В начале декабря проходил ежегодный тендер на право обеспечения пассажирских перевозок автомобильным транспортом по маршрутной сети города Нягани на 2019 год. В итоге торгов конкурсная комиссия признала победителем аукциона на лот по маршруту № 10 ООО «Автотранссервис». В результате этого между МКУ МО г. Нягань «Управление городского хозяйства» и «Автотранссервисом» был заключен договор, согласно которому в следующем году два МАЗа ООО «АТС» продолжат осуществлять перевозку пассажиров по данному городскому направлению.

«Для нас это не новый объем, – говорит Максим КОТЛЯРОВ, начальник автоколонны № 1 ООО «Автотранссервис». – Городскими перевозками наша компания занимается с мая 2012 года. До 2016 года предприятие осуществляло данную деятельность на маршрутах № 4 («Финский – Восточный – 1-й мкр-н (2-й мкр-н) – Приурал – ул. Лазарева, 45») и № 7 («ж/д вокзал – ул. Чернышова – 1-й мкр-н (2-й мкр-н) – ул. Речная – ЦКД «Юность»), с 2016 по 2017 год – на маршруте № 4. С 2017 года наши МАЗы работают на маршруте № 10, ежедневно курсируя по направлению от железнодорожного вокзала на ГРЭС и обратно – один через Первый микрорайон, второй – через Второй. За все это время со стороны заказчика к «АТС» не возникало нареканий».

Заключенный договор не претерпел значительных изменений: все условия остались на уровне прошлого года. Ужесточились лишь требования к перевозкам: теперь по всем маршрутам общественного транспорта ежедневно отправляется сводка за предыдущий день по выходу автобусов на линию, по их движению по маршруту, и даже малейшее отклонение от графика сразу же фиксируется единой диспетчерской службой и отправляется в виде сообщения в УГХ. Другое изменение коснется стоимости за проезд в общественном транспорте (Управление городского транспорта ежегодно устанавливает максимальный размер оплаты в общественном транспорте – отдельно для «Газелей», отдельно для автобусов). Так, с 1 января 2019 года для автобусов она увеличится на 2 рубля и будет составлять 25 рублей.

Отметим, что для осуществления контракта с Управлением городского хозяйства в «Автотранссервис» задействовано три автобуса, хотя на линии, согласно условиям тендера, должно находиться два автомобиля. «Третий автобус мы держим на случай выхода с линии одной из машин, – поясняет Максим Анатольевич. – К тому же они чередуются: каждый автомобиль два дня работает на маршруте, а третий – отдыхает, проходит подготовку к работе и, в случае надобности, ремонт. Десятый маршрут, пожалуй, самый длинный среди других городских направлений. За день каждая машина «АТС» проезжает порядка 400 километров, совершая 10 кругов».

«Для нашего предприятия каждый контракт является важным, – подводит черту Константин САФИН, управляющий директор ООО «Автотранссервис». – А потому мы постараемся оправдать доверие нашего заказчика, неукоснительно выполняя все условия договора и в части движения транспорта без срывов с линии, и в части обеспечения пассажирам удобные и комфортные условия проезда в автобусах нашей компании».