Дочернее общество транспортного холдинга «АльянсАвтоГрупп» – ООО «АвтоДом», объединяющее в своей деятельности услуги железнодорожного транспорта, ПРР и хранения ТМЦ, расширяет партнерские отношения с лидерами российского нефтегазового сектора. В начале месяца «АвтоДом» подписал два новых контракта. Первый договор – с ООО «РИТЭК», научно-техническим полигоном ПАО «ЛУКОЙЛ», второй – с ООО «РН-Бурение», дочерним обществом ПАО «НК «Роснефть». Комментирует события Константин САФИН, управляющий директор ООО «АвтоДом».

 

ООО «РИТЭК»

«Договор с ТПП «РИТЭКБелоярскнефть», – пояснил Константин Рамисович, – это новый контракт с нашим многолетним заказчиком, сотрудничество с которым началось в феврале 2014 года. Предыдущий договор завершал свое действие, ввиду чего в марте контрагент проводил очередную закупку комплекса услуг по приемке, перевалке, хранению и отгрузке ТМЦ.

АО «Управление технологического транспорта» продолжает реализацию инвестиционной программы на 2021 год. В феврале-марте парк компании пополнили еще 12 единиц новой техники: два снегоболотохода «ТРОМ-8», семь УАЗ «Патриот-пикап», «УАЗ-профи», бортовой КАМАЗ-43118-50 с КМУ и ППДУ.

«ТРОМ-8»

«Согласно договору купли-продажи, место отгрузки «ТРОМ-8» было определено в Сургуте, – рассказывает Артем ТУПИЦЫН, начальник техотдела АО «Управление технологического транспорта». – Мы съездили в Сургут, приняли машины. После оформления всех документов снегоболотоходы прибыли в Нягань».

Дочернее общество Группы «АльянсАвтоГрупп» – ООО «АвтоДом» – заключило новое соглашение с ООО «ЗапСибНефтехим», тобольским нефтехимическим комбинатом Группы «СИБУР». В рамках подписанного контракта, начиная с 1 марта 2021 года, тобольское подразделение ООО «АвтоДом» будет обеспечивать транспортно-логистические услуги по обслуживанию всего этого комплекса.

 

Год назад ООО «Автотранссервис» (январь 2020 года) приступило к сотрудничеству с ЗАО «Ижевский нефтяной научный центр» – с одним из лидеров среди научно-исследовательских и проектных институтов ПАО «НК «Роснефть», ключевыми направлениями которого являются геология и разработка, проектно-изыскательские работы и инжиниринг добычи. О том, как развивался проект в течение этого периода, претерпел ли контракт трансформацию, мы попросили рассказать Максима КОТЛЯРОВА, заместителя управляющего директора ООО «Автотранссервис».

 

- В течение 2020 года, – говорит Максим Анатольевич, – на объемах ЗАО «Ижевский нефтяной научный центр» работало восемь единиц нашей техники – пять УАЗ «Патриот-пикап», одна Chevrolet Niva, один Renault Koleos и одна Toyota RAV4. Помимо этого, мы оказывали услуги заказчику на его технике – четырех снегоходах «Тайга», которые он передал нам на обслуживание. В конце декабря прошлого года парк контрагента пополнили два вездехода-амфибии «Пелец», которые также были переданы АТС на иждивение.

В декабре 2020 года ООО «Управление технологического транспорта» подписало очередное соглашение с многолетним своим заказчиком АО «Новосибирскнефтегаз» на оказание транспортных услуг на Верх-Тарском и Малоичском нефтяных месторождениях. Комментирует событие Георгий ЛОГИНОВ, управляющий директор ООО «УТТ».

Сотрудничеству ООО «Управление технологического транспорта» с АО «Новосибирскнефтегаз» в декабре этого года только официально исполнится 15 лет – 25 декабря 2021 года УТТ отметит 15-летие со дня своего образования. На самом же деле коллективы предприятий трудятся бок о бок с момента зарождения компании-оператора. ООО «УТТ», созданное в далеком 2006 году на базе транспортного цеха «Новосибирскнефтегаза», с полной отдачей и добросовестно осуществляет взятые на себя обязательства, ежедневно выводя на линию требуемое количество транспортных средств, постоянно подстраиваясь под ритм деятельности своего делового бизнес-партнера.

«В конце прошлого года мы продлили наше многолетнее взаимовыгодное сотрудничество с АО «Новосибирскнефтегаз», – рассказывает Георгий Викторович. – По итогам продолжительных переговоров мы пролонгировали действующий договор без тендерных процедур. Для достижения данного результата мы пришли к соглашению о сохранении действующих тарифов и расценок. В свою очередь большим плюсом для нас стало то, что нам удалось сохранить в контракте 2021 года тариф простоя техники, который мы согласовали с заказчиком и ввели летом 2020 года. Это очень важное для нас достижение. Теперь путевые листы на технику с низкой загрузкой в период бездействия подписываются заказчиком по тарифу простоя (согласно прежним условиям контракта контрагент подписывал путевые листы только за фактически отработанные часы), что позволяет нам сохранить заработную плату своему персоналу, задействованному вахтовым методом.

Производственная программа АО «Новосибирскнефтегаз» в 2021 году немного снизилась как по количеству единиц транспортных средств, так и по объему машино-часов. В настоящее время на объектах ННГ ежедневно на линию выходят в среднем около 25 единиц различной техники – легковые автомобили, автоцистерна для перевозки нефти, трал, полуприцепы для перевозки труб, ППУ, ЛС-4 для исследования скважин, цементировочный агрегат, гусеничные вездеходы и т. д. На этих объемах сотрудники УТТ работают вахтовым методом. Обслуживают месторождения две вахты, у каждой вахтовой смены свой руководитель – Максим БЕРШ и Иван СТЕБУКОВ».