Группа компаний «АльянсАвтоГрупп» в марте запустила в головном офисе столовую после капитального ремонта. Реконструкция помещения осуществлялась силами дочерних обществ холдинга – АО «Управление технологического транспорта» и ООО «АльянсАвтоГрупп-Фонд».

«В рамках улучшения условий труда работников ГК «АльянсАвтоГрупп», – комментирует новость Владимир МУРАВСКИЙ, начальник базы АО «Управление технологического транспорта», – в холдинге на постоянной основе реализуется план мероприятий, утверждаемый ежегодно руководством и учредителями Группы. В рамках его осуществления был проведен комиссионный осмотр столовой – помещения, функционирующего в течение порядка 30 лет. Детальное обследование показало, что в помещении необходимо выполнить ремонт, что оборудование столовой морально устарело. Заслушав наш доклад, глава ГК «АльянсАвтоГрупп» Ольга ВЕНЕВСКАЯ дала распоряжение о проведении полной реконструкции данного объекта холдинга».

Реконструкция помещения, состоящего из двух зон – обеденного зала и кухни, включала в себя перепланировку и капитальный ремонт. Так, обеденный зал, ранее занимавший ¼ часть помещения, был значительно расширен, что позволило увеличить количество посадочных мест до 40; кухня перемещена в правую часть помещения; располагавшийся в смежной комнате архив был переведен на новое место, а на его площадях была оборудована раздевалка, где также предварительно был произведен ремонт.

Капитальный ремонт помещения предусматривал и полную замену инженерных сетей (водопровод, канализацию, электричество, систем теплоснабжения и кондиционирования воздуха), раковин – на кухне и для мытья рук посетителей столовой, а также потолочного покрытия, реконструкцию стен, покраску оконных рам, замену в обеденном зале полового покрытия.

«В целом, – продолжает Владимир Вольдемарович, –  на все работы вплоть до запуска объекта (а это еще и проектирование, закупка стройматериалов, покупка и подключение оборудования, проведение переговоров с ООО «Аргус-Нягань» и последующее заключение с ним договора, подбор поваров) ушло три месяца. Ремонт помещения и замену коммуникаций выполняли силами наших сотрудников. Это сварщик Артем АСПИДОВ, плотник Женишбек МУСАБАЕВ, разнорабочие – Александр ТРОШИН и Руслан ЯББАРОВ, электромонтеры – Юрий КОЖЕЛЬ и Анатолий РОДИОНОВ, начальник механо-энергетической службы Кирилл ПЛОТНИКОВ. По прибытии оборудования и мебели мы все расставили и установили на место, повесили шторы-жалюзи на окна, телевизор – на стену.

Большую помощь при проведении всех этих работ нам оказывала Ирина Васильевна КАРАГАНОВА, начальник административно-хозяйственного отдела ООО «АльянсАвтоГрупп»: обладая непревзойденным вкусом и чувством стиля, Ирина Васильевна подсказывала, как сделать лучше и по части ремонта, и по части наведения уюта в уже обновленной столовой, и по части улучшения меню... Спасибо ей большое».

Закупкой необходимых стройматериалов, оборудования, а также переговоры с ООО «Аргус-Нягань», ныне осуществляющем услуги по организации питания и торгового обслуживания работников Группы «АльянсАвтоГрупп», занимался Артем ТРИФОНОВ, управляющий директор ООО «АльянсАвтоГрупп-Фонд».

 «Если необходимые стройматериалы и оборудование для проведения капитального ремонта помещения столовой, – поясняет Артем Владимирович, – мы смогли приобрести в Нягани у оптового поставщика, то для покупки бытовой техники, кухонной мебели и утвари нам потребовалось в целях минимизации расходов выехать в г. Тюмень. Все приобретенное оборудование – российского производства: плита, пекарский шкаф, холодильники, посудомоечные машины, тестомесы и прочее, а также посуда.

Вместе с тем параллельно реконструкции помещения провели переговоры с ООО «Аргус-Нягань». Это не новый для транспортного холдинга партнер: на протяжении нескольких лет коллектив данного общества оказывает услуги по организации питания на проекте «Мессояха», реализуемом АО «УТТ». В целях снижения стоимости готовых блюд, напитков, кулинарных и кондитерских изделий в ходе обсуждения деталей договора пришли с контрагентом к соглашению об аренде им нашего помещения и оборудования, а также об оплате коммунальных услуг на льготных условиях».

Отметим, помещение столовой состоит из двух зон: в одной расположена кухня, в другой – обеденный зал на 40 посадочных мест. Этот пункт питания функционирует как отдаленный самостоятельный объект с полным циклом приготовления холодных и горячих блюд, а также мучных изделий. Питанием работников ГК «АльянсАвтоГрупп», АО «Управление технологического транспорта», ООО «Автотранссервис», ООО «АвтоДом», ООО «АльянсАвтоГрупп-Фонд» обеспечивают три повара ООО «Аргус-Нягань».

«В новой столовой, – делится своими впечатлениями Марина УРВАНЦЕВА, начальник отела кадров АО «Управление технологического транспорта», – приятнее стало находиться, обедать; улучшился и ассортимент блюд, и качество их приготовления; посуда новая – это тоже радует. В целом все нравится: вкусно приготовлено, доброжелательный персонал».

«Значительно лучше стало в новой столовой, – считает Зиля МАДАТОВА, экономист ООО «АвтоДом». – После ремонта в ней стало чище, аккуратнее, уютнее. Вместе с тем разнообразнее стал и ассортимент блюд, есть из чего выбрать. И вообще, очень удобно, что у нас есть столовая: не всегда по утрам успеваю позавтракать дома. А здесь всегда есть и каши, и яичница, и яйцо вареное, и свежая выпечка… чай/кофе. И все очень вкусное».