В июле исполнится два года со дня создания в городе Ленске (Республика Саха (Якутия) обособленного подразделения ООО «Управление технологического транспорта», новосибирской дочки транспортного холдинга. Чем занимается данная структура предприятия, какой объем работ ежемесячно выполняют ее сотрудники – на эти и другие вопросы отвечает курирующий данное направление компании Георгий ЛОГИНОВ, директор по производству ООО «УТТ».

- Георгий Викторович, с какого времени «Управление технологического транспорта» работает на данном участке работ?

- Ленское подразделение нашего предприятия функционирует с 1 июля 2016 года, именно в этот день создано ОП «Ленск». Деятельность данного подразделения территориально разделяется на г. Ленск и г. Олекминск, в соответствии с производственной необходимостью заказчика – ООО «Ленская грузовая компания».

- Это единственный заказчик ООО «УТТ» на данной площадке работ?

- Нет, наше предприятие с прошлого года оказывает услуги еще и другому заказчику – ООО «Речсервис», осуществляя перевозку работников контрагента пассажирским автомобилем ГАЗ-32212.

- Чем занимается «УТТ» в Ленске и Олекминске?

- Основное направление деятельности подразделения – это оказание услуг автомобильными кранами грузоподъемностью 25 тонн.

- А какое количество машин задействовано там?

- 5 автомобильных кранов.

- Сколько на данных объемах трудится человек?

- Численность подразделения варьируется в зависимости от производственной потребности заказчика – от 7 до 12 человек. Руководит Ленским подразделением Станислав ЛЕЛЮШКИН.

- Как трудятся люди – в обычном режиме или вахтовым методом? Есть ли какие-то особенности, сложности в выполнении ими поставленных задач?

- Водительский состав работает вахтовым методом, работать приходится с крупногабаритными тяжеловесными грузами, зачастую работы выполняются двумя кранами одновременно. Вместе с тем Якутия – это регион с аномально низкими температурами в зимнее время: сильнейшие морозы могут неделю прочно держаться на отметке в минус 50°С, соответственно, работа на это время останавливается, дни актируются. Но как только температура воздуха поднимается хотя бы до минус 37°С, работа возобновляется. Люди трудятся и техника эксплуатируется в жесточайших условиях.

- Довольны ли заказчики деятельностью ООО «УТТ»?

- Претензий со стороны заказчиков за два года работы к нам не было. В процессе работы возникают  различные рабочие моменты, но все решается оперативно.

- Георгий Викторович, завершается реализация проекта «Сила Сибири». Какова судьба данного участка работ?

- Действительно, основная часть грузов по строительству трубопровода «Сила Сибири» уже переработана. Тем не менее мы надеемся на дальнейшее успешное функционирование данного подразделения: впереди еще большое количество объектов строительства инфраструктуры трубопровода, компрессорных и подготовительных станций и т. д., а потому наше предприятие постарается укрепить здесь свои позиции, в том числе за счет повышения перерабатываемого грузооборота у наших заказчиков.