АО «Управление технологического транспорта» продолжает реализацию инвестиционной и социальной программ, приобретая новую технику (в рамках обновления парка или под новые объемы), улучшая социально-бытовые условия своих работников. В частности, в апреле текущего года предприятие приобрело и доставило на свой самый северный актив, расположенный в ЯНАО (Восточно-Мессояхское месторождение) и входящий в состав цеха № 5 «Мессояха» АО «УТТ», вагон-дом «Спортзал» и вагон-дом «Санузел»; с начала года обновило парк техники цеха № 5 четырьмя вездеходами «ТРЭКОЛ Вега» и АРОК на шасси УРАЛ.
Обновление автопарка
- В апреле предприятие приобрело очередную партию техники, – рассказывает Сергей ЛЬВОВ, начальник цеха № 5 «Мессояха» АО «УТТ». – Две единицы вездехода-амфибии «ТРЭКОЛ Вега» и АРОК на базе УРАЛ Next закуплены в рамках обновления автопарка для работы на активах нашего заказчика АО «Мессояханефтегаз».
По сравнению с предыдущими моделями вездехода «ТРЭКОЛ Вега», выпускавшимися с кузовом из стеклопластика, новую версию отличает более комфортный и крепкий кузов, изготовленный из дюралюминия. Вместе с тем в последней версии «ТРЭКОЛ Вега» улучшено и подкапотное пространство, что позволит водителю при необходимости производить ремонт в более комфортных условиях – он может подойти, допустим, как к генератору, так и к масляному фильтру с любой стороны. К тому же новые автомобили производитель апгрейдил подогревом передних сидений – весьма актуальной опцией для наших водителей, работающих в тяжелых природно-климатических условиях Крайнего Севера. Новые вездеходы, теплые и комфортные, уже вышли на линию. Заказчик, уделяющий пристальное внимание вопросам внедрения инновационных подходов, использования уникальных современных и экологически чистых технологий и оборудования, по достоинству оценил новые вездеходы-амфибии «ТРЭКОЛ Вега» и их новые преимущества.
АО «Управление технологического транспорта» приняло участие в работе круглого стола «Готовим кадры вместе», состоявшегося в Няганском технологическом колледже и продолжившего работу города в решении одной из актуальных тем – трудозанятости студентов-выпускников. Данная встреча была нацелена, прежде всего, на актуализацию взаимодействия НТК с городскими организациями, потенциальными работодателями, знакомству с учебными мастерскими колледжа.
Это уже вторая встреча по ситуации на рынке труда и поддержке занятости студентов в современных условиях. В этот раз ее организатором выступил НТК, пригласив представителей администрации города и ее структурных подразделений, Няганского центра занятости населения, частного бизнеса, Союза «НТПП». И если в рамках первого круглого стола его участники обсудили сложившуюся в городе ситуацию, а также наметили пути ее решения, то в этот раз взаимодействие перешло в практическую плоскость. Так, по итогам второй встречи стороны решили развивать и укреплять взаимовыгодное сотрудничество, в рамках чего создать рабочие группы для заключения соглашений и разработки плана мероприятий; приглашать представителей работодателей для участия в экзаменах, как в обычных квалификационных, так и в государственной итоговой аттестации, демонстрационных экзаменах; сделать традиционными и регулярными совместные заседания.
Важным фактором успешного бизнеса и неотъемлемым элементом для получения наилучших результатов руководство транспортного холдинга «АльянсАвтоГрупп» считает безопасную организацию всего производственного процесса, сохранение жизни и здоровья своих сотрудников, а потому особое внимание уделяет вопросам управления охраной труда, техникой безопасности и охраной окружающей среды (HSE), контролю над соблюдением требований законодательства РФ в области ОТ, ПБ, ООС и БДД. В целях развития этого направления руководство Группы «АльянсАвтоГрупп» проводит перманентную масштабную работу по совершенствованию культуры производственной безопасности в коллективах дочерних обществ.
Парк ООО «Автотранссервис» пополнился тремя новыми внедорожниками премиум-класса – Toyota Land Cruiser Prado 150, 2020 года выпуска, и двумя новыми Toyota RAV4, 2021 года выпуска. По словам Максима КОТЛЯРОВА, заместителя управляющего директора ООО «Автотранссервис», данная техника приобретена предприятием в рамках обновления парка, задействованного на объемах ООО «Газпромнефть-Хантос».
«На наше предприятие поступила очередная партия новой техники, – говорит Максим Анатольевич. – Машины пришли на смену аналогичным автомобилям, приобретенным в 2016 году.
Внедорожники уже прошли регистрацию в ГИБДД, на них были установлены бортовые системы мониторинга транспортных средств (БСМТС). На Toyota Land Cruiser Prado 150 уже получен пропуск на объекты заказчика, и автомобиль уже работает на линии. По готовности пропусков на Toyota RAV4 они также будут запущены в работу».
В апреле автопарк АО «Управление технологического транспорта» пополнился еще четырьмя единицами техники: в начале месяца в Нягань прибыли два фронтальных погрузчика Lonking номинальной грузоподъемностью 5 тонн, бульдозер Beezone и компактный погрузчик Lonking, оснащенный гидравлическим оборудованием со сменными рабочими органами – коммунальной щеткой и ковшом. Новые транспортные средства АО «УТТ» пополнили парк техники цеха № 2 «Талинка» и будут задействованы на активах АО «РН-Няганьнефтегаз».
«Данная специализированная техника, – пояснил Евгений ПИСКОРСКИЙ, старший механик цеха № 2 «Талинка» АО «УТТ», – поступила на предприятие в рамках обновления автопарка. Фронтальные погрузчики Lonking CDM853 грузоподъемностью 5 т пришли на смену двум К-700, 2006 г. в., и будут задействованы на Юг-Талинском активе заказчика, как и бульдозер Beezone D16; мини-погрузчик Lonking CDM312 будет работать на лицензионном участке «Каменный», ДНС-5.
Поступившие машины гораздо мощнее своих предшественников, более совершенные, экономичные и безопасные. На погрузчики установлена автоматическая коробка передач, управление ими совершается посредством джойстика, а не рычага, как в К-700, что значительно облегчает условия работы нашего водительского персонала. Вместе с тем машины новые, а значит, будет меньше сходов с линии, меньше потребуется средств на их обслуживание. В настоящее время машины проходят пуско-наладочные работы на производственной площадке талинского филиала АО «УТТ». Ждем сейчас из Федерального дорожного агентства разрешение на негабарит (специальное разрешение на движение по автомобильным дорогам транспортного средства, осуществляющего перевозки тяжеловесных и/или крупногабаритных грузов). Как придет этот документ, запустим машины в работу».