По этому случаю 21 октября ОАО «Осетровский речной порт» провело традиционное торжественное мероприятие, посвященное закрытию сезона судоходства 2016 года. Среди почетных гостей: руководство ГК «Старвей» – Владимир КОЖАКАРЬ, Аркадий ЛАВРОВ, Михаил КУЗОВ, глава города Усть-Кута – Владимир КРИВОНОСЕНКО, а также представители подрядчиков, среди которых – Михаил ШАХУРИН, управляющий директор ООО «УТТ», и Георгий ЛОГИНОВ, директор по производству ООО «УТТ».

В этот праздничный вечер прозвучало много слов благодарности речникам: за время существования ОАО «Осетровский речной порт» нынешний сезон судоходства стал одним из тяжелейших. Дело в том, что в 2016 году река Лена, главная водная транспортная артерия Иркутской области, сильно обмельчала, что создало серьезную проблему для транспортировки по ней грузов. В Усть-Кутском районе ввиду этого даже был введен режим чрезвычайной ситуации. Чтобы осуществить планы по грузоперевозке, речникам приходилось доставлять грузы, практически бороздя дно реки днищем судна. Тем не менее планы, пускай и не в полном объеме, за навигацию 2016 удалось реализовать. Было сделано практически невозможное – именно такой лейтмотив звучал во всех выступлениях с праздничной сцены.

«Действительно, – делится своими впечатлениями от прошедшего мероприятия Георгий ЛОГИНОВ, – речники в этом году работали просто героически. При том уровне реки, который был в этом году, в других портах навигацию бы давно прекратили, а здесь продолжали работать и доставлять грузы через не могу, понимая важность и ответственность сложившейся ситуации. Неслучайно очень многие из них – капитаны, помощники капитанов и другие представители речных компаний – были отмечены почетными грамотами «Осетровского речного порта» и „Речсервиса”».

И не только. В свою очередь, глава Усть-Кута также обратился к собравшимся с поздравительной речью и словами благодарности, при этом особо подчеркивая значимость деятельности и развития «Осетровского речного порта» для экономики города. В завершение своего выступления Владимир КРИВОНОСЕНКО поощрил наиболее достойных речников почетными наградами муниципалитета.

После чествования всех непосредственных участников судоходства руководством ГК «Старвей» были произнесены слова благодарности и в адрес ООО «Управление технологического транспорта», чья работа, без всякого сомнения, способствовала достижению настоящих результатов. «Сотрудников нашей компании поблагодарили за оперативную и слаженную работу, за обеспечение бесперебойной деятельности, за понимание сложившейся ситуации, – отметил Георгий Викторович. – Во время пиковых нагрузок, когда был аврал на территории Порта, мы старались оперативно и в полном объеме отработать каждую заявку заказчика, не допускать даже малейшего срыва работ. И за такое отношение к своим обязанностям мне хотелось бы в свою очередь поблагодарить каждого сотрудника обособленного подразделения ООО «УТТ», расположенного в г. Усть-Куте».

 

 

Межсезонье

В настоящее время в ОП «г. Усть-Кут» ООО «УТТ» идет планомерное снижение объемов. Это связанно с межсезоньем: навигация закрыта, а зимник, или как его еще местные жители называют – вторая навигация, еще не заработал. Его открытие намечается на первые числа декабря. «Сейчас у нас временное затишье, – продолжает Георгий ЛОГИНОВ, – но оно очень важно для нас: после такой напряженной работы в двусменном режиме просто необходимо перевести дух, прийти в себя, произвести необходимые ремонты, подготовить технику к эксплуатации в зимний период (во время цетрозавоза нас ожидает не менее напряженный ритм работы), в конце концов, дать возможность людям немного отдохнуть, чтобы со стартом зимнего завоза мы смогли в полной боевой готовности приступить к выполнению производственных задач. А прогноз на следующий год весьма обнадеживающий: объем грузооборота ожидается выше 2016 года. Поэтому мы с надеждой и оптимизмом смотрим в будущее!»

Справка

На сегодня грузоперевозящие мощности ООО «УТТ» в г. Усть-Куте представлены 11 седельными тягачами с полуприцепами и 3 автокранами. В период навигации 2016 года для работы на этом участке, осуществлявшейся в двусменном режиме, ежедневно привлекалось до 10-11 автокранов и порядка 20 седельных тягачей с полуприцепами.