5 октября в Нягани состоялся традиционный смотр-конкурс профессионального мастерства «Лучший водитель» среди сотрудников АО «Управление технологического транспорта». Состязания, проведенные в два этапа, были приурочены к празднованию Дня автомобилиста. Как и в прошлом году, в них приняли участие 24 человека – представители водительского персонала всех пяти цехов, а также инженерно-технические работники предприятия. Обязанности главного судьи соревнований выполнял Владислав БАРКАЛОВ, технический директор АО «УТТ».

Открыл мероприятие Алексей ВЯТКИН, управляющий директор АО «УТТ». Обращаясь к участникам смотра-конкурса, Алексей Юрьевич поздравил всех с наступающим профессиональным праздником, пожелал крепкого здоровья, хорошего настроения, безаварийной работы, благополучия в семье и удачи. «С этого года в наших традиционных состязаниях мы учредили переходящий кубок за командное первенство. Введя соревновательный элемент среди цехов АО «УТТ», тем самым мы сделали смотр-конкурс еще интереснее, – отметил глава предприятия, – ведь здоровый азарт и конкуренция в конечном счете позитивно отразятся на профессиональном росте водителей и, несомненно, в целом – на стабильности работы всей нашей компании. Желаю каждому из вас достойно проявить себя на всех этапах конкурса и добиться победы».

Этапы смотра-конкурса

Затем судейской коллегией было объявлено проведение первого этапа – теоретического. Все участники были поделены на две группы согласно водительской категории и виду транспорта для сдачи билетов по Правилам дорожного движения. На решение билетов было отведено 20 минут.

Лучше всех (без единой ошибки) с заданием справились Евгений КОВАЛЬЧУК (цех № 1), Анатолий ГЕОРГИЕВСКИХ (цех № 1) и Курбан КАМБАРОВ (цех № 1), с одной ошибкой решили тесты Иван КОНДРАТЕНКО (цех № 1), Исрапил ИЛЬДАРОВ (цех № 1) и Дмитрий БУЗМАКОВ (цех № 1).

Во время второго тура смотра-конкурса – демонстрации профессиональных навыков в управлении автомобилем – участники, распределенные по номинациям «МАЗ», «Ford Transit» и «Chevrolet Niva» (отдельно – мужчины, отдельно – женщины), прошли пять фигур, расположенных в следующем порядке: «змейка», «эстафета», «бокс», «колея», «стоп-линия».

Традиционно наибольшее количество штрафных очков «собрала» «колея», редко кому из водителей удавалось пройти ее без ошибок. Среди них – Нариман БЕКИШЕВ (цех № 4), Дмитрий БУЗМАКОВ, Алексей АРЖАЕВ (цех № 1), Евгений КОВАЛЬЧУК, Надежда МАКАРОВА и Ирина КУЗНЕЦОВА.

Итоги состязаний

По результатам теоретической и практической частей смотра-конкурса в номинации «МАЗ» первое место занял Евгений КОВАЛЬЧУК (общее количество баллов – 190), на втором – Владимир ПАРШИН, водитель цеха № 1 (260), на третьем – Иван ЯЧКУЛА, водитель цеха № 2 (354).

В номинации «Ford Transit» первое место занял Исрапил ИЛЬДАРОВ (193), второе место – Иван КОНДРАТЕНКО (197), третье место – Курбан КАМБАРОВ (210).

В номинации «Chevrolet Niva» первое место занял Анатолий ГЕОРГИЕВСКИХ (153), второе – Алексей АРЖАЕВ (172), третье место – Дмитрий БУЗМАКОВ (230).

В состязаниях между женщинами на «Chevrolet Niva» первое место заняла Ирина КУЗНЕЦОВА, инженер по учету ГСМ (214), второе место – Надежда МАКАРОВА, заместитель начальника техотдела (263), третье место – Алена ПЕРМЯКОВА, экономист АО «УТТ» (338).

По итогам командного первенства первое место заняла команда цеха № 1 «Нягань», тем самым забрав главный приз смотра-конкурса профессионального мастерства «Лучший водитель» – переходящий кубок. Его в торжественной обстановке Алексей ВЯТКИН вручил руководителю первого цеха Антонине КАРБОВСКОЙ.

Все победители в личном первенстве были награждены руководителем АО «УТТ» грамотами и денежными премиями в размере 10 000 рублей – за I место, 7 000 рублей – за II место и 5 000 рублей – за III место. Кроме этого, участникам-мужчинам, занявшим I место, было присвоено звание «Лучший по профессии» и установлена ежемесячная надбавка в размере 10 % от основной тарифной ставки сроком на 1 год. Водителям-мужчинам, занявшим II место, также присвоено звание «Лучший по профессии» и установлена ежемесячная надбавка в размере 8 % от основной тарифной ставки на 1 год.

Компетентно

«В этом году решили провести наши традиционные состязания раньше, в начале октября, когда установятся более или менее погожие дни, – подводит итоги Владислав БАРКАЛОВ. – Тем самым хотелось обеспечить хорошие условия не только для участников соревнований и зрителей, но и для членов судейской коллегии, которые ни на минуту не могут покинуть поле состязаний.

В этот раз изменения в состязаниях коснулись и транспорта, на котором участники выполняли фигурное вождение. В частности, КамАЗ мы заменили МАЗ. Дело в том, что среди наших водителей кто-то трудится на «Уралах», кто-то – на КамАЗах, но все они ездили на автомобиле «МАЗ» во время обучения и сдачи экзаменов по зимнему вождению. Соответственно, МАЗ знаком каждому водителю «УТТ», потому он и был введен в состязания, чтобы уравнять шансы участников автомногоборья.

Выбыла из смотра-конкурса и традиционная «Газель». Ей на смену пришел микроавтобус Ford Transit. Каждому человеку во время экзамена свойственно волнение, и наши водители не исключение. Поэтому, посовещавшись, мы решили заменить «Газель» Ford Transit – тоже более знакомой им маркой автомобиля. Вполне вероятно, что эти изменения сказались на итогах: в этот раз среди победителей было много новых имен.

В целом смотр-конкурс, считаю, прошел очень хорошо. Все участники остались довольными. Традиционно мы организовали буфет, где (конечно же, бесплатно!) можно было отведать плов, выпечку, согреться горячим чаем/кофе. В этом нам помогло кафе «Двойная радость».

Хотелось бы сказать слова благодарности членам жюри. В этом году судейская коллегия была в обновленном составе, тем не менее, считаю, состязания прошли на достойном уровне. Отдельные слова благодарности – бывшему сотруднику АО «УТТ» Анатолию ЖЕЛЕЗНЯКУ, который на протяжении многих лет был организатором и ведущим автосостязаний. Анатолий Николаевич смог не только присутствовать на мероприятии, но и стать одним из членов жюри. Спасибо всем большое!»

Еще фотографии https://vk.com/album-143597081_267515206