В апреле парк мессояхского производственного участка АО «Управление технологического транспорта» пополнился новым фронтальным погрузчиком XCMG ZL30FV – машиной тяжелого оборудования грузоподъемностью 3 тонны. Аналогичный автомобиль в ближайшее время обновит парк усть-тегусской производственной структуры АО «УТТ».

По словам Надежды Александровны МАКАРОВОЙ, заместителя начальника технического отдела АО «Управление технологического транспорта», данные машины были приобретены предприятием в рамках обновления парка, и по завершении проведения всех процедур по регистрации и оснащению, согласно требованиям российского законодательства и корпоративным стандартам заказчиков – АО «Мессояханефтегаз» и ООО «РН-Уватнефтегаз», автомобили были отправлены на место работы – на мессояхский и усть-тегусский производственные участки АО «Управление технологического транспорта».

«Погрузчики приходили поэтапно, – пояснила Надежда Александровна. – Первый из них мы отправили на Мессояху, при этом постарались произвести все процедуры по регистрации и апгрейду техники в максимально сжатые сроки, чтобы успеть доставить данный автомобиль на место работы до завершения действия зимника».

Второй погрузчик XCMG ZL30FV, который обновил парк техники предприятия на Усть-Тегусе, поступил на предприятие в начале мая. В настоящее время специалисты техотдела АО «УТТ» уже получили все необходимые документы, подтверждающие регистрацию данного автомобиля в Гостехнадзоре, и после получения пропуска на объект ООО «РН-Уватнефтегаз» новый погрузчик заедет на усть-тегусскую площадку предприятия и будет запущен в работу.

Помимо этого, в планах АО «УТТ» – приобретение еще порядка десяти машин: двух «УАЗ-Профи», двух «Газелей» (бортовой «Газели» и микроавтобуса), одного автокрана, трех седельных тягачей на шасси УРАЛ-44202-82. «Сказать конкретное время прибытия данных автомобилей в свете сегодняшних реалий – крайне затруднительно, – поясняет Надежда Александровна. – Но на сегодня мы уже занимаемся подготовкой всех необходимых документов, чтобы процесс оформления и регистрации прибывающего в Нягань транспорта проходил гораздо быстрее».