В январе-феврале текущего года автопарк АО «Управление технологического транспорта» пополнился новой техникой. В числе последних поступлений – ГАЗ «Садко Next» грузовой-бортовой с КМУ и 22-тонный гусеничный экскаватор-болотоход Hyundai серии HX.

 

«Автомобиль ГАЗ «Садко Next» грузовой-бортовой с КМУ был приобретен в рамках обновления автопарка для выполнения работ на производственных площадках ООО «РН-Уватнефтегаз», – пояснил Валерий НИКИТИН, главный инженер АО «Управление технологического транспорта». – Машина поступила в первых числах февраля, и уже 10 февраля мы запустили ее в работу. Сейчас она задействована на Тямкинском месторождении.

ГАЗ «Садко Next» – лучше и совершеннее прежней версии автомобиля, приобретенного пять лет назад. Новый ГАЗовский грузовик повышенной проходимости отличается не только в техническом плане, но и внешне. У него более мощный двигатель, он оснащен более выносливым и грузоподъемным шасси, модернизированной подвеской, у него намного комфортабельнее кабина, обладающая солидным запасом свободного пространства, обилием ниш для хранения различных мелких вещей. Эргономика продумана до мелочей: все нужные органы управления находятся под рукой. А семь кресел двухрядной кабины исключительно удобны и комфортны. Подрессоренное водительское кресло имеет поясничный подпор и шесть видов регулировок. Бампер автомобиля тоже заметно отличается: он более мощный и расположен выше, что является совсем не лишним решением для поездок по бездорожью».

Другая машина – 22-тонный гусеничный экскаватор-болотоход Hyundai серии HX – прибыла на предприятие в январе текущего года. В настоящее время она работает на производственных объектах ТПП «РИТЭКБелоярскнефть». «Экскаватор-болотоход, – рассказывает Наиль АЛТЫНБАЕВ, заместитель управляющего директора по обеспечению системой снабжения АО «УТТ», – является многофункциональным: техника «умеет» работать с несколькими видами навесного оборудования, что существенно расширяет сферу деятельности машины, а благодаря тому, что поворотная платформа экскаватора базируется на гусеничной раме (размеры гусеницы 800 мм), Hyundai HX220S оказывает меньшее давление на грунт и отличается лучшей проходимостью, в том числе и в условиях бездорожья, в отдаленной труднопроходимой местности или на слабых грунтах.

Среди других ключевых особенностей новой машины можно выделить цельнометаллическую кабину повышенной комфортности с панорамным остеклением. Элементы управления (улучшенный интеллектуальный дисплей, высокочуствительный джойстик) выведены в один блок, что существенно упрощает работу оператора, способствует повышению уровня безопасности труда и снижению риска аварий при работе на объектах заказчика. Состояние основных узлов и механизмов контролируется бортовым компьютером. Все важные системы легко проверить с помощью показателей».