Наталья БАБАРИКА, администратор общежития АО «Управление технологического транспорта» по ул. Сибирской, 11, среди прочих народных дружинников МОО «Народная дружина г. Нягани» была отмечена Благодарностью главы города Нягани за проявленную активную гражданскую позицию, помощь правоохранительным органам в охране общественного порядка и обеспечении общественной безопасности на территории г. Нягани, в том числе по линии организации охраны памятников и мемориалов воинской славы – недопущения актов вандализма в период проведения праздничных мероприятий.

В июле автопарк западной дочки транспортного холдинга «АльянсАвтоГрупп» – ООО «УАТ-АльянсАвтоГрупп» пополнился новым экскаватором Hyundai R180W-9S, 2021 года выпуска. Новое транспортное средство пополнило парк техники кирово-чепецкой площадки УАТ-ААГ и будет задействовано на активах одного из ключевых заказчиков компании – в филиале «КЧХК» АО «ОХК «УРАЛХИМ» в г. Кирово-Чепецке (Завод минеральных удобрений).

«Данная специализированная техника, – пояснил Алексей ПОДЛУЖНЫЙ, управляющий директор ООО «УАТ-АльянсАвтоГрупп», – поступила на предприятие в рамках обновления автопарка. До приобретения этой машины в парке УАТ-ААГ было два экскаватора этой же марки – Hyundai, на каждом из которых мы проработали более десяти лет. Учитывая положительный опыт эксплуатации этих машин, решили приобрести последнюю модель аналогичной машины этого же южнокорейского автопроизводителя. Тем более что за десять лет эта машина претерпела значительные, если не принципиальные трансформации: многие компоненты экскаватора серьезно изменились, кабина имеет более эргономичную конструкцию, органами управления стало проще пользоваться, устройства работают все быстрее и надежнее. И это не может не радовать, учитывая, что данная техника задействована у нас в круглосуточном режиме работы.

В Кирово-Чепецке на сегодня работают два экскаватора – новый Hyundai, 2021 г. в., и Hyundai, 2008 г. в. И если на новом мы работаем в круглосуточном режиме, то второй используем в качестве подмены, а также привлекаем для осуществления разовых заявок».

Железнодорожный цех – одно из подразделений ООО «АвтоДом», в чьи функции входит осуществление подачи-уборки вагонов со станции Нягань на железнодорожные пути необщего пользования контрагентов, с последующей расстановкой вагонов по фронтам выгрузки-погрузки, а также выполнение маневровых работ. В собственности ООО «АвтоДом» – три локомотива, 12,5 км железнодорожных путей, один неохраняемый переезд, ежедневно по которым совершаются многократные передвижения локомотивов с вагонами при подаче-уборке вагонов на грузовые фронты грузополучателей, при проведении маневровых работ. И для того, чтобы деятельность ЖДЦ проходила в безаварийном штатном режиме, за всем данным хозяйством нужен постоянный бдительный контроль, своевременное выполнение профилактических работ. О том, какой объем работ в данном направлении был осуществлен сотрудниками ЖДЦ ООО «АвтоДом» в этом году, а также другие новости данной структуры мы попросили рассказать врио руководителя железнодорожного цеха Альберта АХМЕТШИНА.

«Работы в этот летний период предстоит много, – говорит Альберт Ринатович. – Так, по результатам дефектоскопии рельсового хозяйства железнодорожных путей, состоящих на балансе нашего предприятия, проведенной лабораторией неразрушающего контроля и диагностики ООО «ПМС «Урал-Развитие», плановой замене подлежат 41 дефектный рельс, первоочередной замене – один дефектный рельс, замене без промедления – два остродефектных (то есть по ним ездить запрещено) рельса, что и было нами сделано сразу же по получении заключения контролирующей организацией. Все остальные замечания будут устранены в ближайшее время.

В июле текущего года новосибирская дочка транспортного холдинга «АльянсАвтоГрупп» ООО «Управление технологического транспорта» заключила контракт с усть-кутским нефтяным оператором – ООО «Иркутская нефтяная компания» (ИНК), который повлек за собой увеличение производственных мощностей усть-кутской структуры УТТ, объемов работы, рентабельности, изменения в организационно-управленческой стратегии производственного подразделения, расширения штата, определил рост доли на рынке транспортных услуг, повысил конкурентоспособность в регионе присутствия.

Новый контракт с ООО «Иркутская нефтяная компания» – следствие работы ООО «Управление технологического транспорта» с компанией-оператором на субподряде у другого заказчика УТТ – ООО «Осетровский речной порт» (ОРП). В июне текущего года УТТ заключило договор субподряда с ОРП на оказание услуг автомобильными кранами.

«По итогам этого соглашения мы сразу же приступили к закупу партии автомобильных кранов, – комментирует событие Георгий ЛОГИНОВ, управляющий директор ООО «Управление технологического транспорта». – Технический директор ООО «УТТ» Владимир РЕПЕНКО специально выезжал в город Миасс на прием, проверку покупаемой техники, ее работоспособности. По потребности нового проекта приобретались краны грузоподъемностью 25 тонн на полноприводном шасси. Работать эта техника будет в Усть-Куте на территории «Осетровского речного порта», который оказывает услуги «Иркутской нефтяной компании» по перевалке груза. В течение июня техника была перевезена в г. Усть-Кут, а с 1 июля, в соответствии с заключенным договором субподряда, мы приступили к оказанию транспортных услуг ИНК. В настоящее время техника работает на линии».

ООО «Газпромнефть-Хантос» подвело итоги ежеквартального мониторинга подрядных организаций в области производственной экологической безопасности, охраны труда и безопасности дорожного движения. По результатам плановых и внеплановых контрольных проверок соблюдения требований ПДД, ПЭБ и ОТ на объектах выполнения подрядных работ ООО «Автотранссервис» за отчетный период (первый квартал текущего года) набрало наивысшее количество баллов.

«Во время каждого такого контрольного мероприятия заказчик проверяет все, что входит в зону его компетенции, – поясняет Вячеслав КУРДЮЧЕНКО, начальник автоколонны № 2 ООО «Автотранссервис». – На каждый автомобиль, задействованный на объектах ООО «Газпромнефть-Хантос», выводится чек-лист, состоящий из порядка 10 позиций. В частности, Правилами дорожного движения, договором и локальными документами заказчика в области ПДД, ПЭБ и ОТ регламентируется наличие в машине непросроченной аптечки первой помощи, знака аварийной остановки, светоотражающего жилета, исправных огнетушителя и видеорегистратора с двумя камерами (для внешней съемки и внутри салона), буксировочного троса, двух противооткатных упоров, информационной таблички с указанием горячей линии заказчика в случае, если водитель нарушает ПДД. Из документов у водителя в рабочее время должны быть всегда в наличии свидетельство о регистрации, действующий страховой полис, диагностическая карта (техосмотр), контракт безопасности (выдается каждому водителю при устройстве на работу), допуск к конкретному типу транспортного средства, актуальный сертификат по защитному вождению. Заказчик на основании чек-листа составляет акт и потом доводит эту информацию до подрядных организаций».