали заказчику услуги по пассажирским перевозкам, технологическим транспортом, по внутрискладским перевозам грузов, выполняли погрузочно-разгрузочные работы автомобильными кранами.

Успешно отработали и с нашим основным партнером – «Новосибирскнефтегазом». В рамках исполнения контракта в текущем году мы осуществляли транспортные услуги по пассажирским перевозкам и услугам спецтехники по обслуживанию нефтепромыслов на Верх-Тарском и Малоичском месторождениях. Стоит сказать, что «Новосибирскнефтегаз» немного сократил свою производственную программу 2017 года, ввиду чего произошло незначительное сокращение штата ООО «УТТ».

С хорошими показателями завершило год и наше обособленное подразделение в г. Ленске и г. Олекминске. В этом году, согласно производственной программы «Ленской грузовой компании», там у нас работало пять автомобильных кранов грузоподъемностью 25 тонн, три из которых были приобретены ООО «УТТ» в начале 2017 года.

В ноябре–декабре 2017 года часть нашей техники (шесть единиц) работала в Якутии, оказывая услуги по перевозке трубы большого диаметра для строительства газопровода «Сила Сибири» и пассажирским перевозкам. Но по ряду причин как производственного, так и организационно характера партнерство с якутским заказчиком у нас не сложилось. В итоге мы отказались от данных объемов и задействованную там легковую и грузоперевозящую технику перераспределили по основным нашим базам, расположенным в Усть-Куте и Куйбышеве.

Тем не менее мы не намерены отказываться от освоения данного направления и уже в ближайшей перспективе мы хотим вновь вернуться в этот, безусловно, важнейший в стратегическом плане для развития нашего предприятия регион. Уже сегодня мы ведем работу в данном направлении, участвуя в ряде тендеров, проводимых якутскими компаниями. Надеюсь, что у нас все получится: ООО «Управление технологического транспорта» свои дальнейшие планы развития связывает, безусловно, и с Якутией.

Что касается реализации инвестпрограммы, то в 2017 году, помимо автокранов, наше предприятие приобрело в лизинг серьезную технику – локомобиль для оказания услуг «Осетровскому речному порту». Это уникальная техника тракторного типа, способная двигаться как по обычным дорогам, так и по железнодорожным путям, выполняя как маневровые работы по перестановке железнодорожных вагонов, так и осуществляя очистку железнодорожных путей от снега. Локомобиль успешно испытан и в декабре уже запущен в работу.

В текущем году мы продолжим обновление своего автопарка, в частности, согласно инвестиционному проекту на 2018 год, мы планируем приобрести пять новых седельных тягачей Volvo для оказания услуг новому заказчику АО «Госснабсбыт Якутии» по перевозке контейнеров и ТМЦ, а также продолжим реализовывать программу ежегодного технического перевооружения для АО «Новосибирскнефтегаз». Уже в первом квартале 2018 года нам необходимо приобрести пять автомобилей марки УАЗ.

В завершение мне хотелось бы поблагодарить всех работников нашего предприятия за проделанную работу, за ответственное и добросовестное отношение к своим обязанностям. Именно сплоченная работа нашего коллектива позволяет нам достигать хороших производственных показателей, осваивать новые объемы и территории».

 

ООО «Автотранссервис»

ООО «Автотранссервис» – транспортное предприятие с автопарком, насчитывающим более 100 единиц собственной техники, профессиональным коллективом из 112 человек и серьезными перспективами развития. ООО «АТС» работает в Ханты-Мансийском автономном округе – Югре и Тюменской области, предоставляя транспортные услуги по пассажироперевозке легковым автотранспортом и микроавтобусами крупнейшим заказчикам, принадлежащим к нефтегазодобывающей отрасли страны. К тому же с апреля 2012 года предприятие занимается обеспечением пассажирских перевозок автомобильным транспортом по маршрутной сети города Нягани. В 2018 году общество отметит 13 лет со дня образования. Руководит компанией Константин САФИН.

«В 2017 году, – говорит Константин Рамисович, – мы сотрудничали с такими заказчиками, как АО «РН-Няганьнефтегаз», ООО «Газпромнефть-Хантос», АО «РН-Снабжение», ООО ЧОП «РН-Охрана-Югра», оказывая транспортные услуги пассажироперевозящей техникой, а также с двумя общеобразовательными учреждениями города Нягани – средней школой № 1 и средней школой № 2 по перевозке учащихся к месту учебы школьными автобусами. Вместе с тем в течение прошлого года три наших автобуса работали по 4-му маршруту, согласно договору, заключенному с МКУ МО г. Нягань «Управление городского хозяйства» на 2017 год, по обеспечению пассажирскими перевозками автомобильным транспортом по маршрутной сети Нягани. По каждому контракту мы отработали неплохо, к работе нашего предприятия у заказчиков не было серьезных претензий.

В частности, осуществляя свои договорные обязательства, заключенные с ООО «Газпромнефть-Хантос», новым для нас заказчиком (на этот объем мы вышли в январе 2017 года), мы полностью выполнили производственную программу, а также дополнительные объемы, предлагаемые контрагентом в течение года. Здесь мы отработали на пять с плюсом, осуществляя перевозку сотрудников центрального офиса «Газпромнефть-Хантоса», расположенного в столице Югры. Ежедневно на линию выходило сорок пять единиц (автобус IVECO, микроавтобусы Toyota Hiace, автобусы и микроавтобус Mercedes, автомобили Toyota RAV 4, Lexus LX 570, Toyota Land Cruiser 200, Toyota HiLux и Toyota Land Cruiser Prado), две из которых работало в филиалах ООО «Газпромнефть-Хантос», находящихся в Москве и Санкт-Петербурге, и одна единица работала в суточном режиме – на ней трудилось три человека. От заказчика к нам в течение прошлого года не поступало серьезных замечаний.

В рамках выполнения контракта с АО «РН-Няганьнефтегаз» техника ООО «АТС» работала на таких месторождениях, как Талинское (37 км), Ем-Ёговское, Юг-Талинское и Каменное. Здесь мы оказывали заказчику услуги по пассажироперевозке на автомобилях Nissan X-Trail, Toyota Land Cruiser Prado 150, Toyota Land Cruiser Prado, Toyota Camry, Renault Koleos, Renault Duster и Chevrolet Niva. У нас по этому контрагенту в прошлом году также произошло перевыполнение производственной программы по машино-часам. На этих объемах мы отработали без нареканий от заказчика, без происшествий.

На объектах АО «РН-Снабжение» (на нефтяных месторождениях, расположенных на территории Нягани и Октябрьского района) в уходящем году работало 5 единиц техники «АТС», оказывая заказчику услуги по пассажироперевозке. Скажу больше, по результатам открытых торгов наша компания в последующие три года продолжит данное сотрудничество. Для осуществления этого договора нами дополнительно приобретен автомобиль Renault Duster.

Перевозка учащихся к месту учебы школьными автобусами – это новое направление деятельности для ООО «Автотранссервис», к которому мы приступили в апреле прошлого года. Что хочется сказать, работа с детьми – очень ответственное дело. Однако и в этом направлении мы отработали без нареканий: все – заказчики, да и сами юные пассажиры – остались довольны нашей деятельностью. Мы реагировали на любые просьбы или пожелания с их стороны. На этом объеме мы будем работать до летних каникул этого года, а затем примем участие в конкурсных торгах на оказание услуг по перевозке учащихся школьными автобусами на 2018–2019 учебный год. Будем надеяться, что наше сотрудничество с общеобразовательными учреждениями города продолжится и в дальнейшем.

Что касается нашей работы на 4-м маршруте, то со стороны заказчика к «АТС» не возникало нареканий. Тем не менее в ноябре прошлого года разыгрывался тендер по данным объемам, и мы, к сожалению, проиграли его. Но зато выиграли тендер по 10-му маршруту, начинающемуся в поселке Энергетиков, проходящему через I мкр-н (II мкр-н), Приурал, смотровую поликлинику и железнодорожный вокзал. К осуществлению данных объемов мы приступили с 1 января текущего года.

Подводя итоги 2017 года, хочу сказать, что в целом он для нас стал неплохим: мы пополнили портфель заказов выгодными контрактами, увеличив прежний объем работ. Зная потенциал своего коллектива – людей, действительно, самоотверженных, профессионалов с большой буквы, могу с уверенностью сказать, что наши заказчики не пожалеют о принятом решении, что качество наших услуг всегда будет на высоте».

 

ООО «АвтоДом»

ООО «АвтоДом» – предприятие, объединяющее в своей деятельности услуги железнодорожного транспорта, ПРР и хранения ТМЦ. Сегодня коллектив компании насчитывает 370 человек, в собственности «АвтоДома» имеются три тепловоза. Для обеспечения выполнения договорных обязательств предприятие организовало три производственных участка в г. Нягани, п. Туртасе и г. Тобольске. В 2018 году компания отметит 13 лет со дня образования. Руководит предприятием Александр ОРЛОВ.

«Для нас 2017-й был успешным, удачным, – подчеркнул Александр Викторович, подводя итоги года. – Задачи, которые были поставлены мной и руководителями холдинга, коллективом ООО «АвтоДом» были выполнены – и по выручке, и по объемам, и по всем остальным показателям, отраженным в бизнес-плане на 2017 год.

Если смотреть в разрезе по контрагентам, то ООО «АвтоДом» хорошо отработало с каждым из бизнес-партнеров, в полном объеме и в установленные сроки выполнив все производственные программы.

В частности, по ООО «ЗапСибНефтехим», ведущему строительство нефтеперерабатывающего комплекса в Тобольске. Благодаря дополнительным объемам, поступившим от данного заказчика, у нас было много интересной работы. Так, с февраля прошлого года «ЗапСибНефтехим» предложил нам увеличить свое присутствие, и причем существенно – и по количеству персонала, и по количеству транспорта, и по количеству обслуживаемых площадок. Поэтому, начиная с февраля, мы работали уже на пяти площадках (изначально их было две). На этих объемах только в одну смену было задействовано почти 160 человек (штат ОП «Тобольск», соответственно, в два раза больше), 19 автокранов грузоподъемностью 25 т, автокран грузоподъемностью 50 т, козловой кран, тягач-низкорамный трал 16-20 м, 6 тягачей-полуприцепов грузоподъемностью до 20 т, 7 вилочных погрузчиков грузоподъемностью 2,5 т и 3 вилочных погрузчика грузоподъемностью 5-10 т. Основной акцент нашей деятельности здесь направлен на выгрузку ТМЦ с заводов, машин, вагонов, складирование этого груза на площадках – раскладке по производителям, по титулам – и последующую его выдачу на стройку. В среднем грузопоток составляет 250 машин в день.

Скажу больше, в этом году «ЗапСибНефтехим» вновь планирует увеличение производственной программы, согласно которой у нас ожидается рост площадок (с 5 до 8), количества транспортных средств (дополнительно будут привлечены 2 погрузчика, трал и 2 полуприцепа), а также и небольшое сокращение штата ввиду изменения специфики груза. Дело в том, что в прошлом году часть ТМЦ шла определенного характера, где требовалось к каждому крану по четыре стропальщика (два – наверху, два – внизу). В дальнейшем же распределение стропальщиков, согласно опять же специфике груза, будет иным – по три человека на каждый кран.

Если говорить о няганской площадке, то в прошлом году мы успешно, без замечаний отработали с ООО «Сибур-транс», ООО «Интегра-Сервисы», АО «РИТЭК», ООО «Экспресс» и многими другими, оказывая им услуги по подаче-уборке железнодорожных вагонов, а также по выполнению комплекса погрузочно-разгрузочных работ и хранению ТМЦ.

С февраля прошлого года мы начали сотрудничество с новым няганским контрагентом – строительной компанией ООО «Ювис-Транс», которая в 2017 году приобрела железнодорожный тупик, произвела там необходимый ремонт. И уже с февраля здесь пошла поставка груза. Было много интересной тяжелой работы, но в итоге мы с ней справились – успешно и без замечаний от заказчика.

На туртасском участке в 2017 году мы сотрудничали с постоянными нашими партнерами – АО «РН-Снабжение», ООО «Интегра», которым «АвтоДом» оказывал услуги по перевалке и доставке грузов на Протозановское и Северо-Тамаргинское месторождения. Дополнительно в текущем году на этом участке работ у нас появился новый контрагент – компания «Шлюмберже», для которой мы осуществляли услуги по перевалке ТМЦ с железнодорожного на автомобильный транспорт. Здесь тоже было много интересной работы.

В результате, по всем проектам мы отработали хорошо, показав себя с наилучшей стороны. Сейчас мы ставим задачу на 2018 год – по крайней мере, остаться на том же уровне».

 

ООО «УАТ-АльянсАвтоГрупп»

ООО «Управление автомобильного транспорта – АльянсАвтоГрупп» – крупнейшее транспортное предприятие города Кирово-Чепецка с богатейшей историей: в 2018 году компания отметит 79-летнюю годовщину со дня своего основания. ООО «УАТ-ААГ» вошло в состав ООО «ААГ» в 2013 году. Это большое предприятие, коллектив которого насчитывает более 330 сотрудников, автопарк составляет свыше 300 единиц. Среди ключевых заказчиков ООО «УАТ-ААГ» две дочерние структуры ПАО «Объединенная химическая компания «Уралхим», ГК «ЭКТОС», ООО «ГалоПолимер», ГК «Интегра». Руководит компанией Алексей ПОДЛУЖНЫЙ.

«Работа нашего предприятия в этом году дала очень хороший результат – мы выполнили план по прибыли от продаж, – подводит итоги Алексей Сергеевич. – К тому же мы в значительной части оптимизировались по затратам, избавившись от неликвидной техники, которая была в простое и несла нашему предприятию убытки.

В 2017 году ООО «УАТ-ААГ» оказывало транспортные услуги в Кирово-Чепецке АО «ОХК «Уралхим» филиалу «КЧХК» и ООО «ГалоПолимер», в Перми – АО «Минеральные удобрения». Помимо этого, мы работали с ООО «УРАЛХИМ-ТРАНС», а также с рядом сервисных компаний, оказывающих услуги предприятиям, входящим в структуру АО «ОХК «Уралхим». Вместе с тем «УАТ-ААГ» в декабре 2017 года приступил к осуществлению двух новых контрактов с пермской организацией ООО «ВНИИБТ – Буровой инструмент» и чайковским предприятием АО «Уралоргсинтез».

По кирово-чепецкому участку у нас было небольшое снижение объема услуг, тем не менее произошло увеличение выручки за счет вывода нерентабельного транспорта из оборота услуг. С кирово-чепецким заводом АО «ОХК «Уралхим» мы продолжим работать и в 2018 году. Наши позиции здесь стабильны. То же самое касается и ООО «ГалоПолимер», второго по величине нашего заказчика в Кирово-Чепецке. И хотя в 2017 году заказчик сократил долю наших услуг за счет привлечения частников с нерентабельными для нас тарифами, но в течение года «ГалоПолимер» обращался к нам за помощью, как к резервному поставщику. А потому, уверен, что и в 2018 году мы также продолжим работать с этим контрагентом.

На пермском участке мы работали с заводом «Пермские минеральные удобрения». Здесь за счет завершения второго этапа аутсорсинга, а также оптимизационных мероприятий в части расходов относительно 2016 года мы показали относительно неплохой результат. В итоге заказчик остался доволен нашей работой. Тем не менее в феврале 2018 года наше партнерство завершится: мы проиграли тендер, проводимый «ПМУ». Мы боремся за эффективность своей деятельности и хотим получать прибыль за нее, а не работать ради работы. Однако и по данному контрагенту я настроен оптимистично: думаю, что мы еще поработаем там. Мы не накручиваем тарифы – у нас рентабельность 3-5 %. И это максимум. А потому, полагаю, все еще может измениться в наступившем году. Тем более что из этого края мы не уходим: в конце прошлого года мы приступили к реализации договорных отношений с еще одной пермской компанией – АО «Уралоргсинтез», дочерним предприятием ГК «ЭКТОС», на предоставление комплекса транспортных услуг для крупного нефтехимического предприятия Пермского края, расположенного в городе Чайковском. Данные договорные отношения заключены на три года с возможностью пролонгации. Если рассматривать новые объемы в разрезе уже имеющихся контрактов, то и в машино-часах и выручке «Уралоргсинтез» будет находиться между кирово-чепецким «Заводом минеральных удобрений» и пермским заводом «Минеральных удобрений». В ОП ООО «УАТ-ААГ» в г. Чайковском задействован коллектив из 90 человек, автопарк насчитывает 62 единицы, причем 13 единиц (шесть УАЗов, два ГАЗа, два легковых грузовика «ВИС», два легковых автомобиля Toyota Corolla и вилочный погрузчик) мы приобрели в лизинг. В настоящее время проект успешно реализуется, с заказчиком налажено взаимодействие.

Другая пермская компания, с которой мы также стали сотрудничать в декабре прошлого года, – ООО «ВНИИБТ – Буровой инструмент», входящее в Группу компаний «Интегра». Годовая выручка по нему будет меньше раза в три, чем по «Пермским минеральным удобрениям». Здесь у нас задействовано меньше единиц транспорта, причем состояние этой техники не очень хорошее, да и условия труда, скажем так, непрезентабельные, но в целом, это неплохой для нас проект – работать можно.

В Тобольске у нас небольшой участок: там в течение прошлого года работало всего 4 единицы техники «УАТа». Однако благодаря постоянной ее занятости (11 часов ежедневно) и хорошим тарифам эти 4 единицы техники дали нам замечательный результат. И потому «УАТ» намерен в 2018 году увеличить свое присутствие там. С этой целью мы встречались с руководителем ООО «АвтоДом» Александром Викторовичем ОРЛОВЫМ и достигли определенных договоренностей. «АвтоДом» доволен нашей работой, и мы, соответственно, стремимся к тому, чтобы не подвести нашего заказчика. Мы следим за своей техникой, стремимся максимально обеспечить ее ежедневный выход, создаем условия для персонала, чтобы людям было комфортно там работать.

Что касается реализации инвестиционной программы «УАТа», то в прошлом году мы обновили парк на кирово-чепецкой площадке, что меня несказанно радует. Мы приобрели 7 единиц транспортных средств – автокран грузоподъемностью 25 т, два автобуса «ПАЗ», 3 автомобиля с КМУ и автовышку. Последний автомобиль проходил длительное согласование из-за своей нерентабельности. Тем не менее он нужен нам для осуществления производственной программы заказчика, потому как со старой техникой мы просто подводили контрагента. В планах на 2018 год у нас также намечено приобретение новой техники в рамках обновления автопарка.

В целом, прошлый год оцениваю положительно: мы достигли результата, который перед нами ставился и к которому мы шли несколько лет. От 2018 года я ожидаю результата, как минимум, не хуже предыдущего. К тому же у нас есть два проекта, которые сейчас в разработке. Один из них, полагаю, мы точно возьмем. По выручке и прибыли он сопоставим с уровнем «Уралоргсинтеза». Плюс к тому, думаю, что по Тобольску мы прирастем. И вообще у нас амбициозные планы на текущий год: и по выручке, и по прибыли увеличиться в два раза. Будем стремиться к достижению этой цели».

 

ООО «АльянсАвтоГрупп – Урал»

ООО «АльянсАвтоГрупп – Урал» – 100-процентное дочернее предприятие автохолдинга «АльянсАвтоГрупп». Оно образовано в 2014 году в целях оказания комплекса транспортных услуг в Оренбургской, Самарской, Саратовской областях и Республике Башкортостан. Коллектив компании насчитывает 435 человек, автопарк состоит из 223 единиц собственной техники и 32 единиц привлеченной. Ключевыми заказчиками ООО «ААГ-Урал» являются дочерние общества «Роснефти» – ООО «Бугурусланнефть» и ПАО «Оренбургнефть». Руководит предприятием Дмитрий ПРИХОДЬКО.

«В уходящем году мы выполняли услуги по предоставлению транспорта преимущественно организациям «Роснефти» – ООО «Бугурусланнефть» и ПАО «Оренбургнефть», ЗАО «РН-Снабжение», а также ООО «РН-БГПП», ООО «Смит Сайбириан Сервисез», ООО «УралНефтеСтрой» – комментирует итоги года Дмитрий Николаевич. – Проблемным было то, что заказчики, ссылаясь на договорный опцион, задействовали не весь заявленный в производственных программах транспорт. В итоге у нас ежедневно простаивало порядка 12 единиц техники в ожидании работы, что, в свою очередь, не лучшим образом сказалось на выполнении бизнес-плана.

При всех сложностях организации контроля, связанной с большим удалением от основных баз (до 350 км), удалось обеспечить выполнение производственной программы без серьезных происшествий, связанных с травматизмом работников. Для решения этой проблемы был введен жесточайший контроль за исправностью техники при выходе на линию, пришлось использовать огромные финансовые ресурсы для доведения ее до исправного состояния. У 70 % автопарка предприятия заменены автошины, через ремонт прошли почти все автомобили общества, а некоторые машины и по несколько раз. Это связано с тем, что автомобили и трактора просто не ремонтировались, а ездили до полной поломки. В целях проведения своевременного ремонта мы изменили график работы в службе РММ, согласно которому наши слесари трудились вахтовым методом. За низкую требовательность и отсутствие должного порядка на производственных базах г. Бузулука и г. Бугуруслана были уволены два начальника участка и механик.

В 2017 году наше общество выиграло два тендера, проводимые ЗАО «РН-Снабжение» и ПАО «Оренбургнефть», в результате чего у нас появились новые объемы. В данный момент занимаемся закупом автомобилей согласно требованиям заказчика. Это 4 единицы «УАЗ-Пикап», 2 единицы «УАЗ-Патриот», 2 единицы – ГАЗ-3221и ГАЗ-2725 «Соболь».

Конечно, сделано еще очень мало, и нам предстоит большая работа по улучшению финансово-хозяйственной деятельности, в том числе и по уменьшению затрат. Во всяком случае, будем стараться, чтобы наступивший 2018 год стал для нас более успешным и доходным».

 

Слово – директору

Александр СИМОНОВ, генеральный директор ООО «АльянсАвтоГрупп»:

- Ушедший 2017 год оцениваю как позитивный, мы перевыполнили план по ключевым параметрам финансово-хозяйственной деятельности и входим в новый 2018 год с новыми договорами и объемами, которые позволят нарастить объем выручки. Помимо этого у нас улучшилось качество оборотного капитала. Проекты централизации процессов, запущенные с моим приходом в компанию, не остановились – мы закончили централизацию бухгалтерских подразделений и приступаем к централизации закупочной деятельности. Помимо этого в 2017 году нам удалось проиндексировать заработную плату сотрудников ряда компаний по наиболее дефицитным специальностям. Имеющиеся сейчас на рынке тарифы не позволяют ускорить этот процесс, но одной из задач 2018 года для нас является рост привлекательности холдинга в качестве работодателя, и результаты 2017 года позволяют надеяться на успешное решение этой задачи. Хотел бы поблагодарить всех коллег за работу в 2017 году, надеюсь, что в 2018 году мы реализуем все поставленные задачи. Ключевыми в 2018 году для нас будут задачи оптимизации издержек, повышение качества денежного потока, автоматизации управленческих процессов и, конечно же, наращивание продаж. Удачи нам!