В апреле текущего года ООО «Автотранссервис» приступило к реализации нового проекта, предусматривающего работу в столице России. Новый долгосрочный контракт на оказание транспортных услуг по пассажироперевозке был подписан руководством ООО «АТС» с московским оператором. Заключенный договор открывает для АТС новые перспективы развития, а также позволит усилить позиции в Москве, где у предприятия уже работает часть техники.

Для осуществления договорных обязательств ООО «АТС» приобрело необходимое количество техники, произвело все требуемые процедуры по ее регистрации, организовало рабочие места с привлечением местного населения. «Водительский персонал в полном составе перешел в АТС из организации, до этого оказывавшей услуги нашему новому московскому партнеру, – рассказывает куратор проекта Максим Анатольевич КОТЛЯРОВ, заместитель управляющего директора ООО «Автотранссервис». – Люди уже работали на этих объемах и знают специфику деятельности, а потому вопросов по их профессиональной квалификации со стороны заказчика нет. Надо сказать, что сегодняшний коллектив давно сработался: в таком составе они трудятся порядка пяти лет. Поэтому, думаю, что наша работа будет протекать в штатном режиме».

Несмотря на удаленность нового проекта от штаб-квартиры ООО «Автотранссервис» (г. Нягань), открытие обособленного подразделения в Москве не предполагается. Вся координация деятельности водительского персонала, задействованного на новых объемах общества, будет осуществляться в онлайн-режиме – из головного офиса «Автотранссервиса».

Надо сказать, АТС не впервые прибегает к такой форме управления. Работа части его техники – в Москве и Санкт-Петербурге – координируется из Ханты-Мансийска, где располагается автоколонна № 2 ООО «Автотранссервис» (руководитель Вячеслав Викторович КУРДЮЧЕНКО). Успешная его реализация, собственно, и повлияла на решение руководства АТС тиражировать данный опыт в осуществление нового проекта. «Во всяком случае, сегодня каких-то глобальных проблем не вижу: мы постарались все предусмотреть. Но, опять же, время покажет, насколько такой формат жизнеспособен для данного проекта, в котором задействовано значительно больше техники», – подчеркнул Максим Анатольевич КОТЛЯРОВ.