7 мая Юрий ЧИЧАГИН, начальник укрупненного нефтепромысла АО «Мессояханефтегаз», поощрил работу сотрудников подрядных транспортных организаций, задействованных на Восточно-Мессояхском месторождении, большинство из которых – водители и машинисты цеха № 5 «Мессояха» АО «Управление технологического транспорта». Это Вячеслав БАРСУКОВ, Роберт БЕРКИМБАЕВ, Юрий ГУБАРЬ, Ильдар КАЛИМУЛЛИН, Дмитрий ТЕГА, Иван ТАТАРЕНКО. Эту и другие новости комментирует Сергей ЛЬВОВ, начальник цеха № 5 «Мессояха» АО «УТТ».

 

Равнение на лучших

«Восточно-Мессояхское месторождение, – поясняет Сергей Андреевич, – является самым северным из разрабатываемых континентальных нефтяных месторождений России. Природно-климатические условия здесь очень суровые: летом на Гыдане преимущественно облачная погода и густые туманы, зимой – низкая температура воздуха, нередко переваливающая за отметку минус 50 градусов. Но зимой для водительского персонала самое страшное не морозы, а метель – «метла», как ее там называют. В морозы можно оперативно доехать до объекта, принять меры, чтобы не заморозить технику. А вот в метель, когда ни зги не видно, когда дорогу заметает в считанные часы, нашим водителям приходится очень непросто работать. За время такой «метлы» вырастают трехметровые сугробы, которые из-за сильного ветра еще и прессуются, а потому доставляют массу трудностей во время их расчистки для нашей людей, да и спецтехники. И водители должны это сделать в максимально сжатые сроки, чтобы деятельность нефтепромысла вошла в прежний штатный режим.

А зима 2019/2020 года была богата на метели, а значит, и работа нашего участка протекала в более напряженном режиме. И тот факт, что нефтяники впервые за многие годы сотрудничества решили отметить сотрудников подрядных организаций, уже о многом говорит. В частности, в торжественной обстановке начальник укрупненного нефтепромысла вручил наиболее отличившимся, по мнению руководства «Мессояханефтегаза», водителям подрядных организаций благодарственные письма и ценные подарки, тем самым поощрив их за добросовестный труд и профессиональное мастерство. Эти люди принимали активное участие в работе нефтепромысла, осуществляя свои производственные задачи. Причем, как подчеркнул на награждении Юрий Васильевич, наши водители не только добросовестные сотрудники, но и смелые и отважные люди, не боящиеся трудностей. Когда «Мессояханефтегазу» требовалось завозить ГСМ по бездорожью на отдаленные свои площадки, другие организации сомневались или просто же не выходили на линию, наши сотрудники без лишних разговоров шли и работали. К тому же начальник промысла отметил и в целом деятельность УТТ: отработали хорошо, без особых замечаний, все было вовремя завезено. Уже вечером позвонил мне представитель заказчика – наш куратор Александр ГУДКОВ и поблагодарил за работу.

Хотелось бы, в свою очередь, поблагодарить за добросовестную и самоотверженную работу этих водителей, а также начальника участка Рамаза РИЗВАНОВА и механика по выпуску Дмитрия СПИРИДОНОВА, которые также внесли немалый вклад в деятельность участка в зимнее время года: своевременно производился ремонт транспорта, вся техника выходила на линии в исправном состоянии, работа протекала в штатном режиме».

 

Переезд мессояхского участка

«С декабря прошлого года, – продолжает Сергей ЛЬВОВ, – согласно требованию АО «Мессояханефтегаз», АО «УТТ» приступило к переносу своей производственной базы на соседний участок. На сегодня уже полностью перемещен вагон-городок (а это 30 жилых вагонов, вагон-столовая, 3 вагона-сауны, 1 вагон-сушилка), парк ГСМ, состоящий из 15 емкостей, разобран один ремонтный бокс. Впереди – демонтаж второго РММ и монтаж двух этих огромных зданий на новом месте. Планируем в августе этого года завершить все работы по дислокации участка.

Перенося свои производственные мощности на Мессояхе, мы, по сути, начинали все с нуля: иначе разместили жилые, подсобные блок-контейнерные здания и парк ГСМ – в соответствии с федеральным законодательством в области пожарной безопасности и требованиями пожарной безопасности для вахтового поселка «Мессояханефтегаза», иначе проложили кабель-трассу – так, чтобы она не препятствовала передвижению транспорта. В настоящее время завозим на Мессояху кабель для подключения АТС. К тому же планируем установить там флагштоки и Доску почета для морального поощрения сотрудников участка, отличившихся в трудовой и социальной сфере».