Три новых китайских седельных тягача с КМУ Shacman и три бортовых полуприцепа грузоподъемностью 35 т в минувший понедельник поступили на центральную базу АО «Управление технологического транспорта» (г. Нягань). Приобретенные транспортные средства пополнят парк южно-приобского участка территориального транспортного управления «Ханты-Мансийск» АО «УТТ» и будут задействованы на производственных объектах АО «Газпромнефть-Хантос».

«Как и предыдущая партия техники, данные транспортные средства – очередной автотранш АО «УТТ» в рамках реализации проекта «Хантос», – пояснила Надежда Александровна МАКАРОВА, заместитель начальника технического отдела АО «Управление технологического транспорта». – Больше того, АО «УТТ» впервые пополнило свой парк седельными тягачами от китайского автопроизводителя – завода Shaanxi.

На сегодня они уже поставлены на учет, прошли техосмотр; в настоящее время завершаем их оснащение необходимыми устройствами – видеорегистраторами CARVIS, тахографами, датчиками уровня топлива, системой ГЛОНАСС. По окончании этих работ автомобили будут отправлены на линию».

Седельные тягачи Shacman, производимые в тесном сотрудничестве с немецкой компанией MAN, подходят для работы в суровых условиях севера (утепленная кабина быстрее прогревается на морозе и медленнее остывает), адаптированы под эксплуатацию в условиях российских дорог. Данные транспортные средства имеют множество преимуществ, среди которых мощный шестицилиндровый дизельный двигатель с турбонаддувом Weichai WP10 мощностью 375 л. с., соответствующий экологическим стандартам Евро-5, надежная конструкция техники, внушительная грузоподъемность, немецкий дизайн кабины, легкая управляемость и маневренность при эксплуатации (на тягачах Shacman установлены агрегаты, разработанные совместно с зарубежными компаниями WeiChai Power, AVL и BOSCH, каждый грузовой автомобиль Shaanxi укомплектован немецкой КПП FULLER, рулевым управление ZF и системой WABCO ABS), а значит, и комфортность для работы водителя. А благодаря крану машины подходят для погрузки и разгрузки тяжелых грузов без применения дополнительной техники.