Территориальное транспортное управление «Нягань» на няганском производственном участке организовало отдельную ремонтно-механическую мастерскую. Данная реструктуризация, как пояснил Сергей Викторович СУРОВ, директор ТТУ «Нягань», позволит повысить оперативность проведения как текущего, так и капитального ремонта парка, выйти на требуемые производственные показатели, а в перспективе – расширить на базе РММ количество производственных участков, выполняющих ремонт определенных видов оборудования.

«Образование отдельной ремонтно-механической мастерской в няганском активе нашего территориального транспортного управления, – комментирует событие Сергей Викторович, – один из этапов реструктуризации ТТУ «Нягань», которые мы последовательно реализуем в целях совершенствования всего производственного процесса и автономии предприятия в целом. Теперь заниматься ремонтом своей техники будем собственными силами. Раньше он осуществлялся специалистами корпоративного центра Группы компаний «АльянсАвтоГрупп».

Новый участок производственного участка «Нягань» ТТУ «Нягань» коллегиально было решено организовать на базе бокса, где ранее велось восстановление автобусного парка и тяжелой техники АО «УТТ». В образованный няганский актив ТТУ «Нягань», помимо ресурсной базы с производственными участками, укомплектованными необходимым оборудованием, перешла и часть коллектива КЦ ГК «ААГ». На пост мастера по ремонту РММ ОП «Нягань» ТТУ «Нягань» назначен Абид Арзуманович АЛИЕВ.

«Абид Арзуманович работает в структуре холдинга с 2021 года, – поясняет свой выбор директор ТТУ «Нягань». – Начинал механиком участка в Нягани – в ремонтной службе, после этого работал механиком на Пальяновском и Южно-Приобском месторождениях. За время работы зарекомендовал себя ответственным сотрудником, грамотным специалистом. Умеет четко анализировать сложившуюся ситуацию и принимать решения в пределах профессиональной компетенции. С 15 января Абид Арзуманович занимает пост мастера по ремонту в РММ производственного участка «Нягань». На его плечи, по сути, легли основные сложности переходного этапа. А это не только приемка всего актива, коллектива, но и налаживание документооборота, в том числе и по ОТ, ПБ и ООС, учетных журналов, выстраивание слаженного взаимодействия с различными отделами и службами как внутри нашего ТТУ, так и в периметре транспортного холдинга, куда входит территориальное транспортное управление «Нягань». Надо сказать, что параллельно всем этим процессам участок успешно решает поставленные перед ним задачи, осуществляя ремонт техники».

«Вверенный объект, – говорит, в свою очередь, Абид Арзуманович, – представляет собой ремонтный цех с производственными участками – токарным, моторным, молярным, постами технического обслуживания, зоной для ремонта. На сегодня в нашем коллективе трудятся 11 человек, при этом часть из них работает на постоянной основе, другая – вахтовым методом. Среди них специалисты как узкого, так и широкого профиля – мотористы, слесаря-агрегатчики, автоэлектрики, автослесаря. Все специалисты – с хорошим опытом работы, не один год трудятся в системе транспортного холдинга.

В наши задачи входит осуществление текущего и капитального ремонта техники, техническое обслуживание в объемах ТО-1 и ТО-2. Один день у нас, конечно же, не похож на другой. Работа есть работа. Но какие бы сложности она не сулила, нужно подходить ответственно к ее выполнению. Везде есть свои трудности, но вроде пока справляемся. Если брать в среднем пропускную способность РММ, то, к примеру, за прошлую неделю силами нашего коллектива было осуществлено восстановление 14 единиц техники. В основном мы проводили ТО-2 и текущий ремонт автомобилей. Пока замечаний по качеству выполнения работ к нам не поступало».