В декабре 2020 года ООО «Управление технологического транспорта» подписало очередное соглашение с многолетним своим заказчиком АО «Новосибирскнефтегаз» на оказание транспортных услуг на Верх-Тарском и Малоичском нефтяных месторождениях. Комментирует событие Георгий ЛОГИНОВ, управляющий директор ООО «УТТ».

Сотрудничеству ООО «Управление технологического транспорта» с АО «Новосибирскнефтегаз» в декабре этого года только официально исполнится 15 лет – 25 декабря 2021 года УТТ отметит 15-летие со дня своего образования. На самом же деле коллективы предприятий трудятся бок о бок с момента зарождения компании-оператора. ООО «УТТ», созданное в далеком 2006 году на базе транспортного цеха «Новосибирскнефтегаза», с полной отдачей и добросовестно осуществляет взятые на себя обязательства, ежедневно выводя на линию требуемое количество транспортных средств, постоянно подстраиваясь под ритм деятельности своего делового бизнес-партнера.

«В конце прошлого года мы продлили наше многолетнее взаимовыгодное сотрудничество с АО «Новосибирскнефтегаз», – рассказывает Георгий Викторович. – По итогам продолжительных переговоров мы пролонгировали действующий договор без тендерных процедур. Для достижения данного результата мы пришли к соглашению о сохранении действующих тарифов и расценок. В свою очередь большим плюсом для нас стало то, что нам удалось сохранить в контракте 2021 года тариф простоя техники, который мы согласовали с заказчиком и ввели летом 2020 года. Это очень важное для нас достижение. Теперь путевые листы на технику с низкой загрузкой в период бездействия подписываются заказчиком по тарифу простоя (согласно прежним условиям контракта контрагент подписывал путевые листы только за фактически отработанные часы), что позволяет нам сохранить заработную плату своему персоналу, задействованному вахтовым методом.

Производственная программа АО «Новосибирскнефтегаз» в 2021 году немного снизилась как по количеству единиц транспортных средств, так и по объему машино-часов. В настоящее время на объектах ННГ ежедневно на линию выходят в среднем около 25 единиц различной техники – легковые автомобили, автоцистерна для перевозки нефти, трал, полуприцепы для перевозки труб, ППУ, ЛС-4 для исследования скважин, цементировочный агрегат, гусеничные вездеходы и т. д. На этих объемах сотрудники УТТ работают вахтовым методом. Обслуживают месторождения две вахты, у каждой вахтовой смены свой руководитель – Максим БЕРШ и Иван СТЕБУКОВ».