ООО «АльянсАвтоГрупп» это крупный транспортный холдинг с федеральными амбициями: автопарк шести дочерних обществ в сумме составляет порядка 1 500 единиц техники; география присутствия альянса в секторе транспортных услуг охватывает практически все основные нефтегазоносные провинции России: Западную Сибирь, Южную и Центральную Россию, Тимано-Печору и Восточную Сибирь, причем в каждой из них имеет свое представительство. Услугами «АльянсАвтоГрупп» пользуются такие гиганты нефтяной и нефтехимической промышленности Российской Федерации, как «Роснефть», «Газпром», «СИБУР», «Уралхим», «РИТЭК» и другие. Каждое из обществ, входящих в транспортный холдинг, является конкурентоспособным, обеспечивает своим заказчикам качество услуг и безопасность. Руководит ООО «ААГ» Александр СИМОНОВ.

С какими итогами дочерние общества ГК «ААГ» завершили 2018 год и какие тенденции будут определять их развитие в наступившем году – об этом рассказали первые руководители бизнес-структур альянса.

АО «Управление технологического транспорта»

АО «Управление технологического транспорта» – самое крупное предприятие холдинга, коллектив которого насчитывает более 1 200 человек, автопарк состоит из порядка 800 единиц техники. Основной деятельностью компании являются грузовые автомобильные перевозки. В структуру АО «УТТ» входит пять производственных цехов, которые функционируют в различных регионах России: на юге Тюменской области (обслуживание Уватской свиты месторождений – Усть-Тегусского, Тямкинского, Кальчинского, Протозановского), в г. Белоярском и в п. Сергино (предоставление транспортных услуг на объектах АО «РИТЭК» – ТПП «РИТЭКБелоярскнефть»), в п. Газ-Сале (ЯНАО, обслуживание Мессояхской группы месторождений, разрабатываемых АО «Мессояханефтегаз»). Головной офис находится в Нягани. В феврале 2019 года компании исполнится 16 лет со дня образования. Руководит предприятием Рушан ВАЛЕЕВ.

«На протяжении 2018 года, – рассказывает Рушан Нисаметдинович, – АО «УТТ» работало с такими крупными партнерами, как АО «РН-Няганьнефтегаз», АО «РИТЭК», ООО «РН-Уватнефтегаз», АО «Мессояханефтегаз», ООО «Газпромнефть-Хантос», ООО «РН-Снабжение», АО «СИБУР-Транс», причем по некоторым из них в прошлом году нам удалось нарастить объемы работы. Несмотря на увеличение производственной программы, с каждым заказчиком мы отработали добросовестно и со всей ответственностью.

В частности, выполняя свои договорные обязательства, заключенные с АО «РН-Няганьнефтегаз», транспорт УТТ работал на таких месторождениях, как Красноленинское, Ем-Ёговское, Юг-Талинское и Каменное, оказывая заказчику услуги всеми видами пассажиро- и грузоперевозящей, тракторной и нефтепромысловой специализированной техники. Всего было задействовано 200 единиц машин.

С ООО «РН-Уватнефтегаз», согласно результатам выигранного тендера, в 2018 году произошло увеличение объемов работ: с начала прошлого года на этом участке ежедневный выход техники в среднем стал составлять порядка 155 автомобилей. На данной площадке мы также оказывали транспортные услуги по пассажироперевозке и услуги спецтехники по обслуживанию нефтепромыслов на месторождениях Уватской группы – Тямкинском, Кальчинском, Протозановском и Усть-Тегусском. Из транспортных средств здесь был задействован широкий спектр и легковой и специализированной техники, а также тракторная и крановая техника.

С АО «Мессояханефтегаз» мы сотрудничаем уже пятый год подряд, причем в прошлом году наше присутствие на Мессояхском нефтяном месторождении существенно увеличилось: в марте 2018 года АО «УТТ» выиграло тендер на обслуживание Приемо-сдаточного пункта Пякяхинского месторождения, что позволило нашей компании нарастить производственные мощности в Тазовском районе, обеспеченные хорошей выработкой с достойными тарифами. Новый договор с «Мессояханефтегазом» будет действовать до конца 2019 года. На этом участке работ ежедневно на линию выходило свыше 130 единиц техники, среди которых легковой пассажироперевозящий транспорт, специализированная, грузоперевозящая, вездеходная и крановая техника.

В числе ключевых заказчиков АО «УТТ» и АО «РИТЭК». В октябре 2018 года наше предприятие стало победителем в конкурсе, проводимом Блоком по закупкам ПАО «Нефтяная компания „ЛУКОЙЛ“», на оказание транспортных услуг на объектах АО «РИТЭК». Это уже четвертый по счету контракт, заключенный между УТТ и ЛУКОЙЛ. В прошлом году на нефтепромыслах заказчика – Сергинском, Средне-Назымском, Галяновском, Средне-Хулымском, Сандыбинском и месторождении им. Виноградова – АО «УТТ» оказывало услуги всеми типами автотранспорта – легковым, грузовым, грузопассажирским, автобусами, спецтранспортом. Всего было задействовано порядка 100 единиц техники.

На объектах ООО «РН-Снабжение» в городе Нягани в прошлом году в течение действия зимника работало 20 единиц нашей техники – грузоперевозящей, крановой, специализированной, автобусной, оказывая заказчику услуги по перевозке товарно-материальных ценностей и транспортировке пассажиров.

В рамках действующих долгосрочных договорных отношений наша компания в течение 2018 года продолжала сотрудничество с ООО «Газпромнефть-Хантос». В течение года наша техника работала на Пальяновском месторождении. Ежедневно на линию выходило порядка 15 автомобилей – специализированная, легковая и тракторная техника.

ООО «СГК-Бурение» в ушедшем году мы оказывали транспортные услуги вахтовыми автобусами, специализированной, крановой и грузоперевозящей техникой в районе Ем-Еговского, Каменного, Ловинского, Обинского месторождений; всего было задействовано 18 единиц.

В 2018 году мы также сотрудничали с АО «СИБУР-Транс», занимаясь перевозкой ПБТ в контейнере-цистерне и БГС в автоцистерне на 11 автомобилях, и ООО «Интегра-Бурение», оказывая транспортные услуги на Северо-Тамаргинском месторождении; здесь у нас работало 7 единиц техники – грузоперевозящая, крановая, специализированная техника, вахтовые автобусы, цистерны.

ООО «Красноленинский нефтеперерабатывающий завод», другому нашему давнему партнеру, АО «УТТ» оказывало транспортные услуги на автобусах и легковой технике; всего на этих объемах было задействовано 6 единиц.

Если говорить в целом, то по каждому заказчику мы выполнили всю производственную программу. Конечно, за год не раз случались непредвиденные ситуации – сходы, поломки… Но это все рабочие моменты. Мы сразу же оперативно исправляли ситуацию, находили в максимально короткие сроки замену вышедшей из строя технике, и работа вновь продолжалась. В итоге серьезных претензий со стороны заказчиков мы не получали.

Также в 2018 году нам удалось полностью выполнить инвестиционную программу. В течение года АО «УТТ» было приобретено в рамках обновления автопарка 79 автомобилей, причем большую часть из них составляют легковой и грузопассажирский транспорт, а также 20 вагон-домов на 8 человек и 4 блока-контейнера (2 вагона-офиса для ИТР и 2 вагона-сауны) для обустройства собственной инфраструктуры на объектах заказчика – ООО «РН-Уватнефтегаз». Так, в течение летнего периода АО «Управление технологического транспорта» на одном из своих производственных автономных участков, расположенном на Усть-Тегусском месторождении, построило вагон-городок с полным циклом деятельности в целях обеспечения хороших условий проживания и работы персонала.

Подводя итоги, могу с уверенностью сказать, что 2018 год стал для нашей компании благополучным и стабильным: мы смогли нарастить объемы по нашим постоянным заказчикам, выполнить все задачи, поставленные перед нами руководством холдинга».

 

ООО «Управление технологического транспорта»

ООО «Управление технологического транспорта» – предприятие, которое оказывает комплекс транспортных услуг. Коллектив компании насчитывает 215 человек, автопарк состоит из 120 единиц техники. ООО «УТТ» работает в Новосибирской и Иркутской областях, Республике Саха (Якутия). Ключевые заказчики общества – АО «Новосибирскнефтегаз», АО «Осетровский речной порт», ООО «Ленская грузовая компания» и ООО «Якутский речной порт». Головной офис находится в Куйбышеве. В декабре 2019 года компания отметит 13 лет со дня образования. Руководит предприятием Михаил ШАХУРИН.

«В 2018 году, – рассказывает Михаил Петрович, – наше предприятие продолжило сотрудничество с такими ключевыми партнерами, как АО «Новосибирскнефтегаз» (Новосибирская область), АО «Осетровский речной порт» (г. Усть-Кут, Иркутская область) и ООО «Ленская грузовая компания» (г. Ленск, Республика Саха). С этими же заказчиками мы будем работать и в 2019 году.

Подводя итоги работы, хочу отметить, что в прошедшем году мы успешно отработали с каждым нашим деловым партнером. В частности, в рамках исполнения контракта с АО «Новосибирскнефтегаз» мы оказывали транспортные услуги специализированной техникой по обслуживанию нефтепромыслов на Верх-Тарском и Малоичском нефтяных месторождениях, а также оказывали услуги по пассажирским и грузовым перевозкам. В 2018 году АО «Новосибирскнефтегаз» скорректировал свою производственную программу в сторону уменьшения, что сказалось и на снижении наших объемов работ, тем не менее, год мы отработали хорошо, без претензий от заказчика и с хорошими показателями. В настоящее время мы ведем работу по обновлению техники для работы на новосибирской площадке. Речь идет об обновлении 3-4 автомобилей УАЗ и приобретении снегоболотохода ARGO.

Снижение производственной программы, к сожалению, в прошлом году произошло и по другому нашему заказчику – ООО «Ленская грузовая компания». С начала года в г. Ленске и г. Олекминске работало пять автомобильных кранов нашего предприятия, грузоподъемностью 25 тонн. В результате сокращения объемов были прекращены работы по г. Олекминску, но мы оперативно перебросили высвободившуюся технику (3 автокрана) на другой наш производственный участок, расположенный в г. Усть-Куте, тем самым сократив количество техники, работавшей там по субподряду и укрупнив группировку собственной грузоподъемной техники.

Успешно и с хорошими результатами мы отработали с нашим ключевым заказчиком – АО «Осетровский речной порт». На этой площадке мы оказывали контрагенту услуги технологическим транспортом, осуществляли внутрискладские перемещения грузов, выполняли погрузочно-разгрузочные работы автомобильными кранами, а также оказывали услуги легковым и пассажирским транспортом. По результатам заключения договора на 2019 год объемы работ остались практически на прежнем уровне. В настоящее время мы заканчиваем оформление документации по приобретению для этого заказчика нового фронтального погрузчика «Амкодор».

В 2018 году у нас появились, пусть пока и небольшие, но новые объемы: в июле в ООО «УТТ» в рамках реализации процесса аутсорсинга были переданы транспортные подразделения ООО «Якутский речной порт» и ООО «Судоходная компания «Якутск». Для исполнения своих обязательств по оказанию транспортных услуг было создано обособленное предприятие «Якутск». На сегодня на этих объемах задействовано 13 единиц техники, три из которых – седельные тягачи с полуприцепами марки IVECO, приобретенные нами в декабре прошлого года. Руководит ОП «Якутск» Александр ПРОКУРАТОВ. Хочется сказать, что, анализируя транспортный рынок Якутии, мы видим достаточно серьезные перспективы развития для нашего предприятия, и поэтому будем стараться увеличить наше присутствие в данном регионе, нарабатывать репутацию надежного и эффективного поставщика качественных транспортных услуг.

В завершение хотелось бы поблагодарить сотрудников нашего предприятия за проделанную работу, за ответственное и добросовестное отношение к своим обязанностям. Именно сплоченная работа нашего коллектива позволяет нам достигать хороших производственных показателей, осваивать новые объемы и территории».

 

ООО «Автотранссервис»

ООО «Автотранссервис» – транспортное предприятие с автопарком, насчитывающим более 100 единиц собственной техники, профессиональным коллективом из порядка 120 человек и серьезными перспективами развития. Головной офис предприятия находится в Нягани. ООО «АТС» работает в Москве, Санкт-Петербурге и Ханты-Мансийском автономном округе – Югре, предоставляя транспортные услуги по пассажироперевозке легковым автотранспортом и микроавтобусами крупнейшим заказчикам, принадлежащим к нефтегазодобывающей отрасли хозяйства. К тому же с апреля 2012 года предприятие занимается обеспечением пассажирских перевозок автомобильным транспортом по городской маршрутной сети, а с мая 2017 года – перевозкой учащихся школьными автобусами. В феврале 2019 года общество отметит 13 лет со дня образования. Руководит компанией Константин САФИН.

«В 2018 году, – говорит Константин Рамисович, – мы сотрудничали с такими заказчиками, как АО «РН-Няганьнефтегаз», ООО «Газпромнефть-Хантос», АО «РН-Снабжение», оказывая транспортные услуги пассажироперевозящей техникой, а также с двумя общеобразовательными учреждениями города Нягани – средней школой № 1 и средней школой № 2 по перевозке учащихся к месту учебы школьными автобусами. Вместе с тем в течение прошлого года три наших автобуса работали по 10-му маршруту, согласно договору, заключенному с МКУ МО г. Нягань «Управление городского хозяйства» на 2018 год, по обеспечению пассажирскими перевозками автомобильным транспортом по маршрутной сети Нягани. По каждому контракту мы отработали неплохо, к работе нашего предприятия у заказчиков не было серьезных претензий.

Так, в рамках выполнения контракта с АО «РН-Няганьнефтегаз» техника ООО «АТС» работала на таких месторождениях, как Талинское (37 км), Ем-Ёговское, Юг-Талинское и Каменное. Здесь мы оказывали заказчику услуги по пассажироперевозке на автомобилях Nissan X-Trail, Toyota Land Cruiser Prado 150, Toyota Land Cruiser Prado, Toyota Camry, Renault Koleos, Renault Duster и Chevrolet Niva. В среднем на этих объемах у нас было задействовано 25 автомобилей. Отработали год хорошо: без нареканий от заказчика, без серьезных происшествий.

Стоит сказать, что в рамках обеспечения дополнительных объемов производства для нужд «РН-Няганьнефтегаза» у нас в конце прошлого года произошло увеличение транспортных единиц. Заказчик вышел с предложением вывести на линию дополнительный легковой автомобиль, а также машину с большим кузовом, как у «Газели», в итоге наш автопарк пополнился «УАЗ-Профи» и Chevrolet Niva.

На объектах АО «РН-Снабжение» – на нефтяных месторождениях, расположенных на территории Нягани и Октябрьского района – в прошлом году работало 5 единиц техники «АТС», оказывая заказчику услуги по пассажироперевозке. Год также отработали хорошо: без нареканий от заказчика, без серьезных происшествий.

Что касается такого ответственного для нас объема – перевозки учащихся к месту учебы школьными автобусами – мы отработали на достойном уровне, без нареканий: руководство школ (средней школы № 1 и средней школы № 2) удовлетворено нашей работой, да и сами юные пассажиры – остались довольны нашей деятельностью. Мы реагировали на любые просьбы или пожелания со стороны наших заказчиков. Будем надеяться, что наше сотрудничество с общеобразовательными учреждениями города продолжится и в дальнейшем.

По поводу нашей работы на 10-м маршруте, начинающемся в поселке Энергетиков и проходящем через I мкр-н (II мкр-н), Приурал, смотровую поликлинику и железнодорожный вокзал, со стороны заказчика МКУ МО г. Нягань «Управление городского хозяйства» к «АТС» не возникало нареканий. И в ноябре прошлого года мы вновь выиграли этот объем, а значит, в этом году продолжим пассажироперевозку няганцев по данному городскому маршруту.

Также в 2018 году мы весьма успешно отработали с еще одним нашим партнером – ООО «Газпромнефть-Хантос». Осуществляя свои договорные обязательства, мы полностью выполнили производственную программу, а также дополнительные объемы, предлагаемые контрагентом в течение года. Здесь мы отработали на пять с плюсом, осуществляя перевозку сотрудников центрального офиса «Газпромнефть-Хантоса», расположенного в столице Югры. Ежедневно на линию выходило 45 единиц (автобус IVECO, микроавтобусы Toyota Hiace, автобусы и микроавтобус Mercedes, автомобили Toyota RAV 4, Lexus LX 570, Toyota Land Cruiser 200, Toyota HiLux и Toyota Land Cruiser Prado), две из которых работало в филиалах ООО «Газпромнефть-Хантос», находящихся в Москве и Санкт-Петербурге, и одна единица работала в суточном режиме – на ней трудилось три человека. От заказчика к нам в течение прошлого года не поступало серьезных замечаний.

Подводя итоги 2018 года, хочу сказать, что в целом он для нас стал неплохим: мы успешно выполнили производственную программу, полностью реализовали инвестпрограмму на этот период, увеличили объемы производства на няганской площадке. Зная потенциал своего коллектива – людей, действительно, самоотверженных, профессионалов с большой буквы, могу с уверенностью сказать, что наши заказчики не пожалеют о принятом решении относительно выбора подрядчика: качество наших услуг всегда будет на высоте».

 

ООО «АвтоДом»

ООО «АвтоДом» – предприятие, объединяющее в своей деятельности услуги железнодорожного транспорта, ПРР и хранения ТМЦ. Сегодня коллектив компании насчитывает 370 человек, в собственности «АвтоДома» имеются три тепловоза, автопарк насчитывает 43 единицы. Для обеспечения выполнения договорных обязательств предприятие организовало три производственных участка в г. Нягани, п. Туртасе и г. Тобольске (головной офис находится в Нягани). В мае 2019 года компания отметит 15 лет со дня образования. Руководит предприятием Александр ОРЛОВ.

«Для нас 2018-й был неплохим, – отметил Александр Викторович, подводя итоги года. – Задачи, которые были поставлены руководителями холдинга, коллективом ООО «АвтоДом» были выполнены.

Если смотреть в разрезе по контрагентам, то ООО «АвтоДом» хорошо отработало с каждым из бизнес-партнеров, в полном объеме и в установленные сроки выполнив все производственные программы.

В частности, по ООО «ЗапСибНефтехим», завершающему строительство нефтеперерабатывающего комплекса в Тобольске, наши сотрудники работали на 5-7 площадках (в течение года заказчик не раз перенаправлял наши бригады ПРР то на одну, то на другую производственную площадку). Основной акцент нашей деятельности здесь направлен на выгрузку ТМЦ с машин, вагонов, последующее складирование этого груза на площадках – раскладке по производителям, по титулам – и дальнейшую его выдачу на стройку. На этих объемах только в одну смену было задействовано почти 160 человек (штат ОП «Тобольск», соответственно, в два раза больше), 19 автокранов грузоподъемностью 25 т, автокран грузоподъемностью 50 т, козловой кран, тягач-низкорамный трал 16-20 м, 6 тягачей-полуприцепов грузоподъемностью до 20 т, 7 вилочных погрузчиков грузоподъемностью 2,5 т и 3 вилочных погрузчика грузоподъемностью 5-10 т. В среднем грузопоток составлял 250 машин в день.

На 2019 год у нас с ООО «ЗапСибНефтехим» заключено дополнительное соглашение на первый квартал текущего года. В настоящее время мы участвуем в тендере на выполнение работ до декабря 2019 года.

Если говорить о няганской площадке, то в прошлом году мы успешно, без замечаний отработали с ООО «РН-Снабжение», ООО «Интегра-Сервисы», АО «РИТЭК», ООО «Ювис-Транс» и многими другими нашими контрагентами, оказывая им услуги по подаче-уборке железнодорожных вагонов, а также по выполнению комплекса погрузочно-разгрузочных работ и хранению ТМЦ. Было много интересной тяжелой работы, но в итоге мы с ней справились – успешно и без замечаний от заказчиков.

На туртасском участке в 2018 году мы сотрудничали с постоянными нашими партнерами – АО «РН-Снабжение», ООО «Интегра», которым «АвтоДом» оказывал услуги по перевалке и доставке грузов на Протозановское и Северо-Тамаргинское месторождения. Дополнительно в прошлом году на этом участке работ у нас появился новый контрагент – компания «Шлюмберже», для которой мы осуществляли услуги по перевалке ТМЦ с железнодорожного на автомобильный транспорт, а также услуги по хранению ТМЦ. Здесь тоже было много интересной работы.

В результате, по всем проектам мы отработали хорошо, показав себя с наилучшей стороны. Со всеми заказчиками в ушедшем году закрепились, более того, улучшились партнерские отношения. Сейчас мы поставили перед собой задачу на 2019 год – по итогам года показать производственные показатели на достойном уровне».

 

ООО «УАТ-АльянсАвтоГрупп»

ООО «УАТ – АльянсАвтоГрупп» – крупнейшее транспортное предприятие города Кирово-Чепецка с богатейшей историей: в 2019 году компания отметит 81 год со дня своего основания; в состав же ООО «ААГ» она вошла в апреле 2013 года. ООО «УАТ-ААГ» – это большое предприятие, коллектив которого насчитывает более 250 сотрудников, автопарк составляет 245 единиц. Предприятие работает в Кирово-Чепецке (здесь расположен головной офис), Павловском, Чайковском, Тобольске. Среди ключевых заказчиков ООО «УАТ-ААГ» дочерние структуры ПАО «Объединенная химическая компания «Уралхим» и ГК «ЭКТОС», ООО «ГалоПолимер», ГК «Интегра». Руководит компанией Алексей ПОДЛУЖНЫЙ.

«В 2018 году, – подводит итоги Алексей Сергеевич, – ООО «УАТ-ААГ» оказывало транспортные услуги в Кирово-Чепецке «КЧХК» (АО «ОХК «Уралхим») и ООО «ГалоПолимер», в Павловском – ООО «ВНИИБТ – Буровой инструмент» (ГК «Интегра»), в г. Чайковском – заводу АО «Уралоргсинтез» (ГК «ЭКТОС»), в г. Тобольске – ООО «АвтоДом» (ГК «АльянсАвтоГрупп»).

Если говорить о сотрудничестве с нашим многолетним партнером «Уралхимом», то в прошлом году мы, к сожалению, проиграли тендер по заводу «Пермские минеральные удобрения», работали там по февраль месяц включительно. С кирово-чепецкой структурой Уралхима – «Кирово-Чепецким химическим комбинатом» – по объемным показателям отработали на уровне предыдущего 2017 года, при этом на 0,1 % не выполнили план по выручке, в объемных показателях же на 4 % перевыполнили план. В этом году мы продолжим наше партнерство с КЧХК: уже прошли переговоры, в результате чего договор был пролонгирован на 1 год с индексацией 6 %.

В 2018 году мы работали с другим нашим многолетним кирово-чепецким партерном – «ГалоПолимером», но у данной компании объемы производства постоянно идут на снижение, и 2018 год не стал исключением: «ГалоПолимер» постоянно оптимизирует свои затраты в части транспортных услуг. Поэтому по данному контрагенту мы отработали со снижением – минус 35 % от плановых показателей по выполнению бизнес-плана и минус 40 % – по выручке. «ГалоПолимер», как и ранее, остается нашим ключевым партнером-заказчиком в Кирово-Чепецке, но объемы по нему постоянно снижаются.

В 2018 году у нас появились два новых контрагента. Первый из них – ООО «ВНИИБТ – Буровой инструмент». Предприятие работает в г. Павловском, в 130 км от Перми. На этой площадке у нас было задействовано 17 единиц транспортных средств. В течение года нам не раз приходилось прекращать работу из-за неплатежей заказчика, плюс ко всему «Буровой инструмент» снижал изначально заявленные объемы, в результате, по данному контрагенту у нас идет минус 30 % от плановых показателей, соответственно, по итогам года было принято стратегическое решение об отказе от продолжения работы с данным контрагентом.

Вторым новым для нас заказчиком в ушедшем году стала дочерняя чайковская структура ГК «ЭКТОС» – АО «Уралоргсинтез». Существующий контракт заключен на три года. 2018 год отработали с ним замечательно – и по прибыли и по выручке. На данном участке мы закрепились, с заказчиком сложились партнерские отношения: наша работа устраивает контрагента, он доволен качеством оказания услуг, мы, в свою очередь, довольны тем, что у нас появился такой партнер в лице «Уралоргсинтеза». Надеемся, что это сотрудничество продлится и в дальнейшем.

В 2018 году мы продолжили партнерство с ООО «АвтоДом» в г. Тобольске. На этих объемах у нас было задействовано четыре транспортных средства. Год отработали с хорошими показателями, старались не подводить контрагента. В текущем году мы продолжим это сотрудничество: с «АвтоДомом» у нас сложились партнерские отношения, и в принципе работой друг друга мы довольны.

Что касается реализации инвестиционной программы УАТ, то в прошлом году мы обновили наш парк на чайковской площадке, приобретя две единицы автотранспорта – Toyota Land Cruiser 200 и УАЗ – для нужд АО «Уралоргсинтез». В планах на этот год – приобретение двух больших автобусов (либо фирмы «Нефаз», либо «Лиаз») также для нашего чайковского контрагента.

Вместе с тем, в начале прошлого года нами было выведено ремонтное подразделение кирово-чепецкой базы «УАТ-ААГ» на аутсорсинг. Выводя непрофильные активы компании, мы преследовали несколько целей: снижение затрат и улучшение качества ремонта наших транспортных средств. Результаты данного нововведения мы подведем в феврале этого года – как раз в феврале закроется календарный год. Но если исходить из плановых показателей, то уже сегодня можно сказать, что мы движемся к достижению того эффекта, который изначально планировали.

В целом, прошлый год оцениваю положительно: мы закрепились на чайковской площадке «Уралоргсинтеза», активно работали над выполнением поставленных руководством задач. В 2019 году ожидаем новых проектов, в первую очередь, с группой компаний «СИБУР»: тендеры намечены на март текущего года, а также развития партнерства с группой компаний «ЭКТОС». Будем надеяться, что работа в этих направлениях даст положительные результаты».

 

ООО «АльянсАвтоГрупп – Урал»

ООО «АльянсАвтоГрупп – Урал» образовано в ноябре 2014 года в целях оказания комплекса транспортных услуг в Оренбургской, Самарской, Саратовской областях и Республике Башкортостан. Коллектив компании насчитывает 430 человек, автопарк состоит из 230 единиц собственной техники. Ключевыми заказчиками ООО «ААГ-Урал» являются дочерние общества «Роснефти» – ПАО «Оренбургнефть» и ООО «РН-Снабжение». Головной офис находится в Бузулуке. Руководит предприятием Дмитрий ПРИХОДЬКО.

«В уходящем году мы выполняли услуги по предоставлению транспорта преимущественно ПАО «Оренбургнефть», ООО «РН-Снабжение», ООО «Оренбургтехсервис», ООО «Смит Сайбириан Сервисез» и прочим заказчикам, – комментирует итоги года Дмитрий Николаевич. – При всех сложностях организации контроля, связанной с большим удалением от основных баз (до 350 км), удалось обеспечить выполнение производственной программы без серьезных происшествий, связанных с травматизмом работников.

Проблемным было то, что наш основной заказчик ПАО «Оренбургнефть», на нефтепромыслах которого (Первомайском, Бугурусланском, Сорочинском, Покровском и Бобровском месторождениях) задействовано свыше 160 единиц техники ООО «ААГ-Урал», снизил свою производственную программу, что, в свою очередь, не лучшим образом сказалось на выполнении нашего бизнес-плана. Если говорить в целом по данному контрагенту, то в 2018 году мы отработали без срывов, без серьезных претензий от заказчика, скажу больше, в течение года от руководства ПАО «Оренбургнефть» не раз слышали хорошие отзывы о работе нашего предприятия. Данный договор двухлетний, поэтому в наступившем году продолжим наше сотрудничество.

Немаловажно будет отметить, что в рамках увеличения действующих объемов на 2018–2020 гг. для оказания услуг ПАО «Оренбургнефть» ООО «АльянсАвтоГрупп-Урал» в прошлом году произвело закуп восьми единиц транспортных средств ГАЗ-Соболь, УАЗ и ГАЗ.

С ООО «РН-Снабжение» в прошлом году мы тоже отработали на достойном уровне, полностью выполнив программу контрагента. От заказчика нареканий к нашей работе не поступало. На этих объемах у нас было задействовано порядка десяти единиц крановой и специализированной техники, а также звено ПРР. С этим заказчиком у нас двухлетний контракт – до конца 2019 года.

По ООО «Смит Сайбириан Сервисез», ООО «Оренбургтехсервис» и другим контрагентам, заявки которых носили разовый характер, мы отработали хорошо, закрывая все заказы своевременно; нареканий к нашей работе и к технике от контрагентов не поступало. В общей сумме на этих объемах ежедневно было задействовано порядка 30 единиц различной техники.

Если говорить в целом, то 2018-й стал для нас стабильным годом: вся техника предприятия была задействована на объектах заказчиков, весь коллектив был обеспечен работой, получилось обновить автопарк. И это, несомненно, радует. Надеюсь, что наступивший 2019 год станет для нас более успешным и доходным».

 

Слово – директору

Александр СИМОНОВ, генеральный директор ООО «АльянсАвтоГрупп»:

- Ушедший 2018 год оцениваю как позитивный и во многом переломный. Общества ААГ взяли на себя повышенные обязательства по ключевым показателям финансово-хозяйственной деятельности и, несмотря на усиление негативных факторов внешней среды – и в первую очередь, это рост цен на ГСМ – мы смогли выполнить показатели финансово-хозяйственной деятельности по абсолютному большинству предприятий холдинга. В новом 2019 году нас также ожидает ряд вызовов: это и продолжающийся рост цен на ГСМ, и тендерные процедуры по целому ряду действующих ключевых подрядчиков. На эти вызовы нам предстоит ответить, сосредоточившись как на операционной эффективности предприятий холдинга, так и на выходе предприятий холдинга в новые отрасли, в которых мы сейчас не представлены.

Я хотел бы поблагодарить коллективы всех предприятий холдинга за работу в 2018 году, по итогам которой мы доказали нашу инвестиционную и коммерческую привлекательность и призвать всех коллег к активной позиции и работе в 2019 году. В конечном счете рост операционной эффективности и диверсификация бизнеса – это те самые точки роста не только прибыли предприятий холдинга, но и личного дохода каждого сотрудника каждого предприятия, входящего в периметр нашей группы. «АльянсАвтоГрупп», будучи транспортным бизнесом, ориентированным на предоставление качественного сервиса и услуг нашим заказчикам, понимает ценность кадрового состава; мы намерены и дальше предпринимать шаги в части повышения привлекательности нас как работодателя для новых и уже работающих сотрудников.