Данная дислокация вызвана требованием ТПП «РИТЭКБелоярскнефть», которое поступило руководству АО «УТТ» в июле текущего года. АО «Управление технологического транспорта» незамедлительно приступило к выполнению распоряжения заказчика. О том, на каком этапе сегодня находится реализация этого проекта, рассказывает Андрей ВЕНЕВСКИЙ, руководитель цеха № 4 «РИТЭК», в чей периметр входит обозначенная производственная структура АО «УТТ».

«Проект переезда средне-назымского подразделения цеха № 4 «РИТЭК» на новое место, расположенное от прежнего в полутора километрах, и ввод мощностей участка в строй прорабатывался нами с июля текущего года, – говорит Андрей Дмитриевич. – Подготовка к передислокации началась в начале сентября. Организационный процесс был достаточно серьезным, который включал, помимо приобретения вагона-сауны, двух жилых вагонов, теплого бокса-гаража 8x16 м, КТП (силового трансформатора понижающего) и силового кабеля для обеспечения жилого городка электричеством, еще и разработку и согласование проектной документации по электроснабжению вахтового поселка в надзорных органах, с заказчиком для дальнейшего получения акта допуска и ввода объекта в эксплуатацию.

На сегодня проект подключения и проект расстановки вагонов-домов прошли процедуру согласования. Осталось утвердить проект подключения КТП к высоковольтной линии (на новом месте локации имеется высоковольтный ввод), установить КТП, отключить поселок согласно проекту и все вагоны по мере их переброски на новое место локации подключить к электропитанию. Переезд будет осуществляться поэтапно – по два вагона в день. Регулирует весь процесс на месте механик участка Дмитрий ПОРЯДКИН».

«Все работы ведутся согласно утвержденному графику, – говорит в свою очередь Дмитрий Александрович. – В сентябре представители завода-изготовителя ремонтного бокса смонтировали и установили ангар. В октябре специалисты АО «УТТ» во главе с Кириллом ПЛОТНИКОВ, начальником механо-энергетической службы, проложили силовой кабель, подвели электричество к ангару, обустроили заземление вагон-городка. Следующий этап – перемещение и подключение к электропитанию жилых вагончиков. До конца ноября планируем полностью завершить все работы по переезду участка».

 

Справка

Автономный участок АО «УТТ» «Средне-Назымское месторождение» был образован в 2010 году.

Расположение – Ханты-Мансийский район, ХМАО-Югра.

Режим работы – вахтовый метод.

Автопарк: в летний период – 25 единиц, в зимний период – 35 единиц (седельные тягачи, самосвалы, экскаваторы, бульдозеры, К-700, автокраны, ППУ, цементировочные агрегаты, снегоболотоходная техника МТ-ЛБ, ГАЗ, ТРЭКОЛ, АКН-10).

Коллектив – 32 человека в одну смену.

Социально-бытовые условия: РММ, жилые вагончики, вагон-столовая, вагон-сауна.

Координирует деятельность участка механик Дмитрий ПОРЯДКИН.