В течение лета АО «Управление технологического транспорта» на одном из своих отдаленных производственных участков, расположенном на Средне-Хулымском месторождении (Надымский район, ЯНАО), для создания хороших условий работы персонала выполнило ремонт объектов производственно-ремонтной базы участка и благоустройство его территории. Комментирует эту и другие новости Расим Маммаевич МИРЗАЕВ, механик Средне-Хулымского участка ТТУ «Уренгой».

Средне-Хулымский производственный участок ТТУ «Уренгой» – один из немногих производственных активов компании, где не имеется собственной инфраструктуры. Персонал участка размещен на арендуемых у заказчика площадях. Тем не менее руководство АО «УТТ» осуществляет при необходимости текущий ремонт и техническое обслуживание арендуемых объектов. «Улучшению условий быта наших сотрудников мы уделяем особое внимание, – поясняет руководитель АО «УТТ» Александр Викторович ОРЛОВ. – Люди работают в сложных климатических условиях, и наша обязанность – создать им комфортные условия как во время междусменного отдыха, так и во время работы. Мы постоянно держим связь с линейными руководителями всех наших производственных площадок, и там где возникают проблемные вопросы, обязательно уделяем внимание их решению. Все наши производственные участки в теплый период года провели подготовку к работе в осенне-зимний период как производственных и бытовых объектов, так и парка техники».

«В июне текущего года, – рассказывает Расим Маммаевич МИРЗАЕВ, – во время одного из производственных совещаний, проводимых руководством в режиме телеконференции, мы обозначили проблемные места своего участка. И в первую очередь отметили необходимость капремонта ангара для обслуживания техники в зимний период, в том числе для его утепления. Руководство одобрило наше предложение, были согласованы необходимые действия, закуплены требуемые материалы, и мы приступили к ремонту объекта.

В ходе работ демонтирована площадка-основание из железобетонных плит, выровнена автогрейдером грунтовая поверхность, а затем вновь застелена плитами. В части утепления бокса произведена герметизация всех щелей и стыков монтажной пеной, а также наружное круговое обвалование песком, реконструирована система отопления помещения с заменой ТЭНа в котле отопления, приобретены на случай сильных морозов дополнительные автономные обогреватели. После завершения строительных работ обновлена и система освещения помещения. Все работы постарались выполнить в теплое время года, чтобы с наступлением морозов можно было заниматься ремонтом техники в комфортных условиях».

Помимо ремонтных работ коллективом участка осуществлен комплекс мероприятий по благоустройству производственной базы. «Для комфортного передвижения по территории участка, – продолжает Расим Маммаевич, – автогрейдером выровняли всю территорию базы, установили дополнительные дорожные плиты возле складов для хранения запчастей и масел, навели в этих помещениях порядок. К тому же заново произвели обвалование песком топливных емкостей для хранения ГСМ, достаточное для предотвращения разлива топлива на территории месторождения во время его перекачки, обновили и покрасили специальный щит с набором первичных средств пожаротушения. На стояночной площадке усовершенствовали и усилили дополнительными розетками систему предпусковых подогревателей двигателей автомобилей».

Параллельно на Средне-Хулымском производственном участке реализован большой объем работы в рамках подготовки техники к эксплуатации в осенне-зимний период 2022/2023 года. В частности, выполнен комплекс профилактических и ремонтных работ, при этом особое внимание было уделено бульдозерной и тракторной технике; проведено сезонное обслуживание легковой техники (все машины «переобуты» в зимнюю резину), организована проверка на наличие аварийного резерва материалов, запчастей. «Наша техника работает как в односменном, так и круглосуточном режиме, – отметил Расим Маммаевич МИРЗАЕВ. – Ремонт машин, задействованных в круглосуточном режиме, проводился по согласованию с заказчиком – ООО «ЛУКОЙЛ-Западная Сибирь»: каждый такой автомобиль ремонтировался по персональному графику. Выходили на заказчика, согласовывали с ним выход техники для осуществления планового ремонта. Старались все работы провести оперативно – в течение дня, чтобы на следующий день техника вновь выходила на линию и производственная программа была выполнена в полном объеме».

Справка

Автономный участок АО «УТТ» на Средне-Хулымском месторождении был образован в 2015 году. Является структурным подразделением территориального транспортного управления АО «Управление технологического транспорта» в г. Новый Уренгой. Работы на месторождении ведутся ООО «ЛУКОЙЛ-Западная Сибирь» (входит в Группу «ЛУКОЙЛ»).

Расположение – на территории Надымского района Ямало-Ненецкого автономного округа (в 310 км к юго-востоку от г. Салехард).

Работа выполняется вахтовым методом.

Автопарк составляет 27 единиц – автогрейдеры, УДМ на базе «Кировец» К-702, АДПМ, самосвал, седельные тягачи с полуприцепом, вахтовые автобусы, легковой транспорт – «УАЗ-Патриот», УАЗ-пикап и «УАЗ-Фермер», прицепной трал, бульдозеры Shantui, снегоболотоходная техника ГАЗ-34039-32, ГАЗ «Егерь» с КМУ, автоцистерны вакуумные АКН-10, ЦА-320, ППУА, экскаватор Hyundai, автокраны грузоподъемностью 25 т, АРОК на шасси УРАЛ, АКН на шасси Урал вместимостью 10 м3.

Социально-бытовые условия – питание в столовой, проживание в общежитии, ремонт – в боксах, предоставляемых заказчиком.

Управляют участком (посменно) – механик участка Расим Маммаевич МИРЗАЕВ и механик участка Андрей Владимирович ШУЛЬЦАС.