В декабре 2020 года ООО «Управление технологического транспорта» подписало очередное соглашение с многолетним своим заказчиком АО «Новосибирскнефтегаз» на оказание транспортных услуг на Верх-Тарском и Малоичском нефтяных месторождениях. Комментирует событие Георгий ЛОГИНОВ, управляющий директор ООО «УТТ».

Сотрудничеству ООО «Управление технологического транспорта» с АО «Новосибирскнефтегаз» в декабре этого года только официально исполнится 15 лет – 25 декабря 2021 года УТТ отметит 15-летие со дня своего образования. На самом же деле коллективы предприятий трудятся бок о бок с момента зарождения компании-оператора. ООО «УТТ», созданное в далеком 2006 году на базе транспортного цеха «Новосибирскнефтегаза», с полной отдачей и добросовестно осуществляет взятые на себя обязательства, ежедневно выводя на линию требуемое количество транспортных средств, постоянно подстраиваясь под ритм деятельности своего делового бизнес-партнера.

«В конце прошлого года мы продлили наше многолетнее взаимовыгодное сотрудничество с АО «Новосибирскнефтегаз», – рассказывает Георгий Викторович. – По итогам продолжительных переговоров мы пролонгировали действующий договор без тендерных процедур. Для достижения данного результата мы пришли к соглашению о сохранении действующих тарифов и расценок. В свою очередь большим плюсом для нас стало то, что нам удалось сохранить в контракте 2021 года тариф простоя техники, который мы согласовали с заказчиком и ввели летом 2020 года. Это очень важное для нас достижение. Теперь путевые листы на технику с низкой загрузкой в период бездействия подписываются заказчиком по тарифу простоя (согласно прежним условиям контракта контрагент подписывал путевые листы только за фактически отработанные часы), что позволяет нам сохранить заработную плату своему персоналу, задействованному вахтовым методом.

Производственная программа АО «Новосибирскнефтегаз» в 2021 году немного снизилась как по количеству единиц транспортных средств, так и по объему машино-часов. В настоящее время на объектах ННГ ежедневно на линию выходят в среднем около 25 единиц различной техники – легковые автомобили, автоцистерна для перевозки нефти, трал, полуприцепы для перевозки труб, ППУ, ЛС-4 для исследования скважин, цементировочный агрегат, гусеничные вездеходы и т. д. На этих объемах сотрудники УТТ работают вахтовым методом. Обслуживают месторождения две вахты, у каждой вахтовой смены свой руководитель – Максим БЕРШ и Иван СТЕБУКОВ».

В январе-феврале текущего года автопарк АО «Управление технологического транспорта» пополнился новой техникой. В числе последних поступлений – ГАЗ «Садко Next» грузовой-бортовой с КМУ и 22-тонный гусеничный экскаватор-болотоход Hyundai серии HX.

 

«Автомобиль ГАЗ «Садко Next» грузовой-бортовой с КМУ был приобретен в рамках обновления автопарка для выполнения работ на производственных площадках ООО «РН-Уватнефтегаз», – пояснил Валерий НИКИТИН, главный инженер АО «Управление технологического транспорта». – Машина поступила в первых числах февраля, и уже 10 февраля мы запустили ее в работу. Сейчас она задействована на Тямкинском месторождении.

ГАЗ «Садко Next» – лучше и совершеннее прежней версии автомобиля, приобретенного пять лет назад. Новый ГАЗовский грузовик повышенной проходимости отличается не только в техническом плане, но и внешне. У него более мощный двигатель, он оснащен более выносливым и грузоподъемным шасси, модернизированной подвеской, у него намного комфортабельнее кабина, обладающая солидным запасом свободного пространства, обилием ниш для хранения различных мелких вещей. Эргономика продумана до мелочей: все нужные органы управления находятся под рукой. А семь кресел двухрядной кабины исключительно удобны и комфортны. Подрессоренное водительское кресло имеет поясничный подпор и шесть видов регулировок. Бампер автомобиля тоже заметно отличается: он более мощный и расположен выше, что является совсем не лишним решением для поездок по бездорожью».

В декабре прошлого года в рамках действующего договора ООО «Автотранссервис» с ООО «Газпромнефть-Хантос» предприятие зашло на приобский актив заказчика, расширив при этом спектр оказываемых услуг новым методом организации работы – вахтовым. О том, что повлияло на трансформацию действующего контракта, с какими сложностями пришлось столкнуться дочерней структуре Группы «АльянсАвтоГрупп», специализирующейся на пассажироперевозке, рассказывает Константин САФИН, управляющий директор ООО «Автотранссервис».

- Расширение партнерства с одним из наших ключевых заказчиков (равно как и трансформация бизнеса АТС), – рассказывает Константин Рамисович, – произошло ввиду сложившейся эпидемиологической ситуации. В целях обеспечения непрерывности производственного процесса и выполнения своих плановых показателей ООО «Газпромнефть-Хантос» свой персонал, задействованный на Приобском месторождении, перевел на вахтовый метод работы. В связи с чем от заказчика поступило к нам предложение дополнительно поставить пять единиц техники для работы на Приобском месторождении. Данное предложение предполагает осуществление деятельности вахтовым методом. И хотя такая форма осуществления трудового процесса ранее нами не практиковалась, однако мы пошли навстречу контрагенту, оперативно и без потери эффективности организовав работу на приобском активе заказчика и выведя на линию требуемое количество техники. Тем самым мы расширили и границы нашего партнерства с «Газпромнефть-Хантосом», и спектр своих возможностей за счет внедрения вахтового метода работы.

ООО «АльянсАвтоГрупп» это крупный федеральный транспортный холдинг: автопарк шести дочерних обществ в сумме составляет свыше 1 600 единиц техники; география присутствия альянса в секторе транспортных услуг охватывает практически все основные нефтегазоносные провинции России. Услугами «АльянсАвтоГрупп» пользуются крупные добывающие и перерабатываюшие компании, такие как: «Роснефть», «Газпром», СИБУР, УРАЛХИМ, РИТЭК и другие. С какими итогами дочерние общества ГК «ААГ» завершили 2020 год и какие тенденции будут определять их развитие в наступившем году – об этом рассказали первые руководители бизнес-структур альянса.

 

АО «Управление технологического транспорта»

АО «Управление технологического транспорта» – самое крупное предприятие холдинга, коллектив которого насчитывает 1 282 человека, автопарк состоит из 824 единиц техники. Основной деятельностью компании является предоставление услуг технологическим транспортом. В структуру АО «УТТ» входят пять производственных цехов, которые функционируют в различных регионах России: в ХМАО-Югре предприятие работает на таких месторождениях, как Красноленинское, Приобское, Ем-Ёговское, Юг-Талинское, Каменное, Сергинское, Средне-Назымское, Галяновское, Средне-Хулымское, Сандыбинское, Пальяновское, а также на месторождениях им. В. Виноградова и им. А. Жагрина; на юге Тюменской области – обслуживает месторождения Уватской группы – Усть-Тегусское и Тямкинское; в ЯНАО – задействовано на освоении и разработке Мессояхской группы месторождений и Тазовского нефтегазоконденсатного месторождения. Головной офис АО «УТТ» находится в Нягани. В феврале 2021 года компании исполнится 18 лет со дня образования. Руководит предприятием Владимир ПЕРФИЛЬЕВ.

Два новых вездехода-амфибии «ТРЭКОЛ Вега» пополнили в январе текущего года парк АО «Управление технологического транспорта». Данные автомобили были приобретены компанией в рамках обновления автопарка для работы на активах одного из многолетних своих партнеров АО «Мессояханефтегаз».

 

«Приобретенные автомобили – новая версия трехосного полноприводного вездехода «ТРЭКОЛ-39294», – рассказывает Наиль АЛТЫНБАЕВ, заместитель управляющего директора по обеспечению системой снабжения АО «Управление технологического транспорта». – «ТРЭКОЛ Вега» принципиально отличается от предыдущих моделей вездехода тем, что его кузовные элементы изготовлены из дюралюминия – «ТРЭКОЛ-39294» выпускался с кузовом из стеклопластика, гораздо уступающего сплаву металлов по прочности. К тому же рама вездехода предыдущего поколения была П-образной (разомкнутой). На новой модели несущая часть машины имеет замкнутый прямоугольный профиль и большую толщину. Это совершенствование также улучшило эксплуатационные свойства машины, существенно повысило прочность конструкции: из-за слабой рамы нередко ломались панели из стеклопластика. Отмечу, что при этом вес вездехода не изменился, показатели грузоподъемности машины также остались прежние: «ТРЭКОЛ Вега» может взять на борт 700 кг груза.

Изменения коснулись и внешнего вида вездехода: «ТРЭКОЛ Вега» выглядит брутальнее своего предшественника из стеклопластика. Вместе с тем разработчики заложили в конструкцию ТРанспорта ЭКОЛогического (именно так расшифровывается «ТРЭКОЛ») улучшенные параметры обзорности, а также расширили рабочее пространство для водителя и переднего пассажира. Кроме этого увеличили дверные проемы для удобства посадки и высадки. В пассажирском отсеке, как и прежде, могут разместиться шесть человек.

Отмечу, что новые автомобили уже ушли на Мессояху. Из Нягани до Восточно-Мессояхского месторождения они отправились на трале АО «УТТ».