В апреле автопарк АО «Управление технологического транспорта» пополнился еще четырьмя единицами техники: в начале месяца в Нягань прибыли два фронтальных погрузчика Lonking номинальной грузоподъемностью 5 тонн, бульдозер Beezone и компактный погрузчик Lonking, оснащенный гидравлическим оборудованием со сменными рабочими органами – коммунальной щеткой и ковшом. Новые транспортные средства АО «УТТ» пополнили парк техники цеха № 2 «Талинка» и будут задействованы на активах АО «РН-Няганьнефтегаз».

«Данная специализированная техника, – пояснил Евгений ПИСКОРСКИЙ, старший механик цеха № 2 «Талинка» АО «УТТ», – поступила на предприятие в рамках обновления автопарка. Фронтальные погрузчики Lonking CDM853 грузоподъемностью 5 т пришли на смену двум К-700, 2006 г. в., и будут задействованы на Юг-Талинском активе заказчика, как и бульдозер Beezone D16; мини-погрузчик Lonking CDM312 будет работать на лицензионном участке «Каменный», ДНС-5.

Поступившие машины гораздо мощнее своих предшественников, более совершенные, экономичные и безопасные. На погрузчики установлена автоматическая коробка передач, управление ими совершается посредством джойстика, а не рычага, как в К-700, что значительно облегчает условия работы нашего водительского персонала. Вместе с тем машины новые, а значит, будет меньше сходов с линии, меньше потребуется средств на их обслуживание. В настоящее время машины проходят пуско-наладочные работы на производственной площадке талинского филиала АО «УТТ». Ждем сейчас из Федерального дорожного агентства разрешение на негабарит (специальное разрешение на движение по автомобильным дорогам транспортного средства, осуществляющего перевозки тяжеловесных и/или крупногабаритных грузов). Как придет этот документ, запустим машины в работу».

Дочернее общество транспортного холдинга «АльянсАвтоГрупп» – ООО «АвтоДом», объединяющее в своей деятельности услуги железнодорожного транспорта, ПРР и хранения ТМЦ, расширяет партнерские отношения с лидерами российского нефтегазового сектора. В начале месяца «АвтоДом» подписал два новых контракта. Первый договор – с ООО «РИТЭК», научно-техническим полигоном ПАО «ЛУКОЙЛ», второй – с ООО «РН-Бурение», дочерним обществом ПАО «НК «Роснефть». Комментирует события Константин САФИН, управляющий директор ООО «АвтоДом».

 

ООО «РИТЭК»

«Договор с ТПП «РИТЭКБелоярскнефть», – пояснил Константин Рамисович, – это новый контракт с нашим многолетним заказчиком, сотрудничество с которым началось в феврале 2014 года. Предыдущий договор завершал свое действие, ввиду чего в марте контрагент проводил очередную закупку комплекса услуг по приемке, перевалке, хранению и отгрузке ТМЦ.

АО «Управление технологического транспорта» продолжает реализацию инвестиционной программы на 2021 год. В феврале-марте парк компании пополнили еще 12 единиц новой техники: два снегоболотохода «ТРОМ-8», семь УАЗ «Патриот-пикап», «УАЗ-профи», бортовой КАМАЗ-43118-50 с КМУ и ППДУ.

«ТРОМ-8»

«Согласно договору купли-продажи, место отгрузки «ТРОМ-8» было определено в Сургуте, – рассказывает Артем ТУПИЦЫН, начальник техотдела АО «Управление технологического транспорта». – Мы съездили в Сургут, приняли машины. После оформления всех документов снегоболотоходы прибыли в Нягань».

Дочернее общество Группы «АльянсАвтоГрупп» – ООО «АвтоДом» – заключило новое соглашение с ООО «ЗапСибНефтехим», тобольским нефтехимическим комбинатом Группы «СИБУР». В рамках подписанного контракта, начиная с 1 марта 2021 года, тобольское подразделение ООО «АвтоДом» будет обеспечивать транспортно-логистические услуги по обслуживанию всего этого комплекса.

 

Год назад ООО «Автотранссервис» (январь 2020 года) приступило к сотрудничеству с ЗАО «Ижевский нефтяной научный центр» – с одним из лидеров среди научно-исследовательских и проектных институтов ПАО «НК «Роснефть», ключевыми направлениями которого являются геология и разработка, проектно-изыскательские работы и инжиниринг добычи. О том, как развивался проект в течение этого периода, претерпел ли контракт трансформацию, мы попросили рассказать Максима КОТЛЯРОВА, заместителя управляющего директора ООО «Автотранссервис».

 

- В течение 2020 года, – говорит Максим Анатольевич, – на объемах ЗАО «Ижевский нефтяной научный центр» работало восемь единиц нашей техники – пять УАЗ «Патриот-пикап», одна Chevrolet Niva, один Renault Koleos и одна Toyota RAV4. Помимо этого, мы оказывали услуги заказчику на его технике – четырех снегоходах «Тайга», которые он передал нам на обслуживание. В конце декабря прошлого года парк контрагента пополнили два вездехода-амфибии «Пелец», которые также были переданы АТС на иждивение.