1 января 2022 года АО «Управление технологического транспорта» приступило к выполнению обязательств согласно заключенному контракту с ООО «Газпромнефть-Хантос», дочерним предприятием ПАО «Газпром нефть», на предоставление транспортных услуг для обслуживания Южно-Приобского месторождения. О том, как началась реализация проекта, мы попросили рассказать Валерия НИКИТИНА, руководителя проекта «Южно-Приобское месторождение» АО «УТТ».
- Южная лицензионная территория Приобского месторождения, – поясняет Валерий Александрович, – ключевой актив ООО «Газпромнефть-Хантос», одно из самых перспективных и больших месторождений компании. Территориально месторождение находится в Ханты-Мансийском районе, в 60 км от города Ханты-Мансийска (ХМАО-Югра).
В прошлом году автопарк АО «Управление технологического транспорта» пополнился новым гусеничным плавающим вездеходом Четра ТМ-140 с КМУ, 2021 года выпуска. Новое транспортное средство пополнило парк техники тазовской площадки АО «УТТ» и задействовано на активах ООО «Меретояханефтегаз».
«Гусеничный плавающий транспортер Четра ТМ-140, – пояснил Дмитрий СПИРИДОНОВ, начальник ОП «Тазовское месторождение» цеха № 5 «Мессояха» АО «УТТ», – поступил на предприятие для осуществления конкретных задач: доставки бригад ремонтных служб заказчика к месту работ в условиях полного бездорожья. В настоящее время болотоход задействован в перевозке ремонтников линейно-эксплуатационной службы «Меретояханефтегаза», то есть обслуживает линии электропередач и трансформаторные подстанции в труднодоступных местах. Также при необходимости выезжает с бригадой ремонтников для обследования и ремонта нефте- и газопроводов.
ООО «АльянсАвтоГрупп» – это крупный федеральный транспортный холдинг: автопарк шести дочерних обществ в сумме составляет свыше 1 500 единиц техники; география присутствия альянса в секторе транспортных услуг охватывает практически все основные нефтегазоносные провинции России. Услугами «АльянсАвтоГрупп» пользуются крупные добывающие и перерабатываюшие компании, такие как: ГК «Роснефть», ГК «Газпром», ГК «Газпром нефть», АО «НК «Нефтиса», ООО «Иркутская нефтяная компания», АО «Независимая нефтегазовая компания», ПАО «СИБУР Холдинг», АО «ОХК «УРАЛХИМ»,ООО «РИТЭК», ПАО «ЛУКОЙЛ», ГК «ЭКТОС» и другие. С какими итогами дочерние общества ГК «ААГ» завершили 2021 год и какие тенденции будут определять их развитие в наступившем году – об этом рассказали первые руководители бизнес-структур альянса.
Под занавес 2021 года ООО «Автотранссервис» приобрело пять новых пикапов Toyota Hilux. Автомобили были куплены компанией в рамках обновления автопарка для работы на Приобском активе одного из многолетних своих партнеров ООО «Газпромнефть-Хантос».
«Данная партия машин, 2021 года выпуска, – поясняет Максим КОТЛЯРОВ, заместитель управляющего директора ООО «Автотранссервис», – пришла на замену автомобилям Toyota RAV4, выпущенным в 2016 году. Конечно, срок их эксплуатации еще не вышел за допустимый временной горизонт – согласно требованию заказчика, максимальный срок использования легковых автомобилей не должен превышать 7 лет. Тем не менее мы решили произвести их замену и прежде всего исходя из целесообразности.
Согласно итогам тендера, проводимого ООО «Газпромнефть-Хантос» в ноябре прошлого года, АО «Управление технологического транспорта» подписало новый контракт со своим многолетним партнером. Под новые объемы предприятие приобретает новую технику. Комментирует новость Андрей КОТЕЛИН, директор по снабжению ООО «АльянсАвтоГрупп».
- Новые закупки, – пояснил Андрей Валерьевич, – ООО «Газпромнефть-Хантос» проводило по специализированной, крановой, самосвальной и специальной бульдозерной технике. Для осуществления взятых обязательств АО «УТТ» потребовалось приобрести ЦА-320 (часть – с плунжерным насосом, часть – с поршневым насосом), ППУ, автокраны г/п 25 т (длина стрелы 28 м), АЦН-10, АКН-10 на базе Урал, самосвалы г/п 20 т, бортовые полуприцепы – 12,5 м и 14,5 м, бортовые автомобили без КМУ, краны-манипуляторы, г/п 7 т, колесные бульдозеры К-700.
На данный момент для проекта «Газпромнефть-Хантос» поступила большая часть техники. Все машины после оснащения необходимым оборудованием, в том числе видеорегистраторами, соответствующего оформления в ГИБДД и Ростехнадзоре отправляются на производственную площадку УТТ, обустроенную на Южно-Приобском месторождении.