В октябре текущего года АО «Управление технологического транспорта» стало победителем в конкурсе, проводимом Блоком по закупкам ПАО «Нефтяная компания „ЛУКОЙЛ“», на оказание транспортных услуг на объектах АО «РИТЭК» – ТПП «РИТЭКБелоярскнефть» по обслуживанию нефтепромыслов заказчика на Сергинском, Средне-Назымском, Галяновском, Средне-Хулымском, Сандыбинском месторождениях и месторождении им. Виноградова. Это уже четвертый по счету контракт, заключенный между АО «УТТ» и ПАО «ЛУКОЙЛ» на последующие три года – 2019, 2020 и 2021. Комментирует событие Рушан ВАЛЕЕВ, управляющий директор АО «УТТ».

Впервые АО «Управление технологического транспорта» зашло на объекты «ЛУКОЙЛа» в сентябре 2010 года. Тогда по аутсорсингу в «УТТ» перешли транспортные цеха НПУ «РИТЭКБелоярскнефть» и НГДУ «РИТЭКХанты-Мансийскнефть», занимающиеся разработкой Апрельского, Средне-Назымского, Гальяновского лицензионных участков и Кислорского и Сергинского нефтяных месторождений. В тот год одномоментно «УТТ» увеличило количество своих производственных участков, работающих в автономном режиме, организовав один из них вблизи п. Сергино, другие два – в районе г. Ханты-Мансийска и г. Белоярского. Тогда в «УТТ» в общей сложности влились коллектив, насчитывавший 122 человека, и автопарк из более 100 единиц техники (спецтехника, седельные тягачи, нефтевозы, автобусы, легковые автомобили).

В последующие годы партнерства АО «УТТ» постепенно наращивало объемы на объектах «РИТЭК». В частности, «УТТ» зашло на месторождение им. В. Н. Виноградова, а с 2015 года расширило там свое присутствие, увеличив ежедневный выход техники до 40 автомобилей. К тому же с января того же года «УТТ» приступило к обслуживанию Средне-Хулымского и Сандибинского нефтяных месторождений.

В этот раз АО «РИТЭК» весь объем транспортных услуг разбило на 7 лотов. В проводимом тендере приняли участие пять претендентов, два из которых – на все лоты, а остальные – на часть из них. «Заказчик разбил объем на лоты, – пояснил Рушан Нисаметдинович, – желая, с одной стороны, увеличить количество участников закупки и тем самым привлечь более мелких участников на эти услуги, а с другой стороны, – посмотреть на ценовую политику. Тем не менее в торгах приняли участие в основном крупные транспортные организации региона. И в итоге наше предприятие забрало все семь лотов. Полагаю, что на принятии данного решения в том числе сказались годы совместного партнерства. Во всяком случае, в объявленном утверждении сотрудники АО «РИТЭК» дали отзыв о нашей работе, обозначив, что АО «УТТ» является действующим подрядчиком с 2010 года, что за время работы мы зарекомендовали себя надежным, деловым партнером, способным качественно и в полном объеме выполнять принятые на себя обязательства.

Производственная программа нового контракта в большей своей части осталась при прежних показателях – и по месту работы, и по объему машино-часов. В настоящее время на объектах «РИТЭК» ежедневно на линию выходят 96 единиц различной техники «УТТ» – легковой, грузовой, грузопассажирский транспорт, автобусы, спецтранспорт, – остальные – порядка 10 единиц – будут на постоянной основе задействованы в зимнем центрозавозе. Причем на центрозавозе количество техники будет варьироваться от 10 до 20 – в зависимости от потребности заказчика».

Также, по словам руководителя АО «УТТ», для исполнения обязательств заключенного контракта предприятие в следующем году ожидает обновление автопарка. «Сейчас формируется производственная программа: из того перечня техники, который на сегодня там задействован, порядка 30 % подлежит замене. Речь идет о спецтехнике – ЦА, ППУ, «вахтовках», гусеничной техники и прочих машинах», – подчеркнул Рушан ВАЛЕЕВ.